Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Упражнения на сценическую наивность | 2 | 2 | | ||
Эмоциональная память | 2 | 2 | | ||
Упражнения на эмоциональную память | 2 | 2 | | ||
Упражнения на мгновенную ассоциацию. | 1,5 | 2 | | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1. | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 60 | 3 | | |
Изучение и конспектирование особенностей театрального искусства. | 5 | | | ||
Изучение творческого наследия К.С. Станиславского «Работа актера над собой» главы 1–2, 5-6. | 10 | | |||
Изучение реалистических традиций актерского искусства | 5 | | |||
Самостоятельное упражнение на развитие мышц | 5 | | |||
Самостоятельное выстраивание сценической задачи в этюде | 15 | | |||
Домашние упражнения на развитие внимания | 10 | | |||
Домашние упражнения на развитие воображения | 10 | | |||
Индивидуальные занятия | Виды работ: выбор тем для упражнений, подбор приспособлений для выполнения упражнений на элементы актерского мастерства. | 16 | | | |
РАЗДЕЛ 2. Овладение элементами актерского мастерства | | | | | |
Тема 2.1. Упражнения и этюды на создание атмосферы места действия. | Содержание: | 18 | | | |
Упражнения и этюды на создание атмосферы места действия | 2 | 2,3 | | ||
Задача этюдов на создание атмосферы действия | 2 | 2,3 | | ||
Задача этюдов на создание места действия | 1 | 2,3 | | ||
Этюды на создание атмосферы действия | 1,5 | 2,3 | | ||
Этюды на создание места действия | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на органическое существование | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на органическое состояние | 1 | 2,3 | | ||
Упражнения на создание узнаваемой атмосферы места действия | 1,5 | 2,3 | | ||
Работа над групповыми этюдами на создание атмосферы места действия | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на развитие способностей к импровизации | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на развитие чувства мизансцены | 1 | 2,3 | | ||
Тема 2.2. Логика поведения: «Я в предлагаемых обстоятельствах». | Содержание: | 19,5 | | | |
Логика поведения: «Я в предлагаемых обстоятельствах» | 1,5 | 2,3 | | ||
Упражнения на логику поведения | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на логику поведения | 2 | 2,3 | | ||
«Я в предлагаемых обстоятельствах» | 1 | 2,3 | | ||
Создание предлагаемых обстоятельств | 1,5 | 2,3 | | ||
Упражнения на создание предлагаемых обстоятельств | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на создание предлагаемых обстоятельств | 2 | 2,3 | | ||
Действие как единый психофизический процесс | 1 | 2,3 | | ||
Упражнения на создание действия | 1,5 | 2,3 | | ||
Целесообразное, продуктивное и подлинное сценическое действие | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на создание целесообразного действия | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на создание подлинного сценического действия | 1 | 2,3 | | ||
Тема 2.3. Присвоение себе простейшей логики поведения животных, растений, предметов. | Содержание: | 27,5 | | | |
Присвоение себе простейшей логики поведения животных, растений, предметов | 1,5 | 2,3 | | ||
Сценическая наивность | 2 | 2,3 | | ||
Развитие сценической наивности | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на сценическую наивность | 1 | 2,3 | | ||
Этюды на сценическую наивность | 1,5 | 2,3 | | ||
«Вера артиста в действительность» | 2 | 2,3 | | ||
Развитие подлинной веры артиста | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на создание веры | 1 | 2,3 | | ||
Этюды на создание веры | 1,5 | | | ||
К.С. Станиславский о чувстве веры и правды | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на развитие чувства веры и правды | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на развитие чувства веры и правды | 1 | 2,3 | | ||
Упражнения, развивающие сценическую наивность | 1,5 | 2,3 | | ||
Этюды, развивающие сценическую наивность | 2 | 2,3 | | ||
Творческое задание «Происшествие в песочнице» | 2 | 2,3 | | ||
Творческое задание «Первый раз в жизни» | 1 | 2,3 | | ||
Творческое задание «Сюрприз для мамы» | 1,5 | 2,3 | | ||
Тема 2.4. Наблюдения | Содержание: | 28 | | | |
Наблюдения | 2 | 2,3 | | ||
Развитие актерской наблюдательности | 2 | 2,3 | | ||
Наблюдения: «Я и окружающий мир» | 1 | 2,3 | | ||
Наблюдения как тренировочные упражнения | 1,5 | 2,3 | | ||
Ведение дневника наблюдений | 2 | 2,3 | | ||
Проверка домашнего задания по дневникам наблюдения | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на основе личных наблюдений студентов | 1 | 2,3 | | ||
Упражнения на основе наблюдений за людьми | 1,5 | 2,3 | | ||
Этюды на основе наблюдений за людьми | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на основе наблюдений за предметами | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на основе наблюдений за предметами | 1 | 2,3 | | ||
Упражнения на основе наблюдений за растениями | 1,5 | 2,3 | | ||
Этюды на основе наблюдений за растениями | 2 | 2,3 | | ||
Упражнения на основе наблюдений за животными | 2 | 2,3 | | ||
Этюды на основе наблюдений за животными | 1 | 2,3 | | ||
Упражнение «Человек – тень» | 1,5 | 2,3 | | ||
Упражнение «Человек – зеркало» | 2 | 2,3 | | ||
Тема 2.5. Овладение элементами «системы К.С. Станиславского» через упражнения и этюды ДР* «Мастерство актера» - дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя. Данный раздел так же входит в самостоятельную работу обучающихся под руководством преподавателя. | Содержание: | 37 | | | |
Овладение элементами «системы К.С. Станиславского» через упражнения и этюды | 2 | 2,3 | | ||
Комплексное развитие актерских навыков через упражнения и этюды | 1 | 2,3 | | ||
Выявление индивидуальности каждого студента | 1,5 | 2,3 | | ||
Формирование неповторимости студента | 2 | 2,3 | | ||
Цели и задачи упражнений и этюдов в воспитании актера | 2 | 2,3 | | ||
Актерская разминка | 1 | 2,3 | | ||
Упражнение «Упрямый осел» | 1,5 | 2,3 | | ||
Упражнение «Сдвинуть стену» | 2 | 2,3 | | ||
«Бег по кругу в разных темпах и состояниях» | 2 | 2,3 | | ||
Упражнение «Приветствие» (локтем, коленом, плечом, спиной, головой и т.д.) | 1 | 2,3 | | ||
Упражнение «Флэш-фриз (флэш – мгновенно, фриз – заморозился, застыл на месте) | 1,5 | 2,3 | | ||
Упражнение «Передача воображаемого предмета» | 2 | 2,3 | | ||
Упражнение «Кинолента видения» – слово-кадр | 2 | 2,3 | | ||
Упражнение «Скульптура чувств» | 1 | 2,3 | | ||
Выбор беспредметных действий | 1,5 | 2,3 | | ||
Тренинг беспредметных действий | 2 | 2,3 | | ||
Смысловая демонстрация беспредметных действий | 2 | 2,3 | | ||
Поиск актёрских приспособлений на органическое молчание | 1 | 2,3 | | ||
Этюды на органическое молчание | 1,5 | 2,3 | | ||
Разработка этюда на три слова | 2 | 2,3 | | ||
Показ этюда на три слова | 2 | 2,3 | | ||
Выбор пословиц и поговорок для этюда | 1 | 2,3 | | ||
Этюды на пословицы и поговорки | 1,5 | 2,3 | | ||
| | | | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2. | |