Главная страница
Навигация по странице:

  • Индивидуальные занятия Виды работ

  • Тема 3.1. Сценическое общение. Содержание: 43,5

  • Тема 3.2 Процесс овладения элементами сценического действия «Общение». Содержание: 43

  • Тема 3.3. Работа над этюдами на активное воздействие партнера и восприятие его контрдействия. ДР* «Мастерство актера» - д

  • самостоятельную работу обучающихся под руководством преподавателя. Содержание: 33,5

  • Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность


    Скачать 2.37 Mb.
    НазваниеРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
    АнкорПрограмма курса Актер драматического театра и кино
    Дата29.09.2022
    Размер2.37 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г.doc
    ТипРабочая программа
    #705812
    страница4 из 26
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
    Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

    60

    3




    Изучение и конспектирование следующей литературы: К.С. Станиславский «Работа актера над собой», собр. Соч., гл. 3-4, 7-9

    4

    3




    Домашняя работа над этюдами на память физических действий. Домашняя работа над групповыми этюдами по теме: атмосфера места действия

    6






    Домашняя работа по освоению элемента сценического действия: логика поведения.

    10




    Домашняя работа над этюдом «Я в предлагаемых обстоятельствах».

    10




    Домашняя работа над этюдами на сценическую наивность, сценическую веру и созданию подлинного сценического действия.

    10




    Самостоятельная работа над тренировочными упражнениями по овладению природой характерности (наблюдения). Составление дневника наблюдений. Наблюдению за людьми, растениями, животными.

    10




    Домашняя работа над упражнениями и этюдами на органическое молчание, ПФД, этюдами по пословице или поговорке.

    10







    Индивидуальные занятия

    Виды работ: выбор темы этюда; разработка этюда; подбор актерских приспособлений для исполнения этюда по элементам системы актерского мастерства.

    20

    3




    РАЗДЕЛ 3. Работа над этюдами.












    Тема 3.1. Сценическое общение.



    Содержание:

    43,5







    Сценическое общение

    2

    2,3




    Общение как активное воздействие партнера

    2

    2,3




    Упражнения на активное воздействие партнера

    2

    2,3




    Общение как восприятие контрдействия

    1,5

    2,3




    Упражнения на восприятие контрдействия

    2

    2,3




    Общение как взаимодействие партнеров

    2

    2,3




    Упражнения на взаимодействие партнеров

    2

    2,3




    К.С. Станиславский об общении

    1,5

    2,3




    Общение как стремление передать свои чувства

    2

    2,3




    Упражнения на передачу чувств

    2

    2,3




    Общение как восприятие чувств другого лица

    2

    2,3




    Упражнения на восприятие чувств другого лица

    1,5

    2,3




    Процесс живого взаимодействия

    2

    2,3




    Упражнения на живое взаимодействие

    2

    2,3




    Этапы общения

    2

    2,3




    Начальный этап общения – ориентировка

    1,5

    2,3






    Упражнения на ориентировку

    2

    2,3




    Привлечение внимания, приспособление (пристройка) к объекту

    2

    2,3




    Упражнения на (пристройку) к объекту

    2

    2,3




    Основной этап общения – воздействие на партнера

    1,5

    2,3




    Условия, необходимые для общения

    2

    2,3




    Завершающий этап общения – оценки и решения

    2

    2,3




    Упражнения на завершающий этап решения

    2

    2,3




    Тема 3.2 Процесс овладения элементами сценического действия «Общение».

    Содержание:

    43







    Процесс овладения элементами сценического действия «Общение».

    1,5

    2,3




    Отношение к объекту

    2

    2,3




    Упражнения на отношение к объекту

    2

    2,3




    Выполнение простейших физических действий

    2

    2,3




    Упражнение – «Подать пальто» уважаемому человеку

    1,5

    2,3




    Умение воспринимать слова и мысли партнера

    2

    2,3




    Упражнения на восприятие слов и мыслей партнера

    2

    2,3




    Необходимое условие активного воздействия

    2

    2,3




    Приспособление в общении

    1,5

    2,3




    Упражнение на приспособление

    2

    2,3




    Упражнение на правильный выбор приема общения

    2

    2,3




    Упражнение на «масштаб» общения

    2

    2,3




    Упражнение на смену приспособлений

    1,5

    2,3




    Этюды на ключевое слово и ключевую фразу

    2

    2,3




    Развитие органического непрерывного процесса общения

    2

    2,3




    Упражнения на непрерывный процесс общения

    2

    2,3




    Этюды на непрерывный процесс общения

    1,5

    2,3




    Предлагаемые обстоятельства с одной, двумя фразами

    2

    2,3




    Оправданное отсутствие слов

    2

    2,3




    Упражнения на оправданное отсутствие слов

    2

    2,3




    Что такое факт, событие

    1,5

    2,3




    Оценка факта, события

    2

    2,3




    Этюды на событийный факт

    2

    2,3




    Тема 3.3. Работа над этюдами на активное воздействие партнера и восприятие его контрдействия.

    ДР* «Мастерство актера» - дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя.

    Данный раздел так же входит в самостоятельную работу обучающихся под руководством преподавателя.

    Содержание:

    33,5







    Работа над этюдами на активное воздействие партнера и восприятие его контрдействия

    2

    2,3




    Замысел этюда

    1,5

    2,3




    Организация контрдействия в этюде

    2

    2,3




    Выстраивание логики и последовательности в этюде

    2

    2,3




    Выстраивание целенаправленности действия в этюде

    2

    2,3




    Основные параметры общения

    1,5

    2,3




    Выстраивание элемента воздействия в этюде

    2

    2,3




    Поиск актерских приспособлений для воздействия

    2

    2,3



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


    написать администратору сайта