Тема 8.2. Партитура роли.
| Содержание:
| 8,5
|
|
|
Партитура роли
| 2
| 3
|
|
Партитура роли как результат отбора актерских приспособлений
| 1
| 3
|
|
Отношение к партнеру через логику характера данного образа
| 1,5
| 3
|
|
Умение закреплять точно найденные мизансцены
| 2
| 3
|
|
Методика записи партитуры роли
| 2
| 3
|
|
Тема 8.3. Перспектива роли и перспектива актера.
| Содержание:
| 7,5
| 3
|
|
Перспектива роли и перспектива актера
| 1
| 3
|
|
Перспектива роли, определяющая общее направление к сверхзадаче
| 1,5
| 3
|
|
Перспектива актера, придающая этому направлению наиболее выразительную форму
| 2
| 3
|
|
Перспектива актера как соотношение частей при охвате всего целого пьесы и роли
| 2
| 3
|
|
Перспектива актерской игры, нанизанная на линию сквозного действия
| 1
| 3
|
|
Тема 8.4. Завершающий этап работы над ролью.
ДР* «Мастерство актера» - дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя.
Данный раздел так же входит в самостоятельную работу обучающихся под руководством преподавателя.
| Содержание:
| 27,5
|
|
|
Завершающий этап работы над ролью
| 1,5
| 3
|
|
Репетиция завершающего этапа
| 2
| 3
|
|
Концентрация освоения всех этапов работы над ролью
| 2
| 3
|
|
Работа над перевоплощением в образ
| 1
| 3
|
|
Уточнение внутренней и внешней характерности роли
| 1,5
| 3
|
|
Репетиция на внутреннюю характерность роли
| 2
| 3
|
|
Репетиция на внешнюю характерность роли
| 2
| 3
|
|
Уточнение фактов и событий роли
| 1
| 3
|
|
Репетиция по фактам и событиям роли
| 1,5
| 3
|
|
Освоение логики непрерывного действия персонажа
| 2
| 3
|
|
Репетиция по логике непрерывного действия
| 2
|
|
|
Индивидуально-образное создание роли в спектакле
| 1
| 3
|
|
Нравственно-этические требования к актеру как к члену коллектива актерского ансамбля
| 1,5
| 3
|
|
Место и действие персонажа в конфликте пьесы
| 2
| 3
|
|
Отбор приспособлений для целостного создания сценического образа
| 2
| 3
|
|
Грим и костюм в создании сценического образа
| 1
| 3
|
|
Контрольный урок
| 1,5
| 3
|
|
Самостоятельная работа при изучении раздела 8:
| Тематика внеаудиторной самостоятельной работы
| 61,5
| 3
|
|
Домашняя работа над жанровостью образа. Действенный анализ роли. Логика поступков персонажа в конфликте пьесы.
| 10
|
|
|
Домашняя работа актера над ролью. Проработка внутренних монологов. Составление партитуры роли. Работа над поиском актерских приспособлений.
| 10
|
|
Самостоятельно составить биографию героя. Внутренняя и внешняя характерность образа.
| 5
|
|
Освоение логики непрерывного действия персонажа. Событийный ряд роли.
| 5
|
|
Работа над словесным действием.
| 5
|
|
Построение мизансцен.
| 5
|
|
Углубление предлагаемых обстоятельств.
| 21,5
|
|
Индивидуальные занятия
| Виды работ: Анализ роли в действии, в этюдных пробах; биография героя; изучение характера мышления и поведения действующего лица; слияние логики действий актера с логикой действий роли.
Подготовка к семинарам по вопросам технологии актерского творчества.
Самостоятельное изучение книги М. Чехова «О технике актера».
| 18
|
|
|
Всего аудиторных занятий по МДК 01.01
| 1050, 5
|
|
|
Всего самостоятельная работа по МДК 01.01
| 524, 5
|
|
|
ИТОГО часов по МДК 01.01
| 1575
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МДК. 01.02 Сценическая речь
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ 1. Дыхание и голос (работа над постановкой речевого голоса)
|
|
|
|
|
ВВЕДЕНИЕ. Предмет и задачи курса.
| Содержание:
| 2
|
|
|
Введение. Предмет и задачи курса
| 2
|
|
|
Тема 1.1. Анатомия и физиология голосо-речевого аппарата.
| Содержание:
| 6
|
|
|
|
Анатомия и физиология голосо-речевого аппарата
| 2
| 1
|
|
Изучение индивидуальных особенностей речи студентов
| 2
| 1
|
|
Гигиена голоса актера и профилактика профессиональных заболеваний
| 2
| 1
|
|
Тема 1.2. Характеристика голоса.
| Содержание:
| 6
|
|
|
Характеристика голоса
| 2
| 1
|
|
Речевой слух
| 2
| 1
|
|
Снятие мышечных зажимов
| 2
| 1
|
|
Тема 1.3. Принципы тренировки голосо-речевого аппарата.
| Содержание:
| 6
|
|
|
Принципы тренировки голосо-речевого аппарата
| 2
| 1
|
|
Укрепление дыхательной мускулатуры.
| 2
| 1
|
|
Организация правильной работы органов дыхания для восприятия речевого голоса.
| 2
| 1
|
|
Тема 1.4. Особенности речевого дыхания.
| Содержание:
| 6
|
|
|
Особенности речевого дыхания
| 2
| 1
|
|
Типы дыхания
| 2
| 1
|
|