Программа курса Актер драматического театра и кино.. ПМ.01 № 2 Акт. др. театра по новому уч. плану 17г. Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Творческоисполнительская деятельность
Скачать 2.37 Mb.
|
Тема 3.7. Работа над гекзаметром. | Содержание: | 6 | | | ||||||||||
Работа над гекзаметром | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Выработка длинного выхода и устойчивого дыхания | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Звуковысотный, темпо-ритмический и силовой диапазон голоса | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 3: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 24 | 2 | | ||||||||||
Дыхательные и голосовые упражнения | 5 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа – вибрационный массаж. | 10 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 5 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 4 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: работа над логическим анализом текста: знаки препинания, логические паузы, смысловые ударения. Упражнения на подачу звука. | 16 | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 4. Работа над словесным действием. | | | | | ||||||||||
Тема 4.1. К.С. Станиславский о словесном действии. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
К.С. Станиславский о словесном действии | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Элементы словесного действия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Слово – это выразитель мысли | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Слово как средство борьбы за достижение целей | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 4.2. Основы теории стихосложения. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Основы теории стихосложения | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Системы стихосложения | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Выработка речевого взаимодействия | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Персонификация текста, личностный подход к происходящему | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 4.3. Чистота дикционного произношения. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Чистота дикционного произношения | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Дикционная тренировка сложных артикуляционных сочетаний в разнообразном темпо-ритме | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Автоматизация навыков | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Скороговорки и специальные тексты | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Тема 4.4. Продолжение работы по воспитанию речевого голоса. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Продолжение работы по воспитанию речевого голоса | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Развитие звуковысотного, динамического, темпо-ритмического диапозона | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Упражнения на выравнивание регистров голоса | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Смешанно-регистровое звучание | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Тема 4.5. Особенности работы над словом в стихотворном спектакле. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Особенности работы над словом в стихотворном спектакле | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Разговорность драматического стиха | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Подчинение действенного слова ритмической инерции стиха | 2 | 1,2 | | |||||||||||
Выработка умения органически сочетать актерские задачи с авторской поэтикой | 2 | 2 | | | ||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 4: | Тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 30 | 3 | | ||||||||||
Самостоятельно работать над упражнениями на выведение звука и на снятие мышечных зажимов. | 10 | | | |||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляционная гимнастика. | 5 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа – артикуляция гласных и согласных звуков. | 10 | | ||||||||||||
Самостоятельная работа над поговорками, пословицами, скороговорками. | 5 | | ||||||||||||
Индивидуальные занятия | Виды работ: упражнения на развитие звуковысотного, динамического, темпоритмического диапозона; упражнкние на выравнивание регистров голоса. Полетность голоса. Техника крика, техника шепота. | 20 | | | ||||||||||
| | | | | ||||||||||
РАЗДЕЛ 5. Работа над литературной композицией. | | | | | ||||||||||
Тема 5.1. Этапы работы над литературной композицией. | Содержание: | 4 | | | ||||||||||
Этапы работы над литературной композицией | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Идейно-тематический анализ содержания, изучение литературного материала | 2 | 2,3 | | |||||||||||
| | | | |||||||||||
Тема 5.2. Особенности работы над литературной композицией. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Особенности работы над литературной композицией | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Поиски драматургического конфликта композиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Особенности речевого взаимодействия с партнером и зрителем | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Целостность литературной композиции - как одна из главных ее закономерностей | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 5.3. Принципы работы над литературной композицией. | Содержание: | 4 | | | ||||||||||
Принципы работы над литературной композицией | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Монтаж как способ соединения разного литературного материала в работе над композицией | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 5.4. Умение составлять разного рода композиции. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Умение составлять разного рода композиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Подбор материала к прологу композиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Подбор материала к основной части композиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Подбор материала к финалу композиции | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Тема 5.5. Отличие искусства чтеца от искусства актера. | Содержание: | 8 | | | ||||||||||
Отличие искусства чтеца от искусства актера | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Искусство чтеца строится на разрушении «четвертой» стены | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Партнер у чтеца – сам зритель | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Общение актера со зрительным залом через партнера | 2 | 2,3 | | |||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 5: | |