Главная страница
Навигация по странице:

  • «Подними платок».

  • «Бег к реке».

  • «Борьба за флажки».

  • «Кто первый»

  • «Летучая мышь».

  • «Один лишний».

  • «Белый мяч и черный мяч».

  • развитие быстроты у детей младшего школьного возраста


    Скачать 355.5 Kb.
    Названиеразвитие быстроты у детей младшего школьного возраста
    Дата23.03.2022
    Размер355.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла49fac8db2c61b0d77a01facbd962393a.doc
    ТипДиплом
    #412256
    страница7 из 7
    1   2   3   4   5   6   7

    Приложение 1.

    «Горелки».

    Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух ша­гов стоит водящий — горелка.

    «Гори, гори ясно. Чтобы не погасло.

    Стой подоле, гляди на поле,

    Едут там трубачи. Да едят калачи

    Погляди на небо: звезды горят

    Журавли кричат: гу, гу, убегу

    Раз, два, не воронь, ах беги, как огонь!»

    После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается засалить одного из них, если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем их поймает водящий, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется.
    «Ляпка».

    Один из играющих - водящий, его называют «Ляпка». Водящий бегает за уча­стниками игры, старается осалить приговаривая: »На тебе ляпку, отдай ее дру­гому». Новый водящий догоняет игроков старается сделать тоже, что и первый водящий. Водящий не должен догонять одного и того же игрока, участники должны внимательно наблюдать за сменой водящих.
    «Заря».

    Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих - Заря - ходит сзади с лентой и говорит:

    «Заря - зарница, красная девица

    По полю ходила, ключи обронила,

    Ключи золотые, ленты голубые

    Кольца обвитые, за водой пошла!»

    С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из уча­стников, который, заметив это быстро берет ленту и они оба бегут в разные сторо­ны по кругу. Тот кто останется без места, становиться Зорей. Игра повторяется. Бегущие не должны пересекать круг.

    «Волк».

    Все играющие - овцы, они просят волка пустить их в лес погулять: «Разреши нам волк, погулять в твоем лесу».

    Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щипайте, а то мне спать будет неначем».

    Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают о наказе волка, щипают траву и поют:

    «Щиплем, щиплем травку, зеленую муравку Бабушке на рукавички, дедушке на кафтанчик, Серому Волку грязи на лопату!»

    Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится Волком, игра возоб­новляется.

    «Юрта».

    В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг, по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен пла­ток. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом, и поют:

    «Мы веселые ребята, Соберемся все в кружок, поиграем и попляшем, И помчимся на лужок».

    Играющие образуют общий круг. По окончании песни они бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра, получается юрта. Выиг­рывает группа детей, первой построившая юрту.
    «Подними платок».

    Игроки становятся в круг, а в центре кладут платок. Звучит мелодия, все танцу­ют. С окончанием музыки каждый участник старается первым поднять платок. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратиться му­зыка.

    «Бег к реке».

    На расстоянии 10-15м от реки чертится линия, вдоль которой выстраиваются играющие. По сигналу водящего игроки бегут к реке, достают со дна камень и бегут обратно, отдают камень водящему. Водящий определяет первые три мес­та.

    «Невод».

    Играющие выбираю рыбу. На голову одевают платок или венок из цветов и по­мещают в центр хоровода. На расстоянии 1,5 - 2 м от хоровода, устанавливают четыре украшенных лентами шеста. Рыба пробравшись сквозь невод(Руки во­дящих), бежит к одному из шестов. Игроки догоняют ее. Если рыбу не догнали, то она остается рыбой, если поймали, то она возвращается в хоровод. Рыбой становиться тот, кто ее догнал.

    «Борьба за флажки».

    В игре участвуют две команды. Количество участников может быть любым но, равном в обеих командах. У каждой команды имеется флажок, который уста­навливается на видимом месте и охраняется одним из игроков. Остальные чле­ны команды делятся на защитников и нападающих. Цель игры - завладеть флажком противников, сохранив свой. В процессе игры разрешается передавать флажок другому играющему, убегать с флажком.

    «Кто первый?»

    играющие выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, на другой -ставится флажок обозначающий конец участка. По сигналу играющие начинают бегать наперегонки. Кто пробежит это расстояние первым, тот считается побе­дителем.
    «Летучая мышь».

    Сбивают или связывают накрест две тонкие планочки. Получается вертушка -летучая мышь. Игроки делятся на две команды и выбирают капитанов. Они ста­новятся в центре большой площадки остальные вокруг них. Один из капитанов первым кладет летучую мышь высоко вверх. Все остальные стараются поймать ее при падении еще в воздухе или схватить уже на земле. Поймавший отдает ее капитану своей команды, который получает право на новый бросок.
    «Один лишний».

    Играющие становится по кругу парами. Каждая пара в кругу располагается по возможности подальше от соседей. Выделяется один ведущий, который стано­виться в середину круга. Ведущий подходит к какой-нибудь паре и просит: «Пус­тите меня к себе». Ему отвечают: «нет не пустим иди туда...». В это время когда ведущий бежит к указанной паре, все стоящие в парах меняются местами, перебе­гая к другой паре, и становятся впереди. Передние уже становятся задними. Ве­дущий старается занять какое-нибудь из освободившихся мест. Оставшийся без места становится ведущим. Меняться парами можно только тогда, когда ведущий бежит в указанном направлении.
    «Белый мяч и черный мяч».

    Для игры нужны два мяча разного цвета. Играющие делятся на две равные коман­ды. В каждой команде выбирается ведущий. Одному дают мяч белого цвета, дру­гому - черного. По сигналу ведущие бросают свои мячи как можно дальше. По второму сигналу по одному участнику из каждой команды бегут за своими мяча­ми. Победитель тот, кто быстрее принесет мяч своему ведущему. Выигрывает ко­манда набравшая больше всего очков.
    1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта