Главная страница
Навигация по странице:

  • Таблица 3.1 – Сравнительная характеристика контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Рекламные средства и эффективность их применения в общественном питании» (на материалах ООО «Опен Трэйд»). курсовая работа. Рекламные средства и эффективность их применения в общественном питании


    Скачать 4.66 Mb.
    НазваниеРекламные средства и эффективность их применения в общественном питании
    АнкорРекламные средства и эффективность их применения в общественном питании» (на материалах ООО «Опен Трэйд»
    Дата21.05.2023
    Размер4.66 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовая работа.docx
    ТипКурсовая
    #1148300
    страница7 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    3.2 Экономический эффект от рекомендаций




    Рассмотрим, насколько эффективно будет использование средств интернет-рекламы: контекстной и баннерной.

    Google Adwords использует CTR для оценки эффективности рекламного мероприятия. CTR является соотношением количества показов рекламного объявления к количеству кликов. От этого показателя и установленной рекламодателем максимальной стоимости клика автоматически рассчитывается место показа объявления. Однако CTR не считается главным показателем эффективности рекламной компании для рекламодателя. Рекламодателя интересует количество кликов – целенаправленных нажатий на рекламное объявление с целью получения подробной информации.

    ООО «Опен Трэйд» рекомендуется использовать Google Adwords с целью привлечения новых посетителей и увеличения продаж. Если сумма потраченных на рекламу денег будет больше полученной прибыли, то использование средств интернет-рекламы не будет рентабельной.

    Важным фактором успеха контекстной рекламы от Google Adwords является правильное формирование ценовой политики. Высокая цена за клик существенно влияет на выбор позиции сайта-партнёра, в котором будет показано рекламное объявление. Слишком низкая цена за клик обеспечит показ рекламного объявления на сайтах с низкой популярностью.

    Контекстная реклама от Google Adwords позволяет выделить целевую аудиторию среди миллионов пользователей глобальной сети, которым будет интересна доставка еды, либо посещение заведения. Даже сравнительно небольшой бюджет в использовании средств интернет-рекламы позволит привлечь внимание к сайту кафе-пиццерии «Пиццамания» именно того человека, который интересуется похожими услугами. Google Adwords является довольно эффективной рекламой, ведь рекламодатель не оплачивает многочисленные показы своего рекламного блока. Средства рекламного бюджета расходуются лишь при нажатии потенциальным посетителем на рекламное объявление.

    Параметры эффективности использования контекстной рекламы приведены в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 – Сравнительная характеристика контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords


    Показатель

    Google Adwords

    Временной таргетинг

    С 1 ноября 2022 г по 31 ноября 2022 г

    Географический таргетинг

    Беларусь

    Управление ставками

    Автоматическое

    Условия оплаты

    Предоплата

    Бюджет, долл. США

    30

    Количество показов

    4 110

    Количество кликов

    270

    CTR

    6,6 %

    CPC, долл. США

    0,11

    Примечание – Источник: собственная разработка.
    Проведем оценку эффективности контекстной рекламы в Google Adwords по ряду показателей:

    1 CTR – показатель кликабельности, составит:
    CTR = 270 : 4 110 × 100 % = 6,6 %
    Такой показатель кликабельности является средним;

    2 CR (конверсия) – показатель эффективности контакта. В случае, если три человека из 270, кликнувших на рекламу, заключат договор на услуги, конверсия контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составилт 1,1 %:
    CR = 3 : 270 × 100 % = 1,1 %
    3 СPC – цена за клик:
    CPC = 30 : 270 = 0,11 долл. США
    4 Цена конверсии (отношение расхода бюджета к количеству целевых визитов) равна:

    CPA = 30 : 3 = 10 долл. США
    5 Прибыль от конверсий по размещенным объявлениям:
    П = (3 × 112) - 30 = 306 долл. США
    6 ROI – коэффициент возврата инвестиций. Одна из самых важных метрик: показывает уровень доходности или убыточности рекламного мероприятия.
    ROI = (306 - 30) : 30 × 100 % = 920 %
    Полученные данные свидетельствуют об эффективности использования контекстной рекламы в качестве средства интернет-рекламы в Google Adwords по сравнению с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

    Полученные результаты свидетельствуют о рациональности реализации предложенного мероприятия.

    В заключение раздела подведём итоги.

    Для повышения эффективности использования рекламных средств ООО «Опен Трэйд» было предложено внедрение следующих мероприятий:

    1) оптимизация сайта: использование сайта кафе-пиццерии «Пиццамания» как средство рекламы;

    Добавление раздела в виде блога поможет сайту заведения не только быть полезным и интересным для клиентов, но и успешно продвигаться в поисковиках, что важно для успешной и эффективной оптимизации сайта кафе-пиццерии «Пиццамания».

    2) использование средств интернет-рекламы: контекстной, баннерной рекламы;

    Была рассчитана эффективность внедрения контекстной рекламы.

    Кликабельность контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составила 6,6 %; цена за клик – 0,11 долл. США; цена конверсии – 10 долл. США; прибыль – 306 долл. США; коэффициент возврата инвестиций составил 920 %.

    3) обновление вывески заведения;

    Обновлённая вывеска кафе-пиццерии «Пиццамания» на ул. Ванеева 28 будет информировать прохожих о концепции кафе-пиццерии, в данном случае о тематике Лондона, что заинтересует большее количество прохожих, являющимися потенциальными посетителями.

    4) увеличение использования внешних рекламных средств для повышения узнаваемости сети кафе-пиццерий «Пиццамания».

    Реклама на перетяге недалеко от заведения будет служить в качестве указателя для большого количества потребителей о том, где поблизости находится кафе-пиццерия, а также информация об акциях и различных специальных предложениях.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

    Согласно законодательству Республики Беларусь, рекламные средства – это техническое или иное средство, специально предназначенное и (или) используемое для размещения (распространения) рекламы.

    В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы на группы, подгруппы и виды. Из множества критериев были рассмотрены следующие: в зависимости от субъекта коммуникации, по способу воздействия на органы чувств человека, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, в зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории, в зависимости от предмета рекламы, в зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной кампании.

    Основной вид деятельности предприятия общественного питания - производство продукции общественного питания, продажу и организацию потребления продукции общественного питания и товаров с оказанием либо без оказания услуг с ресторанами.

    В ходе оценки эффективности применения рекламных средств был сделан вывод, что у кафе-пиццерии «ПиццаМания» недостаточно рекламных средств, которые бы сильно отличали данное заведение от конкурентов. Рекламной продукции внутри кафе-пиццерии недостаточно, за исключением новогоднего меню, буклетов и брошюр. Необходимо добавить больше средств внутренней и внешней рекламы для дальнейшего распространения информации о заведении, а также оптимизировать работу сайта.

    Поэтому для повышения эффективности использования рекламных средств ООО «Опен Трэйд» было предложено внедрение следующих мероприятий:

    1) оптимизация сайта: использование сайта кафе-пиццерии «Пиццамания» как средство рекламы;

    Добавление раздела в виде блога поможет сайту заведения не только быть полезным и интересным для клиентов, но и успешно продвигаться в поисковиках, что важно для успешной и эффективной оптимизации сайта кафе-пиццерии «Пиццамания».

    2) использование средств интернет-рекламы: контекстной, баннерной рекламы;

    Была рассчитана эффективность внедрения контекстной рекламы.

    Кликабельность контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составила 6,6 %; цена за клик – 0,11 долл. США; цена конверсии – 10 долл. США; прибыль – 306 долл. США; коэффициент возврата инвестиций составил 920 %.

    3) обновление вывески заведения;

    Обновлённая вывеска кафе-пиццерии «Пиццамания» на ул. Ванеева 28 будет информировать прохожих о концепции кафе-пиццерии, в данном случае о тематике Лондона, что заинтересует большее количество прохожих, являющимися потенциальными посетителями.

    4) увеличение использования внешних рекламных средств для повышения узнаваемости сети кафе-пиццерий «Пиццамания».

    Реклама на перетяге недалеко от заведения будет служить в качестве указателя для большого количества потребителей о том, где поблизости находится кафе-пиццерия, а также информация об акциях и различных специальных предложениях.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



    1. Бове, К.Л. Современная реклама: пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Арене. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2018. – 704 с.

    2. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2015. – 120 с.

    3. Голованова, Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д. П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – № 4. – С. 212-226.

    4. Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: практикум: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларуская Энцыклапедыя, 2016. – 294 с.

    5. Завьялова, Ю.Г. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Ю.Г. Завьялова, В.И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. – 2019. – № 4. – С. 292-297.

    6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 287 с.

    7. ПиццаМания [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://pizzamania.by/ Дата доступа: 13.11.2022.

    8. Красноставская, Н.В. Оценка эффективности рекламы на предприятии: учеб. пособие / Н.В. Красноставская. – Казань: Бук, 2019. – 102 с.

    9. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Я.Б. Лавриненко. – М.: Пресс-К, 2016. – 112 с.

    10. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2019. – 543 с.

    11. О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы: Закон Республики Беларусь от 3 января 2013 г. № 15-З [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kodeksy-by.com/norm_akt/source-РБ/type-Закон/15-З-03.01.2013.htm. – Дата доступа: 25.10.2022.

    12. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 25.10.2022.

    13. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.

    14. Платонова, А.В. Виды, значение и эффективность современной рекламы / А.В. Платонова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-1. – С. 210-212.

    15. Саркисян А.Г. Показатели оценки наружной рекламы // Вестник студенческого научного общества. – 2018. – № 10. – С. 146-149.

    16. Рулёва, А.М. Планирование рекламной кампании / А.М. Рулёва // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – 2018. – № 6. – С. 139-141.

    17. Сабетова, Т.В. Реклама и рекламная деятельность: учебное пособие / Т.В. Сабетова; под ред. проф. Е.В. Закшевской. – Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2016. – 165 с.

    18. Юнг, Ю.Е. Значение рекламы и ее особенности / Ю.Е. Юнг, О.В. Старова // Молодежь Сибири – науке России. – 2017. – № 8. – С. 383-387.

    19 Организационная структура отделов коммерческой службы предприятия [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://studwood.ru/1301577/ekonomika/organizatsionnaya_struktura_otdelov_kommercheskoy_sluzhby_predpriyatiya Дата доступа: 13.11.2022.

    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта