Главная страница

ксп_2_класс_Цифровая_Грамотность_1. Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О


Скачать 4.12 Mb.
НазваниеУрока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О
Дата29.04.2023
Размер4.12 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаксп_2_класс_Цифровая_Грамотность_1.docx
ТипУрок
#1096990
страница12 из 28
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   28



(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 14: Движение спрайтов

Раздел:

Слово за словом

Ф.И.О. педагога:




Дата:




Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Движение спрайтов

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

Цели урока

Представлять алгоритм в словесной форме; использовать команды ветвления в игровой среде программирования


54
Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Вызов/ Начало урока 1–7 мин

Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

(П) Работа в парах, мотивация учащихся, включение в учебный процесс. Стартер «Разминка». Попросите учащихся ответить на вопросы.

В какой вкладке находятся команды?

Приветствуют учителя, желают друг другу хорошей работы, проверяют

готовность к уроку.

Формативное оценивание готовности

к уроку («Молодцы!»).







1) Идти (Движение)













  1. Сказать (Внешность)

  2. Очистить (Перо)

  3. Ждать (Управление)

  4. Повернуть (Движение)

Отвечают на вопросы.

Формативное оценивание знания основ- ных блоков

и команд Scratch

Интерактивная доска.

Презентация. Раздаточный материал




6) Следующий костюм (Внешность)













7) Если край, оттолкнуться (Движение)













(К) Сообщение темы и целей урока, обсуждение

Обсуждают тему

урока







Осмысление/ Середина урока 8–13 мин

(К, Повторение, Развитие памяти)

«Вспомним!»

Как создается движение спрайтов?

Повторить алгоритм создания и смены костюмов спрайта.
«Подумай!» Еще раз внимательно прочитайте сказку «Старый Дуб и Че- репаха». Выполните задание № 1 в электронном приложении: вспомните героев сказки, расшифровав анаграммы, и ответьте на вопрос: «Какой спрайт двигается в сказке?» (Черепаха.)

Повторяют алго- ритм создания

и смены костюмов спрайта. Читают сказку.

Расшифровывают анаграммы.

Определяют, какой из спрайтов в сказ-

ке передвигается


Оценивание знаний алго- ритмов созда- ния спрайтов

и смены костю- мов в Scratch


Электронное приложение. Интерактивная доска.

Презентация

14–19 мин

«Выполним вместе» Реализуем первый абзац сказки: «В одном лесу рос старый Дуб. Дуб думал, что он самый старый в лесу. Однажды пришла

к нему Черепаха».

– Что делает Дуб?

Составляют скрипт для первого абзаца сказки.

Выполняют задание

Оценивание практических навыков созда-

ния спрайтов

Электронное приложение. Компьютеры.

Интеративная


55



Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы




Что делает Черепаха? (Ответыучащихся.)
(Работа с электронным приложением)

Задание № 2 в электронном приложении: установите соответствие

в электронном приложении (на интерактивной

доске)

(похвала, опре- деление луч- ших работ)

доска

20–21 мин

Физминутка. Минутка активного отдыха

Выполняют гим- настические упраж- нения вместе с ге-

роями мультфильма

«Молодцы!»

https://www.youtu be.com/watch?v= mH5AMd5xs-Y

22–36 мин

(К, Работа с учебником, Практическая работа на ПК, Комментиро-

Комментируют

Оценивание

Учебник,




ванное выполнение алгоритма с демонстрацией на интерактивной

выполнение работы

практических

интерактивная




доске)




навыков рабо-

доска




Построение скрипта для первого абзаца по инструкционной карте,




ты в Scratch







данной в учебнике. Сохраните созданный проект на диске




(похвала)




37–41 мин

(К, Развитие критического мышления. Работа с электронным прило- жением)

Задание рубрики «Знание и понимание». Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. (Это задание можно выполнить в электронном приложении 3, 4.)

  1. Что будет, если для спрайта Черепаха выбрать скрипт


?


  1. Можно ли команду заменить на команду


?

Примечание: эти задания можно выполнить в электронном приложении

Отвечают на вопро- сы, участвуют

в диалоге.

Оценивание навыков логического мышления (похвала,

поддержка)

Электронное приложение, интерактивная доска




Выполняют задание в электронном приложении

(на интерактивной доске)







Рефлексия/

Подведение итогов.

Каждый ученик




Интерактивная

Конец урока

Рефлексия «Выбери лепесток своего настроения в конце урока»:

выбирает лепесток

доска

42–45 мин

– счастье; – печаль;

своего настроения







неожиданность; – скука;

и прикрепляет на







– открытие; – радость

цветок





56



Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы




Домашнее задание. § 14. Задания рубрики «Синтез. Оценивание». Задание 1. Какие команды из блока Движение можно добавить для данных спрайтов (рис. 50)?



Рисунок 50. Рисунок для задания 1
(Ответ: повернуть… перейти в… плыть в… идтишагов)
Задание 3. Прочитайте, какое слово зашифровано (рис. 51). Запишите его в тетрадь.
(Ответ: ПРОГРАММА)

Записывают домашнее задание.
Слушают объяс- нение учителя




Учебник, дневник
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   28


написать администратору сайта