Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел: Слово

  • Класс

  • Цели обучения в соответствии

  • Этап урока/

  • Начало

  • Осмысление/ (К

  • Середина

  • (И, Практическая работа)

  • Рефлексия/

  • Рефлексия «Радуга настроения».

  • ксп_2_класс_Цифровая_Грамотность_1. Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О


    Скачать 4.12 Mb.
    НазваниеУрока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О
    Дата29.04.2023
    Размер4.12 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаксп_2_класс_Цифровая_Грамотность_1.docx
    ТипУрок
    #1096990
    страница13 из 28
    1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   28


    (наименование организации образования)
    Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 15: Диалог между спрайтами

    Раздел:

    Слово за словом

    Ф.И.О. педагога:




    Дата:




    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Диалог между спрайтами


    57



    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

    2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере;

    2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

    Цели урока

    Представлять алгоритм в словесной форме; использовать команды ветвления в игровой среде программирования; составлять диалог между спрайтами


    Ход урока


    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Вызов/

    Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности

    Приветствуют

    Формативное

    Интерактивная

    Начало урока

    к уроку.

    учителя, желают

    оценивание

    доска

    1–6 мин

    (К, «Мозговой штурм») В начале урока осуществляется входной

    друг другу хорошей

    готовности







    контроль для проверки усвоения предыдущего материала.

    работы, проверяют

    к уроку







    1. По какой команде начинается выполнение программы в среде Scratch?

    готовность к уроку

    («Молодцы!»)







    2. В какой цвет окрашены команды блока Управление?













    3. Как называется поле, в котором происходит выполнение запускаемых













    программ?













    4. Как можно поменять костюм персонажа?













    5. Что нужно сделать для изменения фона?










    Осмысление/

    (К, Диалог, Работа с учебником)

    Учащиеся читают

    Оценивание

    Интерактивная

    Середина урока

    «Вспомним!» Какие команды используются для создания текстового

    сказку и находят

    навыков чтения

    доска.

    7–11 мин

    диалога в среде Scratch? Прочитайте сказку.

    в ней диалог, выде-

    (выделить луч-

    Электронная




    «Подумай!» Найдите текстовый диалог в сказке «Старый Дуб

    ляют на интерак-

    шего, поддер-

    доска.




    и Черепаха». Выполните задание № 1 в электронном приложении

    тивной доске жел-

    жать слабого),

    Текстовый







    тым и зеленым

    взаимооцени-

    редактор







    цветами слова

    вание










    разных героев







    12–17 мин

    (И, Практическая работа на ПК по заданиям рубрики «Выполним

    Реализуют диалог

    Формативное

    Интерактивная




    вместе»)

    между спрайтами

    оценивание

    доска,




    Реализуем диалог между спрайтами сказки «Старый Дуб и Черепаха»

    сказки в среде

    практических

    презентация




    в среде программирования Scratch.

    прогаммирования

    навыков созда-







    Как ты, СтарыйДуб?– спросилаЧерепаха.

    Scratch

    ния скриптов







    Хорошо!




    в Scratch







    Еслибыдереванебыло,тоземлябызасохла











    58

    Цвет

    Настроение

    Красный

    Теперь я могу…

    Оранжевый

    Я научился…

    Желтый

    Было трудно…

    Зеленый

    У меня получилось…

    Голубой

    Было интересно…

    Фиолетовый

    Сегодня я узнал(а)…






    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    18–22 мин

    (К) Обсудите с классом правила построения алгоритмов разветвляю- щейся структуры

    Участвуют в об- суждении правил построения алго-

    ритмов ветвления

    Взаимооцени- вание работы в паре

    Интерактивная доска

    23–24 мин

    Физминутка активного отдыха

    Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе с героя- ми мультфильма

    «Молодцы!»

    https://www.uchpo rtal.ru/load/47-1-0- 51277

    25–40 мин

    (И, Практическая работа) Предложите учащимся создать программу на основе алгоритма, данного в учебнике.

    Сохраните созданный проект на диске.
    (И, «Поэкспериментируй!»)

    • Как бы вы хотели изменить концовку сказки?

    • Как бы вы хотели переделать сказку?

    Создают програм- му. Сохраняют проект на диске.
    Записывают свои мысли в тетради

    Формативное оценивание: выделить наиболее интересные работы

    Раздаточный ма- териал: «Ин- струкционная карта»

    Рефлексия/ Конец урока 41–43 мин

    44–45 мин

    Подведение итогов. Выполнить задание № 2 «Найди пару» (в электрон- ном приложении).
    Рефлексия «Радуга настроения». Ученики выбирают цвет, соответ- ствующий их настроению в конце урока.

    Выполняют задание в электронном приложении (на интерактивной доске).

    Рисуют радугу из цветов, соответ- ствующих своему настроению, своим успехам на уроке

    Формативное оценивание

    Интерактивная доска

    Домашнее задание: § 15. Задание рубрики «Синтез. Оценивание». Най- дите в Интернете национальные сказки разных представителей народа Казахстана. Составьте по любой из них сценарий мультфильма

    Записывают домаш- нее задание. Слу-

    шают рекоменда- ции учителя






    1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   28


    написать администратору сайта