Главная страница

Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина


Скачать 401.65 Kb.
НазваниеВочман Ни. Нормальная жизнь христианина
Дата09.09.2022
Размер401.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла‚®ē¬ ­ ¨Ø - ¨®ą¬ «ģ­ ļ ¦Ø§­ģ åąØįāØ ­Ø­ .docx
ТипЗакон
#669274
страница18 из 53
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   53
мы перемешали и сахар растворился в чае, и теперь невозможно их больше разделить". Этот
простой пример помог ему понять наше глубокое и бесповоротное соединение со Христом в Его смерти. Бог Сам нас вложил во Христа и то, что Он совершил, не может быть аннулировано.

В сущности в чем заключается это соединение? Истинное значение крещения состоит в том, что мы были "крещены" на Кресте в подтвержденную историей смерть Христа, так что Его смерть стала нашей смертью. Его смерть и наша смерть были слиты в одно целое так глубоко, что их невозможно отличить. На это историческое "крещение", на это соединение со Христом, которое Бог Сам осуществил, мы даем наше согласие, когда опускаемся в волы крещения. Крещением мы свидетельствуем пред всеми о том, что мы принимаем смерть Христа, совершившуюся вот уж почти дне тысячи лет тому назад, как смерть могущественную, охватившую нас всех; смерть достаточно глубокую и достаточно мощную, чтобы охватить в себе и уничтожить в нас все то, что не от Бога.
ВОСКРЕСЕНИЕ В НОВУЮ ЖИЗНЬ

"Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6: 5).

Что касается воскресения, то символ другой, потому что введено нечто новое. Я "крещен в Его смерть", как бы я вхожу в смерть; а в воскресении это иначе, - слава и благодарение Богу, - это Его воскресение входит в меня, чтобы дать мне новую жизнь. В смерти

Господа ударение поставлено только лишь на - во Христе". А в воскресении хотя первое и остается истинным, но появилось еще и новое ударение на -"Христос во мне". Как Христос может сделать меня участником в Своем воскресении? Каким образом я получаю новую жизнь? Я думаю, что апостол Павел дает нам очень ясное представление словами: "соединены с Ним", то есть, стали одно с Ним. Слово, переведенное как "соединены с Ним", в греческом подлиннике имеет смысл "прививки" и дает нам чудный

образ Христовой жизни, данной нам через воскресение. (Примечание: Слово "сюмфотос" - "посаженное или выросшее с", "соединенное с", "врожденное" - в классическом греческом языке имеет смысл "прививки" В этом последующем ниже чудно описанном образе,

может быть, нам лучше не слишком точно следовать этой аналогии с прививкой, так как eсть некоторая опасность подразумевать без добавочных объяснении, что Христос как бы привит к старому стволу. Но какая притча может описать с непогрешимой точностью чудо нового рождения.)

Однажды в Фюкиене я посетил одного человека, владельца фруктового сада. В его владении было несколько сот ар и около трехсот деревьев "евфория-лонгана". (Примечание: Евфория-лонгана - дерево, растущее в Китае. Его плоды величиной абрикоса с круглой центральной косточкой, с сухой кожей, похожей на бумагу светло- коричнего цвета, внутри он белый, похожий на виноград. Едят их свежими и сухими. Китайцы их ценят из-за их вкуса и питательности.)

Я спросил его. были ли привиты деревья, или они росли без прививки. "Думаете ли вы, - ответил мне он, - что я стану напрасно губить землю, посадив на ней не привитые деревья? Какую же прибыль смог бы я получить от них?"

Тогда я попросил его объяснить мне, как производится прививка. "Когда дерево достигает известной высоты, - охотно объяснил он, - тогда я срезаю верхушку и произвожу прививку". И, указав на одно дерево, продолжал: "Видите ли, это дерево? Я его называю дерево-отец, так как все прививки для остальных деревьев я беру от него. И если бы другие деревья были бы предоставлены их естественному развитию, то их плоды были бы
не больше ягоды малины и состояли бы, главным образом, из толстой кожи и косточки. А дерево, от которого берется прививка, дает сочные вкусные плоды величиною в сливу, с тонкой кожей и маленькой косточкой; и естественно, все деревья, привитые от него, дают такие же хорошие плоды". -"Как же вы это делаете?" - спросил я. - делаю острый надрез в диком дереве и затем ввожу в него черенок, взятый от хорошего дерева. Потом завязываю и оставляю расти", - объяснил он. - "Но как же оно растет?" - спросил я опять. не знаю как, - ответил он, - но оно растет".

Затем он показал мне большую ветвь, выросшую на старом стволе ниже прививки, с жалкими мелкими плодами, тогда как на том же стволе выше прививки ветви в изобилии дали вкусные сочные плоды. "Я оставил этот старый росток с негодными плодами, чтобы показать разницу, - сказал он, - и по ней вы можете судить о ценности прививки. Я, думая, что теперь вам понятно, почему я выращиваю только привитые деревья?"

Каким образом дерево может приносить плоды другого дерева? Как дикое дерево может приносить добрые плоды? Только благодаря прививке. Только, если насадить в ней жизнь с доброго дерева. И если человек, взяв ветвь от одного дерева, может привить ее другому дереву, так разве же Бог не может взять от жизни Своего Сына и, если можно так выразиться, привить ее нам?

Одна китаянка очень сильно обожгла себе руку и ее отвезли в больницу. Чтобы избежать опасного сужения ткани при зарубцовывании, решено было привить кусок здоровой кожи на обожженное место, но все попытки доктора привить кусок кожи этой женщины на ее больную руку оказались тщетными. Из-за ее возраста и плохого питания ее кожа была слишком слаба, чтобы "приняться". Одна из медицинских сестер, иностранка, предложила взять у нее нужный кусок кожи, и эта операция вполне удалась. Новая кожа срослась со старой, и китаянка вышла из больницы с совершенно здоровой рукой. Однако ж на ее желтой руке остался кусочек чужой белой кожи, как напоминание о происшедшем случае. Вы спрашиваете, как чужая кожа могла, привиться к руке этой женщины? Я не знаю, как, но она привилась.

Если хирург этого мира может взять фрагмент кожи одного человека и привить другому, то Божественный Хирург разве не может насадить жизнь Своего Сына во мне? Я не знаю, как Он это делает. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа" (Иоан. 3: 8). Мы не можем сказать, как Бог выполнил Свое творчество в нас, но оно выполнено. Мы ничего не можем сделать и не должны ничего делать, чтобы способствовать этому, так как через воскресение Бог уже все совершил.

Бог выполнил все. В мире существует только одна плодотворная Жизнь, и Бог привил ее миллионам других жизней. Мы называем это "новым рождением". Новое рождение - это принятие жизни, которой я раньше не имел. Это не исправление моей старой природы, далеко нет, это совсем другая жизнь, совершенно новая жизнь, Божия жизнь стала моей жизнью.

Крестом Своего Сына Бог положил конец ветхому творению, чтобы через воскресение ввести новое творение во Христе. Бог закрыл дверь старому царству тьмы и ввел меня в Царство Своего возлюбленного Сына. Моя слава основана на том факте, что все было выполнено, что для меня Крестом нашего Господа Иисуса Христа этот старый "мир распят, и я для мира" (Гал. 6: 14). Принимая крещение, я свидетельствую перед всеми об этом совершившемся факте. И этим, а так же и "устами исповедую ко спасению" (Рим 10: 10).


Глава 6. Путь восхождения: представьте себя Богу
Продолжая наше изучение, мы подходим к тому месту, где мы можем рассмотреть подлинный характер освящения. Перед нами сейчас вторая половина 6-ой главы Послания к Римлянам. Мы читаем: "Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его: и не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности" (Рим. 6: 12-13). Основным словом здесь является, "представьте", и мы встречаем его повторяющимся пять раз в стихах: 13-ом, 16-ом и 19-ом. (Примечание: В этих стихах есть два греческих глагола "паристано" и "паристеми", которые переведены
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   53


написать администратору сайта