Главная страница

Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина


Скачать 401.65 Kb.
НазваниеВочман Ни. Нормальная жизнь христианина
Дата09.09.2022
Размер401.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла‚®ē¬ ­ ¨Ø - ¨®ą¬ «ģ­ ļ ¦Ø§­ģ åąØįāØ ­Ø­ .docx
ТипЗакон
#669274
страница17 из 53
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   53
от первого Адама, Бог объединил в Лице Своего Сына и распял Его. И таким образом все, что произошло от Адама, было устранено во Христе. Этим, так сказать. Бог оповестил всю вселенную: "Посредством Креста Я устранил все, что не исходило от Меня; вы все, принадлежащие к старому творению, включены в это; вы все были распяты со Христом!" Никто из нас не может избежать этого приговора.

Это приводит нас к вопросу о крещении. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть" (Рим. 6: 3-4). Что означают эти слова?

В Священном Писании крещение соединяется со спасением. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Map. 16: 16). Мы не можем говорить, основываясь на Священном Писании, о "возрождении через крещение", но мы можем говорить о
"спасении через крещение". Что означает спасение? Спасение не имеет отношения ни к нашим грехам, ни к власти греха, а к системе этого мира. Мы находимся в системе мира, которым правит сатана. Быть спасенным - это означает выйти из этой системы и войти в Божию.

Крестом Господа нашего Иисуса Христа, говорит апостол Павел, "для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6: 14). Апостол Петр образно развивает ту же мысль, когда он говорит, что "восемь душ спаслись от воды" (1 Пет. 3: 20). Когда Ной и его семья вошли в ковчег, то этим они верою вышли из старого развращенного мира, чтобы перейти в новый мир.

Самое главное не то, что они были сохранены от воды, а что они вышли из этого испорченного мира. Это и есть спасение.

В той же главе апостол Петр продолжает: "Так нас ныне подобное сему образу (или символу) крещение... спасает..." (21). Другими словами, этим аспектом Креста, представленным здесь крещением, вы избавляетесь от нынешнего скверного мира, и вы это подтверждаете, погружаясь в воду. Это крещение Его смерть", полагающее конец ветхому творению; но это также и крещение "в Иисуса Христа", имеющее в виду новое творение (Рим. 6: 3). Вы входите в воду, и ваш мир, символически, погружается вместе с вами. Вы выходите "во Христе", а старый мир остается потопленным в воде.

"Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься", сказали ап. Павел и Сила темничному сторожу в Филиппах " и проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его... и немедленно крестился сам и все домашние его" (Дея. 16: 31-34). Этим своим поступком темничный сторож и все бывшие с ним засвидетельствовали перед Богом, перед Его народом и перед духовными силами, что они действительно спасены из этого приговоренного к осуждению мира. И вследствие этого, читаем мы, "возрадовался со всем домом, своим, что уверовал в Бога" (Дея. 16: 34).

Из этого ясно видно, что крещение - это не простая обрядность. Крещение - как оно есть в действительности, связанное со смертью и воскресением нашего Господа и имеющее в виду оба мира - это великая вещь. Все те, кто работал миссионером в языческих странах, знают какое огромное значение имеет крещение.
ПОГРЕБЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ КОНЕЦ

В той же главе апостол Петр, продолжая говорить на ту же тему, описывает крещение как "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3: 21). некоторых изданиях этот стих переведен: "ответ Богу в доброй совести".) Нам не нужно бы было отвечать, если бы Бог не говорил нам. Но Бог говорит нам посредством Креста. Крестом Он говорит нам, миру, ветхому творению, ветхому царству. Крест не для одного только Христа; Крест не "индивидуальный", он охватывает и вас и меня. Крест охватывает нас всех, он "корпоративный". Бог вложил нас в Своего Сына и распял в Нем. В последнем Адаме Бог вычеркнул все, что произошло от первого Адама.

Какой ответ я дам Богу на вынесенный Им приговор ветхому творению? В ответ я принимаю крещение. Почему? В Послании к Римлянам (6: 4) апостол Павел объясняет, что крещение означает погребение: "мы погреблись с Ним крещением в смерть". Конечно, крещение связано со смертию и воскресением, хотя само по себе оно не является ни смертью, ни воскресением, а погребением. Но кто может быть погребенным? Безусловно только тот, кто умер! Следовательно, если я принимаю крещение, то этим я признаю себя мертвым, то есть годным только для могилы.
К сожалению, некоторые лица были научены считать погребение как способ смерти; они пытаются умереть через погребение! Позвольте мне заявить категорически, что если наши духовные глаза не открыты Богом на то, что мы умерли со Христом и были погребены с Ним, то мы не имеем права принять крещение. Когда мы признаем себя уже мертвыми в Божиих глазах, тогда мы опускаемся в воду. Принимая крещение, мы свидетельствуем об этом перед всеми. Крестом Бог говорит: "Христос умер, Я вложил тебя в Него. Что ты ответишь на это?" Мой ответ? -"Господи, я верю, что Ты совершил мое распятие. Я соглашаюсь и на смерть и на погребение". Так как Бог предал меня смерти и погребению, то принимая крещение, я этим публично соглашаюсь с Его приговором.

В Китае у одной женщины умер муж, и от сильного горя, потеряв рассудок, она в течение двух недель наотрез отказывалась его похоронить. "Нет, - говорила она, - он не умер; я по ночам разговариваю с ним". Бедная женщина, она не разрешала его похоронить, потому что не верила, что он умер. Когда мы соглашаемся похоронить наших возлюбленных мертвецов? Покамест еще есть хоть малейшая надежда на то, что они живы, то, конечно, мы не согласимся их похоронить. Итак, когда же я должен принять крещение? Когда я пойму, что все пути Божий совершенны, и что я ничего другого не заслужил, кроме смерти, и когда я действительно поверю, что Бог меня распял во Христе. Когда я уверен пред Богом, что я мертвый, тогда я принимаю крещение. Я говорю: "Слава и благодарение Богу, я мертвый! Господи, Ты предал меня смерти, и теперь я должен быть погребен!"

У нас в Китае есть два учреждения для оказания помощи: "Красный Крест" и "Синий Крест". Красный Крест помогает раненым в бою, заботясь о них для их выздоровления, а Синий Крест занимается погребением погибших на войне или умерших от голода и наводнения. Бог действует в отношении нас Крестом Христовым более строгим образом, чем "Красный Крест". Бог не пытается исправить ветхое творение. Все приговорены к смерти и погребению, чтобы быть возрожденными к новой жизни. Бог совершил наше распятие, и мы находимся в числе умерших; но нам надлежит принять Божий приговор и подчиниться действию "Синего Креста", чтобы скрепить эту смерть "погребением".

Есть ветхий мир и новый мир, а между ними могила. Бог меня распял, но я еще должен дать согласие быть положенным в могилу. Принимая крещение, я этим подтверждаю Божий приговор, выполненный надо мной Крестом Его Сына. Крещение утверждает мое разделение с ветхим миром и то, что отныне я принадлежу к новому миру. Так что крещение имеет очень важное значение. Крещение означает явный и сознательный разрыв с прежним образом жизни ветхого человека. Апостол Павел говорит об этом так: "Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?" (Рим. 6: 2). В сущности, он этим говорит нам: "Если вы продолжаете жить в ветхом мире, то зачем же вы крестились? Если вы хотите продолжать жить жизнью ветхого человека, тогда вам не надо было креститься". Когда

мы это понимаем, тогда мы даем место новому творению, дав согласие на погребение ветхого.

В 6-ой главе Послания к Римлянам, обращаясь к тем, которые "крестились во Христа Иисуса" (стих 3), апостол Павел указывает, что "мы были соединены с Ним подобием смерти Его" (стих 5). Потому что через крещение, через этот символ, данный нам Богом, мы признаем наше тесное соединение со Христом и в смерти и в воскресении. Однажды, в разговоре с одним верующим братом, я хотел подчеркнуть эту истину. Мы как раз пили чай. Итак, я взял кусок сахара, опустил его в чашку и, размешав, спросил этого верующего: "Можете ли вы мне сказать, где сахар и где чай?" - "Нет, - ответил он, -
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   53


написать администратору сайта