Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина
Скачать 401.65 Kb.
|
Я только глиняный сосуд, но в этом глиняном сосуде я ношу сокровище неоценимое - Господа славы! Все беспокойства и мучения детей Божиих прекратились бы, если бы их глаза открылись и они увидели бы, какое сокровище сокрыто в их сердцах. Знаете ли вы, что в вашем сердце есть все необходимое, чтобы ответить на требования всевозможных обстоятельств, в которых вы можете очутиться? Знаете ли вы, что там есть достаточно силы, чтобы всколыхнуть весь город, в котором вы живете? Знаете ли вы, что там есть достаточно силы, чтобы поколебать вселенную? Позвольте мне сказать вам еще раз - и я говорю это с глубочайшим уважением: вы, рожденные от Духа Божия, вы носите Бога в вашем сердце! Всякое легкомыслие спадет с детей Божиих, если они осознают, какое великое сокровище заложено в них. Если в вашем кармане только два рубля, то вы можете идти по улице с легким сердцем, вы можете весело болтать. Не важно ведь, если вы потеряете эти деньги, они ведь не представляют большой ценности. Но если в вашем кармане будет двадцать тысяч рублей, то все ваше отношение будет другим и ваше поведение также. В вашем сердце будет великая радость, но вы не будете рассеянно прогуливаться по улице; время от времени замедлив шаг и, протянув руку, вы ощупаете ваше сокровище и пойдете дальше, радуясь вашему богатству. Во времена Ветхого Завета в лагере израильтян было сотни палаток, но среди них была одна палатка не такая, как все остальные. Во всех палатках можно было делать что угодно: есть или поститься, быть веселым или серьезным или тихим. Но эта особенная палатка была местом, где требовались сосредоточенность и страх. Во все остальные палатки можно было войти и выйти, громко разговаривая и весело смеясь, но как только приближались к этой особенной палатке, то все инстинктивно проникались уважением и, подходя к ней, склоняли головы в благоговейном молчании. Никто не мог прикоснуться к ней безнаказанно. Кто бы ни посмел это сделать - будь то человек или животное - неизбежно наказывались смертью. Что же особенного было в этой палатке? Это был храм Бога живого. Сама по себе эта палатка не представляла ничего необычайного; снаружи она была сделана из обыкновенного простого материала, но великий Бог избрал ее местом Своего жилища. Понимаем ли мы, что произошло при нашем обращении? Бог вошел в наше сердце, чтобы сделать из него Свой храм. Во дни ветхого Завета Бог обитал в храме, сделанном из камней; в наши дни Он обитает в храме, составленном из живых верующих. Когда мы действительно поймем, что Бог из наших сердец устроил Себе жилище, то какое чувство глубокого уважения наполнит наши жизни! Когда мы знаем, что мы являемся храмом Божиим, и что Дух Божий живет в нас, тогда всякое легкомыслие, всякая фривольность исчезнут, так же как и всякое искание своего. Подлинно ли мы осознали, что всюду, куда бы мы ни пошли, мы носим в себе Святого Духа Божия? Мы не носим с собою просто нашу Библию, ни даже богатое познание о Боге, а Самого Бога. Многие христиане не познали в своей жизни силы Духа Святого - хотя Он и живет в их сердцах - по причине их неуважения к Нему. У них нет уважения, потому что их глаза не были открыты на реальность Его присутствия в них. Дух Святой живет в них, но они этого не осознали. Как это получается, что некоторые христиане живут жизнью победы, а другие живут в постоянном поражении? Эта разница происходит не из-за присутствия или отсутствия Духа (ибо Он живет в сердце каждого чада Божия), а оттого что одни признали Его присутствие в них, тогда как другие этого не признали. Только истинное откровение того, что Дух Божий живет в нашем сердце, может в корне изменить жизнь всякого христианина. АБСОЛЮТНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ ХРИСТА "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою иеною. Посему прославляйте Бога и в телах ваших" (1 Кор. 6: 19-20). Это место из Священного Писания заставляет нас сделать еще один шаг вперед, потому что когда мы духовно прозреем и увидим, что мы являемся жилищем Божиим, то за этим откровением должна последовать полная отдача самих себя Богу. Как только мы видим себя храмом Божиим, то мы немедленно признаем, что мы больше не принадлежим самим себе. Посвящение следует за откровением. Разница между христианами побеждающими и теми, которые остаются в постоянном поражении, происходит не оттого, что одни имеют Духа, а другие не имеют, но из-за того, что одни знают, что Бог живет в них, тогда как другие этого не знают. И вследствие этого, одни признают за Богом все права собственности над их жизнью, тогда как другие остаются еще хозяевами своей жизни. Откровение - это первый шаг к святости, и посвящение - второй. В нашей жизни должен быть день такой же определенный, как и день нашего обращения, в который мы передаем все права собственности над собою, чтобы безоговорочно подчиниться верховной власти Иисуса Христа. Вследствие этого Бог может на деле испытать подлинность нашего посвящения; но последует ли это или нет, у нас должен быть день, в которой мы без ограничений передадим Ему все: самих себя, наши семьи, наше состояние, наши интересы и наше время. Мы сами и все, что мы имеем отныне принадлежит Ему, в Его полном распоряжении. С этого дня мы больше не являемся хозяевами самих себя, а только управляющими. Пока суверенитет Иисуса Христа не будет установлен в наших сердцах. Дух не может существенно действовать в нас. Он не может управлять нашей жизнью, покамест мы не передадим все под его контроль. Если мы не дадим Ему абсолютную власть в нашей жизни, то Он может присутствовать, но Он не может проявить Своего могущества. Действие Духа Святого будет парализовано. Живем ли мы для Господа или для себя? Может быть, этот вопрос слишком неопределенный, так разрешите мне пояснить его более точно. Есть ли между Господом и нами какая-нибудь точка препирательства? Пока все эти вопросы не будут приведены в порядок, пока мы не дадим Святому Духу полную свободу, до тех пор Он не сможет воспроизвести жизнь Христа в сердце верующего. Один мои друг американец, назовем его Павлом, он сейчас уже у Господа, с ранней молодости лелеял надежду называться: "Доктор Павел". Еще будучи мальчиком, он мечтал о своем поступлении в университет, он представлял себе, как он сперва получит лиценциат, потом докторскую степень по философии, и затем наступит день, когда все его будут приветствовать: "Доктор Павел". Господь его спас и призвал проповедовать Евангелие. В скором времени он стал пастором большой общины. В это время, уже закончив лиценциат, он готовился к получению докторской степени, но, несмотря на блестящие успехи в учении и успешное духовное служение, он не чувствовал себя удовлетворенным. Он был христианином, но его жизнь не походила на жизнь Христа. Он имел в себе Духа Божия, но не наслаждался Его присутствием и не познал в своей жизни Его могущества. Он думал про себя: "Я пастор общины, проповедую Евангелие, уговариваю моих слушателей любить Слово Божие, но я сам в действительности его не люблю. Я их увещеваю молиться, но у меня самого очень мало желания молиться. Я их убеждаю жить жизнью святости, тогда как моя собственная жизнь не святая. Я их предостерегаю не любить этого мира, а между тем, хотя я внешне и избегаю его, но в глубине моего сердца я его еще очень люблю" И в своей скорби он просил Господа дать ему познать силу Духа, пребывающего в нем, но несмотря на то, что он молился об этом месяцами, никакого ответа не последовало. Тогда он стал поститься и умолял Господа показать ему, нет ли какого-нибудь препятствия в его жизни. На этот раз ответ последовал сейчас же: "Я желаю, чтобы ты познал силу Моего Духа, но твое сердце привязано к тому, |