Главная страница

Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина


Скачать 401.65 Kb.
НазваниеВочман Ни. Нормальная жизнь христианина
Дата09.09.2022
Размер401.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла‚®ē¬ ­ ¨Ø - ¨®ą¬ «ģ­ ļ ¦Ø§­ģ åąØįāØ ­Ø­ .docx
ТипЗакон
#669274
страница24 из 53
1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   53
могуществом и славой. И вот после того, как Яков долгие годы оплакивал смерть своего сына, внезапно пришло известие, что Иосиф жив и теперь владычествует над всею землею Египетскою. Сначала Яков не мог себе представить этого. Это было так прекрасно, что он не мог этому поверить. Но, в конце концов, он убедился в том, что Иосиф жив, и что он занимает высокое положение. Как он в этом убедился? Он вышел и увидел колесницы, которые прислал Иосиф из Египта.

Что изображают в данном случае эти колесницы? Несомненно, они являются прообразом на Духа Святого, посланного как доказательство славы Сына Божия и для нашего "перевоза". Как мы знаем, что Иисус из Назарета, Который был распят злыми людьми вот уж почти две тысячи лет тому назад, не умер просто смертию мученика, но что Он находится одесную Отца во славе? Как мы можем быть уверены, что Он есть Господь господствующих и Царь царей? Мы имеем неопровержимое доказательство, потому что Он излил на нас Своего Духа. Аллилуйя! Слава и благодарение Богу нашему! Иисус есть Господь! Иисус есть Христос! Иисус из Назарета является и Господом и Христом!

Святой Дух нам дан на том основании, что Господь Иисус был вознесен одесную престола величия на небесах. Так может ли это быть, что Господь Иисус был прославлен, а вы не получили Духа Святого? На каком основании получили вы прощение грехов? Потому ли, что вы долго и упорно молились, или потому, что вы регулярно ходили в церковь? Разве вы получили прощение грехов из-за каких-нибудь ваших заслуг? Нет! Тысячу раз нет! На каком основании были прощены ваши грехи? "Без пролития крови не бывает прощения" (Евр. 9: 22). Пролитие крови является единственным основанием прощения грехов; и так как драгоценная Кровь была пролита, поэтому наши грехи были прощены.
Так и облечение Духом Святым основано точно на том же принципе, что и прощение грехов. Господь был распят, поэтому наши грехи прощены. Господь был прославлен, поэтому Святой Дух был излит на нас. Может ли это быть, что Сын Божий пролил Свою Кровь, а ваши грехи, дорогое дитя Божие, не были бы прощены? Никогда! И может ли быть, что Сын Божий был прославлен, а вы не получили Святого Духа? Никогда!

Но может быть кто-нибудь скажет: "Согласен со всем этим, но я никогда не пережил этого в моей жизни. Должен ли я со спокойным видом заявить, что я все это имею, тогда, как я знаю, что у меня нет ничего?" - Нет, мы никогда не должны довольствоваться только одним объективным знанием истины. Нам нужен также и личный духовный опыт; но этот личный опыт мы можем иметь только тогда, когда мы верою полагаемся на то, что совершил для нас Господь. Совершенные Богом факты являются основанием нашего духовного опыта.

Вернемся еще на минуту к вопросу нашего оправдания. Каким образом мы были оправданы? Не потому что мы старались что-то сделать, а потому что мы верою приняли этот совершившийся факт, что Господь Иисус все выполнил для нас. И Духа Святого мы получаем точно таким же образом, то есть не рассчитывая на наши заслуги, а верою полагаясь на совершенное для нас Господом.

Если мы в нашей жизни не прошли через это переживание, то мы должны просить у Бога откровение о совершившемся вечном крещении Духом Святым, ибо это дар нашего прославленного Господа Своей Церкви. И как только мы это увидим, то все наши усилия прекратятся и, вместо просьбы, наша молитва превратится в славословие и благодарение. Откровение того, что совершил Господь для этого мира, положило конец нашим усилиям получить прощение наших грехов, так и откровение того, что совершил Господь для Своей Церкви, положи! конец нашим усилиям получить крещение Святым Духом. Мы делаем все эти усилия, потому что наши духовные глаза еще не открылись на совершенное для нас Господом творчество. Но как только мы это увидим, то вера наполнит наши сердца, и по мере нашей веры мы будем видеть проявление Духа Святого в нашей жизни.

Однажды в Шанхае я возглавлял ряд собраний, на которых присутствовал один юноша, только пять недель тому назад обратившийся к Господу, а до этого сильно противившийся Евангелию. После одного из этих собраний, где я говорил на тему, которую мы рассматриваем сейчас, этот юноша, вернувшись домой, стал на колени и начал просить: "Господи, я хочу иметь силу Духа Святого. Так как Ты теперь прославлен, то не хочешь

ли Ты излить на меня Твоего Духа?" Но он сейчас же пресекся: "О! нет. Господи, я говорю не то", и он начал снова молиться: "Господь Иисус, мы соединены, Ты и я. одной жизнью, и наш Отец обещал нам две вещи: славу Тебе и Духа Святого мне. Ты Господи, Ты получил славу, стало быть невозможно, чтобы я не получил Святого Духа. Господи, я благодарю Тебя за то. что Ты получил славу, а я Духа Святого". С этого дня сила Духа Святого явно опочила на нем.
ВЕРА СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧОМ

Как прощение наших грехов, так и сошествие Святого Духа на нас полностью являются вопросом нашей веры. Как только мы видим Господа Иисуса, распятого на Кресте, то мы знаем, что наши грехи прощены; и как только мы видим Господа Иисуса, вознесенного на Престол, то мы знаем, что Святой Дух был излит на нас. Ни наши молитвы, ни пост, ни ожидание, а единственно только вознесение Христа на Престол является основанием
нашего облечения Святым Духом. Те, кто настаивают на ожидании, устраивая "собрания ожиданий", могут ввести нас только в заблуждение, потому что дар Святого Духа не предназначен для "некоторых привилегированных", а для всех, потому что Святой Дух нам дан не на основании того, чем являемся мы, а на основании того, чем является Христос. Дух Святой был излит, чтобы засвидетельствовать о благости Христа и о Его величии, а не о нашем. Мы получили прошение, потому что Христос был распят; мы облечены силою свыше, потому что Христос был прославлен. Это благодаря Ему, что мы имеем все.

Предположим, что какой-нибудь человек выразит желание быть спасенным. Объяснив ему путь спасения, мы помолимся с ним. И предположим, что он будет молиться так: "Господь Иисус, я верю, что Ты умер за меня, и что Ты можешь изгладить все мои грехи. Я верю, что Ты действительно меня простишь". Будем ли мы уверены, что этот человек спасен? Когда мы будем уверены, что он действительно рожден свыше? Не тогда, когда он молится: "Господи, я верю, что Ты хочешь простить мои грехи", но когда он скажет: "Благодарю Тебя, Господи, что Ты простил мои грехи. Ты умер за меня; поэтому мои грехи изглажены". Мы верим, что человек спасен, когда его молитва превращается в славословие, когда он перестает просить у Господа о прощении своих грехов, и когда он благодарит Бога за то, что Он простил его, потому что Кровь Агнца уже пролита.

И таким же образом вы можете молиться и ждать долгие годы без того, чтобы испытать силу Святого Духа; но когда вы перестанете умолять Господа излить на вас Святого Духа, и когда вы вознесете Ему благодарность с полным доверием, что Он уже излил на вас Своего Духа, потому что Господь Иисус был прославлен, то тогда вы увидите, что Господь уже все совершил для вас. Слава и благодарение Богу' Никто из Его детей не должен томиться ожиданием, чтобы дар Святого Духа был дан ему. Иисус не должен стать Господом, а Он уже Господь. Я не должен получить Духа, а я уже получил Духа Святого. Все является вопросом веры, которая следует за откровением. Когда наши глаза открыты, чтобы видеть, что Святой Дух уже был излит, потому что Иисус уже был прославлен, тогда молитва в наших сердцах превратится в славословие и хваление Богу.

Все духовные благословения даны нам на определенном основании. Дары Божии нам даны даром, но с нашей стороны мы должны выполнить некоторые условия для получения этих даров. В Божием Слове есть место, где ясно указано условие, которое надо выполнить в отношении дара Святого Духа: "Покайтесь,
1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   53


написать администратору сайта