Главная страница
Навигация по странице:

  • Финансовое и даже Организацыонное

  • ВЦВ отвечает

  • Что Всеобщее думает о сваливании с поляны, которую твои соотечественники безбожно засирают — на поляну, где человеки на людей больше походят

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница142 из 261
    1   ...   138   139   140   141   142   143   144   145   ...   261

    Праздничное


    Девятое мая, и у тебя смутно прокручивается в башке про «надо бы чота сделать», ну там Почтить и все такое. Ознаменовать как бы. «Отдать Долг Памяти». Ну и потом на дачу, шашлычьки же.
    Пропущу пяток строк, и перейду к непосредственно субжу.
    «Дедывовале», оно не просто подростковый глум, нет. Деды действительно воевали, и действительно все осталися там, под полуметром земли. Могли свалить, могли отстрелить себе руку, благо есть куча способов не спалиться. Да и спалиться на чем-нибудь все равно было лучше, чем остаться и воевать — на турме не сахар конешно, но там и не выкашивает по полку только перед завтраком. Могли в конце концов тупо сдаться, особенно поначалу, когда ещо были какие-то иллюзии про «культурную нацыю», и ещо никто не знал про всякие уманские ямы.
    Словом, путей не остаться и не воевать было достаточно. Их всегда достаточно.
    Однако деды не сели на турму, не убежали в лес, не попростреливали себе руки, не пошли сдаваться к врагу, а остались и воевали. И легли, кто воевал.
    Чо думаешь, они были такие тормоза, что не понимали, чем это все кончится для них лично? «Надеялися что повезет»? Нет, сыне. Уж кем-кем, а дураками наши деды не были. И те, на чью долю выпадало непосредственное участие в боях, прекрасно понимали: не сегодня, так завтра. Без вариантов.
    Однако они остались. Наверное, для такого решения («а вот как поступить, сложить ЛИЧНО МНЕ голову или нет») у них были какие-то ОЧЕНЬ веские резоны.
    Для чего они остались и воевали, как полагаешь? Чтобы ЧТО?
    Впрочем, все эти «а как думаешь-а подумай-а чо-а как», это все же не церковный формат, надо распрощаться наконец с этим бложыкстилем, тут все-таки Церква.
    Не надо тебе ничо полагать, полагалка не отросла, да и не положено тебе.
    Чо тебе положено, так это Чотка Знать.
    В том числе знать о том, что именно тебе положено вертеть в голове на Девятое Мая. Как именно Знаменовать и как Чтить. Не комедию ломать, а делать то, чего они от тебя ждут. Делать то, ради чего они не сдриснули из окопов на передовой, а остались и легли.
    Ты должен понимать, что им от тебя надо. Как ты догадываешься (да догадывашься, не верти сракой), это совсем не ленточьки, не портретики и не салютики. И не шашлычьки на дачке. За это в окопах не остаются. За чо остаются, ты («в глубине душы», ога) прекрасно чуеш, но предпочитаешь «Да Как Бы Догадываюсь Но Как Можно Быть Уверенным».
    До явления ВЦВ ничо не мешало тебе оставаться в этой замечательной позицыи, но ВЦВ вот она, а вот ты — и мы тут немножко тебе поможем в этом вопросе. Ты будешь чотко знать абсолютно все, что тебе положено. В том числе и «как Чтить да Отдавать Долги Памяти», и это будет СОВСЕМ непохоже на утренничьки с шариками.
    С Праздником твоих дедов.

    10.05.2019

    Финансовое и даже Организацыонное


    Как Нам тута сообщили, сегодня в восемь утра по московскому времени церковная касса пробила Трицаху!!!

    Ребе с братом Казночеемъ долго препирались по поводу пора ли уже пилить да разбегацо, но вовремя вспомнили, что Штука-то получается старыми, а новыми-то и до пятихатки недостает, и потому было принято коллегиальное решение придержать на какое-то время Заветные Мечьты, набраться терпения и поработать маленько ещо, о каковом решении Мы собственно и сообщаемъ.

    Общакъ, дорогие товарищи!
    11.05.2019

    ВЦВ отвечает


    По ходу подумалось — а вот Всеобщее, оно же на то и всеобщее, что ему пох на национальные различия, так ведь?
    И вот я жил на одной поляне жил, и тоже пробовал пять метров вокруг, скамейка, молодёжь курящую гонять… но на этой поляне срут так, что хоть бульдозер каждому желающему гавно убирать, а не раскидывать дай и всё равно не поможет, потому что срунов на три порядка больше.
    А дальше смотришь на другой стороне океана поляна-то приличнее, и не срут под себя, да ещё к тебе «сэр» обращаются и как джентльмену верят на слово. Прям так, как всегда сам правильным считал — тут оно Уже есть. А может быть и всегда было. А у нас может быть никогда и не было.
    Что Всеобщее думает о сваливании с поляны, которую твои соотечественники безбожно засирают — на поляну, где человеки на людей больше походят?

    Не так. Однако не стану говорить за Всеобщее, скажу от раввината и себя. Твои люди, в массе своей, не впали в братоубийственное безумие, не плюют на могилы предков, не подмахивают врагам — в таких случаях отойти в сторону, а то и встать против них, было бы не западло.  Они просто больны и потихоньку дохнут. Да, они срут, но ты это тоже они, и с твоим отъездом у них всё  стало немножко хуже. Срунов больше, но никто не мешает  превращать срунов в несрунов, которые превращают в несрунов других срунов. Никто и не заставляет это делать, и виноватить тебя тоже никто не станет. Ты делал, что мог, пока это было в твоей воле, а затем принял решение прекратить. Как и за всякое другое решение, ответственность за него несёшь только ты.

    То, что ты пишешь дальше, просто неверно, my good sir. За океаном срут только так, и если ты попал в хорошее место, то совсем рядом с ним будет плохое, часто — даже хуже.
    Может быть, ты ещё не испытал, как дружелюбные лица превращаются в закрытые наглухо маски, а то и в оскаленные хари, стоит тебе лишь раз оступиться. Или потерять работу, или — да что там, часто вообще ни за что, на основании spectral evidence (см. историю городка Салем). Салем повторялся неоднократно, пусть и в другом обличье и без пожароопасных выкрутасов. В этой стране все ненавидят друг друга, и нормальные местные ребятки из Хиллбиллии, в отличие от снежинок из Субурбии, часто признают это.


    Бывают шабашники, бывают бродяги, бывают изгнанники; но тот, кто уезжает ради чистых улиц, сэров и улыбок, оставляя позади срань, хамство и свиные рыла, тот перебежчик.

    Есть такие, кто «уезжает ради детей», но этих детей придётся отдать чужим. В твоём доме, под твоей крышей будут жить чужеземцы, именно чужим достанутся твои дети, твои достижения и весь ништяк, подобранный тобой на чужой поляне. И это справедливо, поляна-то чужая, они за неё платили, а ты нет, вот это и есть вступительный взнос.

    Я живу среди чужих не одну, не две, и даже не три пятилетки. Так вот: ты никогда не сможешь вернуться. Физически, конечно, сможешь, но ты никогда не приедешь туда, откуда уезжал, этот мир уйдёт без тебя. Останешься гостем везде, «падлой бездомной», как говорилось некогда на Мегопортале. Это пресс, под которым придётся жить, если твоя социализация к моменту приезда давно позади. Одни мечутся от одной идентичности к другой. Некоторые вписывают себя в чужие зубами и когтями, но большинство превращается в малопонятный трэш, будь то евротрэш или брайтонбич. Третьи живут одни на льдине, четвёртые превращаются в реликты застывшей культуры.
    А иногда им всем везёт по-крупному, и они наблюдают, как их новые соотечественники убивают старых. Самое главное для эмигранта — избавиться от локтей, они реально невкусные шопездец.

    1   ...   138   139   140   141   142   143   144   145   ...   261


    написать администратору сайта