Главная страница
Навигация по странице:

  • ИНТ. ДВОРЕЦ - ВХОД В ЧАСТНЫЙ ЗАЛ - НОЧЬ

  • ИНТ. АУКЦИОННЫЙ САЛОН - БАР - НОЧЬ

  • ЭКСТ. ДВОРЕЦ - НОЧЬ Все трое спешно идут сквозь толпу к лестнице. Вдова указывает на несколько ожидающих машин. Они направляются к ним, толпа редеет.ЭКСТ. ДВОРЕЦ - УЛИЦА - НОЧЬ

  • ЭКСТ. УЛИЦЫ ПАРИЖА - НОЧЬ Кортеж въезжает в туннель.ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК - НОЧЬ

  • ЭКСТ. ДОМ ВДОВЫ - НОЧЬ Огромное поместье, спрятанное посреди города. Все выходят, направляются в:ИНТ. ДОМ ВДОВЫ - НОЧЬ

  • Брюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"


    Скачать 486.89 Kb.
    НазваниеБрюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"
    Дата13.09.2022
    Размер486.89 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаMissia_Nevypolnima_Posledstvia_stsenariy.pdf
    ТипЗакон
    #674683
    страница3 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    ИНТ. УБОРНАЯ - КАБИНКА - НОЧЬ
    Итан закрывает дверь кабинки и запирает как раз вовремя. Ларк на унитазе, без сознания. Уокер держит голову Ларка за волосы, а Итан достает машину для изготовления лицевой маски.
    Он кладет ее на колени Ларка и открывает:
    Новейшая машина для масок. К сожалению, на ней огромная вмятина в том месте, где она ударилась о череп Ларка. Итан крутит головой. Уокер проговаривает ртом "извини".
    На заднем плане продолжают звучать шумные мужские голоса.
    Итан включает машину. Экран треснул, цвета блеклые, движущиеся части работают вяло. И туалетная кабинка на троих не идеальное место.
    Итан вынимает 3D сканер. Красная лазерная сетка просвечивает на лице Ларка.
    НА ЭКРАНЕ: Мерцающее изображение лица Ларка медленно принимает форму. На самой машине формируется лицо. В это время:
    ИНТ. УБОРНАЯ - НОЧЬ
    Первый француз отворачивается от писсуара и идет мыть руки.
    Он присматривается, когда замечает:
    ТРИ ПАРЫ НОГ в одной кабинке. Он сдерживает смех и свистит своим болтающим друзьям. Теперь они видят ноги. Остальные оборачиваются, начинают смеяться подходя к кабинке.
    ИНТ. КАБИНКА - НОЧЬ
    Итан и Уокер замирают. На заднем плане звучат вопросы на французском. Громкий смех, вперемешку со звуками поцелуев.
    Итан вздыхает. Только этого ему не хватало. Громкие стуки, голоса. Громкий удар. Итан и Уокер прижимают руками дверь.
    Французы уходят. Уокер выдыхает с облегчением. Итан возвращается к сканированию Ларка, когда замечает что глаза на маске открываются. Он смотрит на Ларка.
    ПЛАН НА: Глаза Ларка открыты. Сосредоточены. Он бросается вверх-
    ИНТ. УБОРНАЯ - НОЧЬ
    Сметая их обоих, Ларк пинает Итана через дверь кабинки, обрушивая его на пол. Он и Уокер продолжают обмениваться ударами, Ларк бьет машиной для масок Уокеру в лицо.

    34.
    Уокер хватает ее, но Ларк переворачивается через его руку, силой сбивая Уокера.
    Быстро поднимаясь, Ларк бьет Уокера кулаком в горло, прежде чем пнуть встающего Итана. Итан парирует удары, пытаясь удержаться на своем месте.
    Уокер приходит в себя и хватает Ларка, швыряя его в центральное зеркало. Ларк пробивает несколько раковин и жестко приземляется. Ларк восстанавливается, выдергивает U- образную трубу из сломанной раковины и идет на Итана.
    Уокер атакует Ларка со спины. Ларк высвобождается, использует трубу что опрокинуть Уокера на пол, снова идет на Итана.
    Они борются. Ларк оказывается за спиной Итана, пытаясь втянуть зазубренный конец трубы Итану в горло.
    В зеркале он видит, как Уокер срывает с себя пиджак и в ярости приближается к нему сзади. Ларк разворачивается, чтобы
    Итан оказался между ними, но Итан отталкивается от стены, вырываясь на свободу.
    Ларк бьет Итану в горло, сбивая его с ног. Уокер атакует, прижимая Ларка к стене, нанося ему удары по корпусу. Ларк поворачивает ситуацию в свою сторону, берет верх над Уокером.
    Итан пытается встать, но в тот момент, когда он встает, Ларк бьет его ногой в грудь, снова отправляя его на пол.
    Ларк добивает Уокера, ставит его на колени, бьет его ногой по лицу и нокаутирует его, прежде чем обратиться к Итану.
    Итан атакует, поднимает Ларка и разбивает им стену, приземляясь у основания кабинки.
    Они дерутся на полу. Ларк замечает его пистолет, хватает его.
    Он с Итаном борются за пистолет. Ларк берет верх, медленно приближая пистолет к лицу Итана. Итан отчаянно пытается его от себя отвести. Но ему не победить...
    БАХ. Ларк падает замертво. Выстрел в голову. Итан оборачивается, хватает пистолет, ищет стрелка.
    ПЛАН НА: Ильза, стоит в дверях, с пистолетом в руках.
    ИЛЬЗА
    Черт.
    Пауза. Оглушительная тишина. Итан поднимает шприц, смотрит на него, потом на труп. Он выбрасывает шприц. Трое выживших собираются над покойником.

    35.
    УОКЕР
    Ты еще можешь... сделать маску?
    ИТАН
    Нужно лицо, чтобы сделать маску.
    ИЛЬЗА
    Прости. Я целилась в грудь.
    ИТАН
    Что ты здесь делаешь?
    ИЛЬЗА
    Я тоже рада встрече.
    УОКЕР
    Простите. Я в замешательстве... Кто вы?
    ИТАН
    Старый друг.
    Итан хватает пиджак Уокера и приседает, набрасывая его на
    Ларка. Итан и Уокер затаскивают тело в кабинку.
    Уокер выходит, изучает Ильзу. Она сфинкс. Уокер достает телефон из кармана и набирает номер.
    УОКЕР (ПО ТЕЛЕФОНУ)
    У нас мокруха. Отмена эвакуации.
    Пришлите уборщиков. Северная мужская уборная.
    Тем временем, Итан роется по карманам Ларка, находит ключ- карту отеля и мобильный телефон. Он стягивает браслет с запястья Ларка и отходит, сталкиваясь лицом с Ильзой.
    ИТАН
    Ты не ответила, что ты здесь
    делаешь?
    ШУМНЫЕ ГОЛОСА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. Ильза подходит к Уокеру, хватает его лицо. Дверь распахивается и ТРОЕ ГУЛЯК видят:
    Итана, Уокера и Ильзу, стоящих в луже крови. Ильза запрокинула голову Уокера руками.
    ИЛЬЗА
    Вот так. Просто закинь голову, чтобы остановить кровь. Вот так.
    Итан надвигается на Гуляк:

    36.
    ИТАН
    Что, ну что? Тоже хотите получить?
    Гуляки быстро выходят из комнаты. Когда они вышли:
    ИТАН (CONT'D)
    Ты здесь не случайно. Кто тебя послал?
    ИЛЬЗА
    Не могу сказать.
    Итан надевает браслет.
    УОКЕР
    Ты чего делаешь?
    ИТАН
    У меня свидание с Белой Вдовой.
    Итан снимает свой пиджак, отряхивает его.
    УОКЕР
    (про труп)
    У него было свидание с ней. Ты на него вообще не похож.
    ИТАН
    Будем надеяться, что они не знакомы.
    УОКЕР
    Надежда это не стратегия.
    ИЛЬЗА
    Ты наверное здесь недавно.
    ИТАН
    Вдова наша единственная зацепка.
    Мне нужно пробыть им пять минут.
    Мне просто надо, чтобы это сработало.
    ИЛЬЗА
    Не делай этого.
    Они оба смотрят на Ильзу.
    ИТАН
    Что? В чем дело?
    (когда она колеблется)
    Что ты мне не сказала?

    37.
    ИЛЬЗА
    Ты не понимаешь во что ввязался.
    ИТАН
    Я не знаю, во что я ввязался?
    (пауза, осознание)
    Во что я ввязался?
    УОКЕР
    Если ты собираешься встретиться с
    Вдовой, она уйдет через три минуты.
    Итан идет к двери, снова надевая пиджак.
    ИТАН
    Встретимся снаружи. На крыльце.
    ИЛЬЗА
    Итан-
    ИТАН
    Я все сделаю.
    Итан идет к двери. Ильза смотрит на Уокера.
    УОКЕР
    Я Уокер.
    ИЛЬЗА
    Ага, не благодари.
    ИНТ. ДВОРЕЦ - ВХОД В ЧАСТНЫЙ ЗАЛ - НОЧЬ
    Итан протягивает руку, чтобы ее отсканировали. Еще одна рука появляется сверху. ПЛАН НА: Ильза присоединяется к нему.
    БОЛЬШОЙ ОХРАННИК сканирует их, Итан заходит, Ильза идет с ним в ногу.
    ИТАН
    И что ты делаешь?
    ИЛЬЗА
    Иду с тобой.
    ИТАН
    Да ни за что.
    ИЛЬЗА
    Здесь те, кто должен убить Ларка.
    ИТАН
    Неужели.

    38.
    ИЛЬЗА
    Это не я. Контрактники. Наемные убийцы. Они не знают, как он выглядит. Они только знают, что он встречается с Вдовой в полночь.
    ИЛЬЗА (CONT'D)
    Если ты пойдешь, они решат что ты
    Ларк. Они тебя убьют.
    ИТАН
    Откуда ты все это знаешь?
    ИЛЬЗА
    Не могу сказать.
    ИТАН
    Лучше бы ты в это не лезла.
    ИЛЬЗА
    Лучше бы ты пошел со мной.
    Она уходит, заходя первой перед ним. Итан останавливается, прежде чем продолжить.
    ИНТ. ЧАСТНЫЙ ЗАЛ - НОЧЬ
    Двойные двери открываются и Итан заходит внутрь. Звук рейва полностью исчезает, когда за ним закрывается тяжелая дверь.
    Ильза где-то впереди.
    Зал это Кабаре, подпольный бар, возврат во времени в другой век, с другой аудиторией, отличающейся от рейверов снаружи.
    Это определенно собрание всех отъявленных ЗЛОДЕЕВ, их
    ПОДРУЧНЫХ, и несколько их ПОДРУЖЕК. Это место опасно.
    ПРОЖЕКТОРЫ СХОДЯТСЯ в центре сцены, открывая ЖЕНЩИНУ стоящую спиной к нам, с мерцающими светлыми волосами и бледной кожей.
    Это она поет первые строчки "Feeling Good". Встречайте:
    АЛАНА МИТЦОПОЛИС, также известная как Белая Вдова.
    Итан осматривает толпу, отмечая грубый характер клиентуры.
    Любой находящийся здесь может быть убийцей, и скорее всего так и есть. Но кому из них заказали Ларка?
    Итан обдумывает свои варианты. Затем взгляд Вдовы находит
    Итана, с первого взгляда понимая что он пришел к ней, рада увиденному. Ильза рассматривает Итана, рассматривающего
    Вдову. Она не такая, какую он ожидал. Вдова смотрит ему в глаза, продолжая петь.
    Песня заканчивается, зрители аплодируют.

    39.
    ВДОВА
    Спасибо, что пришли. Наслаждайтесь вечеринкой.
    Итан и Вдова идут к бару, где и встречаются.
    ИНТ. АУКЦИОННЫЙ САЛОН - БАР - НОЧЬ
    Вдова подходит к барной стойке, показывает БАРМЕНУ. Ее напиток прибывает во мгновение вместе с Итаном.
    Пока они говорят, она одним глазом смотрит на помещение.
    МУЖЧИНА смотрит на него. Случайность или это убийца?
    Невозможно сказать.
    ГОЛОС (З.К.)
    Вы же не ждете, что я поверю что вы
    Джон Ларк.
    ИТАН
    Вообще-то нет. Это позывной. Мы можем где-то поговорить наед-
    ВДОВА
    Полагаю, это лучше чем Джон Доу. А вы какой позывной предпочитаете?
    ИТАН
    У нас мало времени-
    ВДОВА
    На самом деле, я не хочу знать. Мне нравится Ларк. Звучит.
    ИТАН
    Послушайте меня. Здесь не безопас-
    ВДОВА
    Буду с вами честна. Человек с вашей репутацией... Я ожидала кого-то пострашнее.
    Она убирает с его рукава воображаемую ворсинку. Он крепко сжимает ее запястье, как мужчина не желающий, чтобы к нему прикасались. Вдова потрясена. Ни один мужчина к ней так не относился.
    ИТАН
    Я бываю страшен, как и они. Я буду честен с вами. Не люблю толпы, не люблю джаз и не люблю пустой болтовни. Я здесь за грузом. Где он?

    40.
    Прежде чем она успеет ответить:
    ГОЛОС (З.К.)
    Руку убрал от нее.
    Итан разворачивается, притягивает Вдову ближе, прижимая ее к себе спиной, его губы рядом с ее ухом. Она не уверена, как ей это воспринимать.
    ПЛАН НА: Зола, подходит сзади Вдовы.
    КРУПНО: Ильза, напрягается, когда эта новая переменная входит в ее ситуацию. Она отмечает, что двое бандитов замерли в ожидании.
    ВДОВА
    (Итану)
    Мой брат.
    (Золе)
    Все хорошо, Зола.
    ЗОЛА
    Твоя рука. Убери ее. Или я уберу.
    Итан ничего не отвечает. Его Ларк немногословен. Человек, все существо которого говорит: Твой ход.
    НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК поблизости чувствуют, что возможно насилие и отходят, делая из Итана более четкую мишень. Мгновение наэлектризовано. Итан отпускает запястье Вдовы, перенося мягко свою хватку на ее голое предплечье - нагло, интимно. Ее голова слегка задирается.
    Она смотрит на своего подручного. Его цель высечена. Итан нажил себе смертельного врага. Но он правильно прочитал
    Вдову. Ей такое нравится. Она смотрит на Золу, ничего не отвечая. В Золе что-то есть. Он нервничает. Итан это замечает.
    ЗОЛА (CONT'D)
    Не связывайся с ним.
    В бешенстве, Зола уходит.
    ВДОВА
    Вы сказали...
    ИТАН
    Груз. Где он?
    Альтернативное:

    41.
    ЭТАН
    Здесь не безопасно. Кто-то знает, что мы встретимся.
    ВДОВА
    Где мои деньги?
    ИТАН
    Деньги?
    ВДОВА
    Тридцать миллионов долларов.
    У Итана их нет.
    ИТАН
    Правила сделки изменились.
    ВДОВА
    Это когда же?
    ИТАН
    Кто-то узнал, что мы будем встречаться.
    ВДОВА
    Кто?
    ИТАН
    Начнем с американцев.
    ВДОВА
    Если бы это было так, я бы знала.
    ИТАН
    Думаете только у вас шпионы в правительстве? Здесь люди, которые хотят помешать нашей встрече. Вы мне не верите? Просто оглянитесь.
    Пауза. Вдова бросает взгляд на помещение, иначе всматриваясь в лица. Несколько человек смотрят на нее слишком явно.
    ИТАН (CONT'D)
    Кто бы это ни был, вы здесь со мной в одной лодке. И у вас есть то, что мне нужно. Поэтому только одному человеку вы можете доверять, чтобы остаться живой.
    ВДОВА
    Думаю, я уже хочу домой, мистер
    Ларк.

    42.
    Итан берет ее за руку и поворачивается к двери, останавливаясь завидев ДВУХ МУЖЧИН на своем пути, идущих сюда. Он поворачивается направо и видит ТРЕТЬЕГО МУЖЧИНУ, идущего через главный этаж. Он оборачивается и видит как приближается ЧЕТВЕРЫЙ МУЖЧИНА.
    Он рассчитывает свой лучший ход и исполняет его.
    НАЧИНАЕТСЯ ДРАКА В БАРЕ (ЭКШН ПОДЛЕЖИТ УТОЧНЕНИЮ):
    Один из Бойцов делает свой ход, открывает огонь:
    Ильза и Зола одновременно достают оружие и стреляют, убивая бойца. Начинается паника. Люди разбегаются как раз когда:
    Другие Бойцы вступают в столкновение:
    Ильза занимает укрытие, достает второй пистолет, швыряет его по полу к Итану. Он ловит его, перекатывается и открывает огонь.
    Через секунды, все трое бойцов убиты, но появляется ВТОРАЯ
    ВОЛНА СТРЕЛКОВ.
    Хаос правит. В помещении начинается полномасштабная давка.
    Все бегут к выходам. Итан встает, поднимает Вдову на ноги и направляется к ближайшему выходу, патронов нет.
    Ильза настигает их на подъеме - вместе они прорывают фалангу из горе-стрелков, выводя их из строя, обезоруживая их.
    Позади появляется боец, целится в Итана. Его замечает только
    Вдова. К нашему удивлению, они достала нож из щели в ее платье и полоснула бойца по руке. Итан поворачивается, когда она перерезает бойцу горло.
    Они уже близко к выходу. Итан взглядом ищет Ильзу, но не может ее увидеть в творящемся хаосе. УБИЙЦА появляется на его пути, собираясь выстрелить Итану в грудь. Ему не остается выбора, как защитить Вдову своим телом.
    Появляется Уокер, обезоруживает убийцу и ломает ему шею. Он вместе с Итаном расчищают путь к двери, выводя Вдову.
    Итан оглядывается, пытаясь найти Ильзу, но ее уже нет.
    ИНТ. ГРАН-ПАЛЕ - НОЧЬ
    Итан, Вдова и Уокер выходят из зала, быстро идут не привлекая внимания. Итан оглядывается - за ним идут бандиты.
    Они переходят на бег. Оставив вход в зал, они убегают в толпу, прежде чем бандиты успевают выстрелить.

    43.
    ЭКСТ. ДВОРЕЦ - НОЧЬ
    Все трое спешно идут сквозь толпу к лестнице. Вдова указывает на несколько ожидающих машин. Они направляются к ним, толпа редеет.
    ЭКСТ. ДВОРЕЦ - УЛИЦА - НОЧЬ
    Итан подходит к машине, в момент когда:
    Зола появляется за его спиной, с двумя подручными за собой.
    ЗОЛА
    ЛАРК.
    Без оружия, Зола бросается на него. Итан реагирует, резко разворачиваясь, делает ему болевой захват и швыряет его на багажник.
    Один из подручных заходит к Итану со спины. Уокер подходит, разоружает его. Он целится в двух подручных, удерживая их на расстоянии. Они останавливаются, поднимают руки.
    ИТАН
    Мы не можем этим заняться где-то в другом месте?
    Зола продолжает бороться.
    ВДОВА
    Зола.
    Зола поддается, и Итан отпускает его.
    ЗОЛА
    Он тебя чуть не убил.
    ВДОВА
    (открывая дверь автомобиля)
    Садись в машину.
    Вдова садится в БМВ, Итан садится рядом. Зола садится в Рендж
    Ровер, захлопывая за собой дверь. Подручные следуют за ним, под наблюдением настороженного Уокера, с оружием в руках.
    Когда угроза исчезла, Уокер запрыгивает вперед БМВ и они уносятся. Через несколько мгновений, они проезжают мимо полицейских, несущихся в покинутое ими место, направляясь в
    Дворец.

    44.
    ИНТ. МАШИНА - НОЧЬ
    Вдова смотрит на свое платье, видит там брызги чужой крови.
    Она смотрит на Итана.
    ВДОВА
    Ничего себе ты умеешь произвести первое впечатление.
    ИТАН
    С тобой все хорошо?
    ВДОВА
    (про кровь)
    Отмоется.
    ИТАН
    Я не это имел ввиду-
    ВДОВА
    Я знаю, что ты имел ввиду.
    Она рассматривает его, заглядывает ему в глаза.
    ВДОВА (CONT'D)
    Не получается тебя прочитать, Ларк.
    ИТАН
    В этом и смысл.
    ВДОВА
    У тебя есть то, во что ты веришь...
    Ради этого ты отказался от всего... в убеждении, что ты на правильной стороне. Но теперь ты не уверен, что сможешь победить.
    И мы знаем, что она права.
    ВДОВА (CONT'D)
    Так зачем продолжать?
    ИТАН
    А тебе зачем?
    Она моргает. Теперь Итан рассматривает ее.
    ИТАН (CONT'D)
    Ты не выбирала эту жизнь. Жизнь выбрала тебя. Это семейный бизнес.
    Твой отец-
    (замечая ее реакцию)
    Нет... Твоя мама... отдала предпочтение тебе, а не брату.
    (MORE)

    45.
    ИТАН (CONT'D)
    (видит, что он прав)
    Сначала это было увлекательно. Пока ты не поняла, чем ты на самом деле занимаешься. Но тогда было уже поздно. Ты слишком много знаешь про своих клиентов, чтобы они дали тебе выйти из игры.
    И мы знаем, что он прав.
    ВДОВА
    Знаем мы об этом или нет... мы все пешки в чьей-то игре. Вопрос только в том... на стороне ли мы победителей?
    ЭКСТ. УЛИЦЫ ПАРИЖА - НОЧЬ
    Кортеж въезжает в туннель.
    ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК - НОЧЬ
    Три машины едут по узкой улице и въезжают через большие ворота на высокой стене, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ:
    ЭКСТ. ДОМ ВДОВЫ - НОЧЬ
    Огромное поместье, спрятанное посреди города. Все выходят, направляются в:
    ИНТ. ДОМ ВДОВЫ - НОЧЬ
    Так же удивительно, как увидев сам дом, мы удивлены заметив внутри большой гостиной:
    ДЕСЯТОК МУЖЧИН собирающих внушительный арсенал оружия и брони. Кажется, кто-то готов начать войну.
    Итан и Уокер скрывают свое удивление. Итан подходит к подробной карте Парижа на столе в центре.
    Он отмечает про себя фотографии внушительного правительственного здания, полицейских машин, вертолёта, какого-то бронированного транспорта.
    Зола неохотно указывает на карту.

    46.
    ЗОЛА
    Французское правительство получило документы об экстрадиции сегодня в полдень. Его доставят вертолетом к
    Министерству Финансов завтра в 8 утра. Бронированный кортеж под усиленным полицейским эскортом провезет его по этому маршруту.
    (показывает на карту)
    Мы устроим диверсию на этом перекрестке здесь. Кортеж поедет по заранее запланированному альтернативному маршруту сюда... где мы и заберем нашу цель.
    ИТАН
    ...заберете вашу цель?
    Зола кивает. Итан замечает отдельную фотографию под всеми остальными. Он достает расплывчатый снимок МУЖЧИНЫ В ТЮРЕМНОМ
    КОМБИНЕЗОНЕ - густая борода, затравленный взгляд, полный решимости.
    ИТАН (CONT'D)
    ...цель.
    ВДОВА
    Эта информация стоила больших денег. Нам сообщили все, кроме его имени. Может быть, ты знаешь кто это?
    Итан изучает снимок с расчетливой осведомленностью.
    ИТАН
    Это Соломон Лейн.
    КРУПНО: Сдержанная реакция Уокера. Он слышал это имя.
    ИТАН (CONT'D)
    Британский спецагент, ставший анархистом. Он задействовал мятежных/бывших тайных оперативников и создал террористическую сеть под названием
    Синдикат. Диверсии, устранения, массовые убийства.
    ВДОВА
    Каким бы страшными они не казались...

    47.
    УОКЕР
    Два года назад его поймали британские и американские агенты. С тех пор он на бесконечных допросах
    - передают от правительства к правительству, отвечать за свои преступления.
    Итан и Уокер обмениваются понимающими взглядами.
    ВДОВА
    Кажется, они его не раскололи.
    Итан уставился в глаза Лейна. Глаза холодно смотрят в ответ.
    ИТАН
    (скорее сам себе)
    Нет. Этот никогда не расколется.
    ВДОВА
    Ты чем-то недоволен, Ларк.
    ИТАН
    Возможно, я недостаточно точен. Я прибыл в Париж за плутонием.
    ВДОВА
    Значит у нас недопонимание, я всего лишь брокер, связываю покупателя и продавца за небольшой процент.
    Моего продавца в данном случае деньги не интересуют. Поэтому, если вам нужен плутоний...
    ИТАН
    Нужно вытащить Лейна и обменять его.
    ВДОВА
    Все верно.
    Дело плохо. Взглянув на Уокера:
    ИТАН
    Как я узнаю, что у продавца есть то, что мне нужно?
    Вдова кивает Золе, открывающего черный кейс на столе. Внутри одно ядро плутония.

    48.
    ВДОВА
    Первый взнос, в знак доброй воли.
    Еще два доставит курьер в течение сорока восьми/семидесяти двух часов, в обмен на него.
    Так близко. И так далеко. Итан изучает карту.
    ИТАН
    Хорошо, что произойдет после диверсии?
    Она изучает его, прищурив глаза.
    ТИШИНА
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта