Главная страница
Навигация по странице:

  • Кристофер МакКуорри Основано на телевизионном сериале Брюса Геллера Перевод

  • ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - НОЧЬ

  • ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ

  • ИНТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ - НОЧЬ

  • ЭКСТ. ФУРГОН - НОЧЬ Заявочный план.ИНТ. ФУРГОН

  • ИНТ. ФУРГОН Лютер напряженно наблюдает.ЛЮТЕРЭтот парень с катушек съехал...ИНТ. ТУННЕЛЬ

  • ИНТ. ФУРГОН Экран Лютера темнеет. Электричество в фургоне отключается.ЛЮТЕРИтан... Итан, прием.ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК

  • ЭКСТ. ТУННЕЛЬ - РЯДОМ С БМВ

  • ИНТ. ТЕМНАЯ КОМНАТА - НОЧЬ

  • ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ДЕНЬ

  • Брюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"


    Скачать 486.89 Kb.
    НазваниеБрюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"
    Дата13.09.2022
    Размер486.89 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаMissia_Nevypolnima_Posledstvia_stsenariy.pdf
    ТипЗакон
    #674683
    страница1 из 10
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА - ПОСЛЕДСТВИЯ
    Автор
    Кристофер МакКуорри
    Основано на телевизионном сериале
    Брюса Геллера
    Перевод: Всеволод Стихарев
    Телеграм-канал "Сценарный голод": t.me/screenplayhunger

    ТЕМНОТА
    И из темноты, возникает знакомый голос.
    ГОЛОС (З.К.)
    Согласен ли ты, Итан, взять Джулию в свои законные жены?
    ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ появляется ИТАН ХАНТ, стоящий на невозможно ярком солнце, он одет в костюм, тепло улыбается.
    ИТАН
    Согласен.
    ОТЪЕЗД НА ОБЩИЙ ПЛАН: НЕВЕСТА в простом белом платье и свадебной фате. Мы можем только разглядеть ее прекрасное лицо. Лицо, которое мы наверняка узнаем. Она улыбается.
    Нервная, счастливая, сильно любящая.
    ГОЛОС (З.К.)
    Почитать и оберегать. Любить, ценить, уважать и защищать.
    ИТАН
    Обещаю.
    ГОЛОС (З.К.)
    Защищать ее от ужасов явных и скрытых. Лгать, предавать-
    ИТАН
    Что?
    ГОЛОС (З.К.)
    Жить двойной жизнью. Напрасно подвергать ее опасности, не суметь предотвратить ее похищение-
    ИТАН
    Чт- Нет.
    ГОЛОС (З.К.)
    Чтобы лишить ее невинности, стереть ее личность, вынудить ее скрываться, лишить ее всего что она знала в эгоистичной, мимолетной, тщетной попытке сбежать от своего истинного я.
    ИТАН
    Хватит.

    2.
    ГОЛОС (З.К.)
    И Джулия... ты согласна это принять?
    ИТАН
    Не надо.
    ДЖУЛИЯ
    Согласна.
    ИТАН
    Не надо.
    ПОВОРОТ: На звук голоса: СВЯЩЕННИК, поднимает взгляд от своей библии на Итана. И он это:
    СОЛОМОН ЛЕЙН
    Зря ты не убил меня, Итан.
    Итан переводит взгляд на Джулию, в момент когда ослепляющая вспышка заполняет небо за ней. Он хватает ее, крепко сжимает, свет поглощает их, испепеляет их и:
    ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - НОЧЬ
    Длинная лестница ведущая вниз к двери. Итан открывает ее и
    ВИДИТ СИЛУЭТ КУРЬЕРА в разглаженной дождем куртке и шляпе.
    КУРЬЕР
    Судьба шепчет воину...
    ИТАН
    Ты не выдержишь бурю.
    КУРЬЕР
    А воин шепчет в ответ...
    ИТАН
    Я и есть буря.
    Курьер передает ему посылку и уходит.
    ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ
    Итан садится за стол и открывает конверт. Внутри книга:
    Одиссея Гомера. Внутри которой маленький МАГНИТОФОН С ДВУМЯ
    КАТУШКАМИ с крошечной иглой, торчащей из углубления на одной катушке. Итан прижимает к ней палец, оставляя в ней каплю крови.

    3.
    Она впитывается и магнитофон начинает проигрывать пленку. Он сосет палец, когда из магнитофона выдвигается проектор, выводя изображение на стену. Первое изображение это СОЛОМОН
    ЛЕЙН.
    ГОЛОС (НА ПЛЕНКЕ)
    Добрый вечер, мистер Хант. Несмотря на два года под стражей, Соломон
    Лейн отказывается выдать любые детали о своей сети правительственных агентов- предателей, ранее известной как
    Синдикат.
    ВСТАВКА: ВООРУЖЕННЫЕ ЛЮДИ В МАСКАХ в черной тактической экипировке, ударная группа, стоят над несколькими мертвыми телами.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Центр Специальных Операций ЦРУ беспрестанно охотится на элитную армию агентов, но многие из них неизвестны и остаются на свободе.
    ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗРУШЕНИЙ, ПРОНОСЯЩИЕСЯ В БЫСТРОМ ТЕМПЕ.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Чтобы выжить, они отказались от представлении Лейна о политической анархии и применяют политику полномасштабного террора за деньги.
    Члены этой экстремисткой ячейки называют себя "Апостолами".
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: вырезки из электронной почты и смс проштампованные АНБ: ЗАСЕКРЕЧЕНО.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Перехваченные сообщения, расшифрованные АНБ указывают что клиент Апостолов номер один этот человек:
    ВСТАВКА: СИЛУЭТ мужчины, ничто.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Неизвестный террорист которого знают лишь по кодовому имени: Джон
    Ларк.
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: ВРАЧИ лечат БОЛЬНЫХ И СТРАДАЮЩИХ ЛЮДЕЙ в медицинском учреждении второго мира.

    4.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Месяц назад, используя информацию от Ларка, Апостолы украли вирус оспы из Центра по профилактике заболеваний в Рестоне, штат
    Вирджиния.
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: карта Индийского субконтинента. ВСТАВКА: регион
    Кашмир.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Вирус был выпущен в контролируемом
    Индией Кашмире, вызывав вспышку вдоль границ Китая и Пакистана, угрожая одной трети населения мира.
    Вирус был локализован, но данные свидетельствуют о том, что эта атака была лишь пробным запуском более амбициозной операции...
    СТАЛКИВАЕМСЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ: рукописных страниц сочинений сумасшедшего.
    ВСТАВКА: ДОКТОР НИЛЬС ДЕЛЬБРУК (40 лет):
    ГОЛОС (CONT'D)
    Три недели назад, Ларк связался с этим человеком: норвежским ядерщиком Нильсом Дельбруком.
    Уровень допуска доктора Дельбурка был отозван после публикации яростного антирелигиозного манифеста. Через сутки после общения с Ларком, Дельбрук исчез.
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: ТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СФЕРЫ отмеченные символами радиации.
    ВСТАВКА: Другие расшифрованные документы с пометкой
    ЗАСЕКРЕЧЕНО.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Тем временем, Ларк связался с представителями российского криминального мира, у которых есть три плутониевых ядра, украденные с ракетной базы на Колыме.
    На следующей странице показана схема устройства с водяным знаком КОМАНДА ПО ПОИСКУ РАДИОАКТИВНЫХ УГРОЗ США:
    ЗАСЕКРЕЧЕНО.

    5.
    ГОЛОС (CONT'D)
    N.E.S.T. установил, что человек со знаниями Дельбрука, обладая подобными материалами, может собрать три единицы пятимегатонных устройств за семьдесят два часа.
    Эти устройства будут переносными и готовы к использованию на любой точке планеты за одну ночь. В руках
    Джона Ларка и Апостолов, последствия непредсказуемы.
    Итан трет свои глаза. Дело плохо.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Ваша миссия, если вы возьметесь за ее выполнение, установить личность и задержать Джона Ларка, прежде чем он сможет получить действующее ядерное оружие. Если вас или члена вашей команды ОМН схватят или убьют, Секретарь будет отрицать причастность к вашим действиям.
    Удачи, Итан. Это сообщение самоуничтожится через 5 секунд.
    Запись останавливается. Итан кладет страницы обратно в книгу и закрывает ее. Через мгновение, из книги выходит дым и:
    ИНТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ - НОЧЬ
    Заброшенная крытая железная дорога - открытая с одной стороны, за которой виден вид на город. С другой стороны идут в ряд пещеристые темные арки, образующие перпендикулярные туннели, ведущие Бог знает куда.
    ТИТР: БЕРЛИН
    Итан и Бенджи стоят в центре, терпеливо ждут. БМВ припаркован в нескольких метрах позади них. Бенджи смотрит на часы.
    БЕНДЖИ
    Опаздывают.
    ЛЮТЕР (ЧЕРЕЗ НАУШНИК)
    Расслабься. Они прибудут.
    БЕНДЖИ
    Что-то не так с этим парнем. Надо отменить.
    ЛЮТЕР (ЧЕРЕЗ НАУШНИК)
    Для этого слишком поздно.

    6.
    ИТАН
    Они здесь.
    НАД Итаном и Бенджи приближаются фары. Они идут к ним.
    ЭКСТ. ФУРГОН - НОЧЬ
    Заявочный план.
    ИНТ. ФУРГОН
    ЛЮТЕР СТИКЕЛЛ наблюдает за переулком с нескольких мониторов.
    БЕНДЖИ (ЧЕРЕЗ НАУШНИК)
    Это плохая идея?
    ЛЮТЕР
    А были хорошие? Только честно.
    ИТАН (ЧЕРЕЗ НАУШНИК)
    Жди моего сигнала, Лютер.
    ЛЮТЕР
    Понял.
    ЭКСТ. ТУННЕЛЬ
    Итан и Бенджи подходят к машине, когда она останавливается.
    Из нее выходят три человека: мужчина, которого мы будем звать
    ЕВРОПЕЙЦЕМ и ДВОЕ БОЙЦОВ. БОЕЦ 1 задерживается у машины. Боец
    2 подходит вместе с Европейцем.
    В нем что-то есть - то, как взгляд слишком долго задерживается на одном месте. То, что мы не можем понять о чем он думает. После паузы.
    ИТАН
    Вы принесли?
    Европеец осматривает их, осматривает окружающую обстановку.
    ИТАН (CONT'D)
    Мы начнем наконец или нет?
    Европеец подходит ближе, чтобы лучше рассмотреть Итана и
    Бенджи. Бенджи осматривает бойца.
    ЕВРОПЕЕЦ
    Я выжил в этом бизнесе благодаря внутреннему голосу. Этот голос никогда не ошибается.
    (MORE)

    7.
    ЕВРОПЕЕЦ (CONT'D)
    Но при каждой встрече с вами, я слышу только одно.
    ИТАН
    И что же это?
    ЕВРОПЕЕЦ
    Тишина...
    Европеец обходит Итана.
    ЕВРОПЕЕЦ (CONT'D)
    Ходит слух в моем окружении. О террористе, называющем себя Ларк.
    Он передвигается как призрак, говорят они. Я так подозреваю, ты этот призрак? Или ты тот человек, которого американцы послали его взять? Один из них ценный покупатель. А другого мне следует убить. Так кто ты? Голос молчит.
    ИНТ. ФУРГОН
    Лютер напряженно наблюдает.
    ЛЮТЕР
    Этот парень с катушек съехал...
    ИНТ. ТУННЕЛЬ
    Напряженная пауза. Затем:
    ИТАН
    Скажи своему голосу подбросить монетку. У меня еще дела есть.
    Европеец думает. Надо решать. Он идет. Боец 1 открывает дверь автомобиля, достает чемодан и несет его вперед. Он открывает чемодан А В НЕМ:
    Три плутониевых ядра. Итан кивает Бенджи, который достает телефон, активирует счетчик Гейгера на экране. Он уже считывает небольшое количество радиации. Он достает полоску металла и касается одной из сфер. Счетчик сходит с ума.
    ЕВРОПЕЕЦ
    Что это?

    8.
    БЕНДЖИ
    Это счетчик Гейгера, а это бериллиевый стержень, который вступает в реакцию с плутонием внутри ядра.
    ИНТ. ФУРГОН
    Экран Лютера темнеет. Электричество в фургоне отключается.
    ЛЮТЕР
    Итан... Итан, прием.
    ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК
    Бенджи касается двух других сфер, вызывая ту же реакцию. Боец
    2 инстинктивно отступает. Боец 1 покрывается потом.
    БЕНДЖИ
    Это они.
    Боец 1 закрывает чемодан, выдыхает.
    ЕВРОПЕЕЦ
    Деньги.
    ИТАН
    Да, деньги. Принеси деньги.
    Пауза. Европеец оглядывается. Ничего.
    ИТАН (CONT'D)
    Лютер. Принеси деньги.
    Теперь Бенджи оглядывается назад, ожидая увидеть Лютера. Но он не появляется.
    ИТАН (CONT'D)
    ...нам очень нужны деньги, Лютер.
    ЕВРОПЕЕЦ
    Убить их.
    БАХ. Раздается выстрел. Европеец падает. БАХ БАХ, его бойцы падают. Итан и Бенджи разбегаются, когда раздаются новые выстрелы.
    Итан бежит к чемодану. Очередь из пуль летит в его сторону.
    Он бежит в укрытие. Бенджи удается схватить чемодан, но пули не дают ему подобраться к Итану. Он бежит в другую сторону, укрываясь за колонной.

    9.
    ИТАН
    Лютер? Ты слышишь, Лютер? Лютер, прием?
    ГОЛОС (ИЗ НАУШНИКА)
    Лютера сейчас здесь нет. Хант.
    Бенджи и Итан смотрят друг на друга в ужасе, разделенные предательской шириной туннеля.
    ИТАН
    Что вам нужно?
    Тишина. Итан обдумывает на мгновение.
    ИТАН (CONT'D)
    Бенджи, давай машину.
    Бенджи смотрит на машину, дальше по спуску в тоннель. ТЕНЬ выходит на открытое место и стреляет. Пули протыкают кирпич рядом с его лицом. Он отшатывается.
    БЕНДЖИ
    Не думаю, что получится.
    ИТАН
    Бенджи. Давай. Машину.
    Бенджи вспоминает, достает телефон из кармана, включает экран. Через секунду, БМВ загорается и с резким звуком заводится, проносясь с визгом по переулку в арку рядом с
    Итаном.
    Итан в нескольких метрах от машины, смотрит дальше по тоннелю на город впереди. Он свободен.
    Бенджи хватает чемодан. Готовится бежать к Итану. Но пули отбрасывают Бенджи назад. Момент еще одного ужасного осознания. Бенджи в ловушке.
    Он бросает чемодан через туннель. Он приземляется у ног
    Итана. Итан может спокойно уйти. Но только если он бросит своего друга.
    БЕНДЖИ
    Иди.
    ИТАН
    Бенджи...
    БЕНДЖИ
    Иди.

    10.
    ГОЛОС (ЧЕРЕЗ НАУШНИК)
    У нас есть предложение, Хант. Отдай нам чемодан и мы не убьем твоего друга.
    ЛЮТЕР
    НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ИТАН.
    Еще один взгляд ужаса на Бенджи. Итан осмеливается высунуть голову. Лютер стоит в центре туннеля, Тень использует его как щит. Другие тени подходят, чтобы занять позицию.
    ГОЛОС (З.К.)
    Чемодан, Хант.
    Итан смотрит на чемодан у своих ног.
    ГОЛОС (CONT'D)
    Я буду считать до трех.
    ЛЮТЕР
    НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, ИТАН. НЕ РАДИ МЕНЯ.
    ЕВРОПЕЕЦ
    Один...
    Бенджи проговаривает Итану ртом.
    БЕНДЖИ
    [Уходи... Уходи сейчас же...]
    ЕВРОПЕЕЦ (З.К.)
    ДВА.
    Итан закрывает глаза.
    КРУПНО: ЕВРОПЕЕЦ, источник голоса, взводит курок пистолета.
    Лютер, зажмурил глаза.
    ЛЮТЕР
    ИТАН, ПОЖАЛУЙСТА. ДУМАЙ О ВСЕОБЩЕМ
    БЛАГЕ.
    ИТАН
    Прости, Лютер.
    ЕВРОПЕЕЦ
    ТР-
    Итан выходит на открытое пространство и дважды стреляет - попав Лютеру в грудь. Лютер падает, открывая мужчину за собой.

    11.
    Итан стреляет. Мужчина бросается в укрытие. Итан выпускает очередь. Бенджи выбегает на открытое пространство, хватает автомат и прикрывает Итана.
    Они стреляют очередями в убегающих бойцов. Итан и Бенджи подходят к Лютеру. Он переворачивается от ощутимой боли. Итан разрывает рубашку Лютера и обнажает под ней бронежилет.
    ИТАН
    Прости.
    ЛЮТЕР
    Все нормально.
    ИТАН
    Прости.
    ЛЮТЕР
    Я мог погибнуть, так что...
    БЕНДЖИ
    Мы все должны были погибнуть.
    ИТАН
    И почему мы живы?
    Команда смотрит по сторонам. По странному стечению обстоятельств, невидимый враг, похоже, исчез. Так быть не должно.
    ЛЮТЕР
    Где плутоний?
    Итан смотрит на Бенджи:
    БЕНДЖИ
    Я прикрывал тебя.
    Итан понимает что случилось, бежит.
    ЭКСТ. ТУННЕЛЬ - РЯДОМ С БМВ
    Итан подходит и видит, что чемодана нет. Бенджи и Лютер подходят чуть позже.
    ИТАН
    Он пропал.

    12.
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР (НАЛОЖЕНИЕ ЗА КАДРОМ)
    Если вы только что к нам присоединились, три мощных взрыва прогремели в одно и то же время, в результате скоординированного нападения.
    ИНТ. ТЕМНАЯ КОМНАТА - НОЧЬ
    КРУПНО: телевизор. Мы видим РИМ, вдалеке, столб дыма в центре. ВСТАВКА: ВОЛЬФ БЛИТЦЕР на CNN.
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР
    Мы получаем кадры из Рима в прямом эфире, в направлении Ватикана, близко, насколько позволяют наши камеры... Предполагается, что Папа был в резиденции в момент взрыва.
    ПОВОРОТ: Итан смотрит на телевизор, выражение его лица непроницаемо. В руке он держит секундомер.
    ПО ТЕЛЕВИЗОРУ: ИЗРАИЛЬ, снова издалека. Снова, дым и огонь.
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР (CONT'D)
    Так же в прямом эфире, кадры из
    Иерусалима.
    С ПАЛУБЫ АВИАНОСЦА, план в сторону суши, где в нескольких километрах стоит столб дыма.
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР (CONT'D)
    Так же в прямом эфире: кадры снятые с авианосца Рональд Рейган в
    Красном Море у побережья Саудовской
    Аравии. Повторим еще раз, три мощных взрыва - Ватикан, Иерусалим и священный город Мекка. Уровень радиации повышен, что свидетельствует о применении ядерного оружия в этих чудовищных нападениях. Информации о погибших пока нет, но можно предположить, что число погибших катастрофическое. Между тем, ни одна группа пока не взяла на себя ответственность за эти атаки.
    ГОЛОС (З.К.)
    Итан. Пора.
    Итан поднимает взгляд, видит ожидающего ЛЮТЕРА.

    13.
    ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ДЕНЬ
    ВОЛЬФ (НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ)
    Атаки произошли одновременно чуть более часа назад, в четыре утра по восточному времени. Уровень координации указывает на невероятную сложность заговора.
    Вопрос в том кто? Кто мог напасть на три священных места? И зачем? По ранним сообщениям можно сделать предположение, что оружие, используемое в этих атаках требует узкоспециализированных знаний, которыми обладают лишь немногие люди-
    Комната из казенного бетона и тусклой краски - окна закрыты стальными решетками. Мы в тюремной больнице.
    НИЛЬС ДЕЛЬБРУК лежит на койке, в ушибах и перевязках, медленно приходя в сознание. Он начинает понимать, что прикован к койке. Он видит новости по телевизору и на его лице отражается целый ряд эмоций - преобладающей из которых является замешательство.
    ВОЕННАЯ МЕДСЕСТРА проверяет его карту, регулирует капельницу, в момент когда Итан и Лютер заходят. Лютер спокоен. Итан взволнован.
    Итан приглушает звук телевизора, проходя мимо.
    ЛЮТЕР
    Не оставите нас, пожалуйста?
    Медсестра уходит.
    ЛЮТЕР (CONT'D)
    Доктор Дельбрук...
    Дельбрук не отвечает. Лютер бросает на кровать рукопись, вместе с фотографиями.
    ИТАН
    Мы знаем кто ты. Прочли твой манифест. И мы нашли твою лабораторию.
    Дельбрук смотрит на импровизированную лабораторию - сверхсовременное оборудование на контрасте с заброшенным подземельем. Особое место на этих фотографиях занимают изображения Ватикана, Мекки и Иерусалима.

    14.
    ДЕЛЬБРУК
    Мир не обрести не познав страдание.
    Чем сильнее страдание, тем крепче мир. Это их объединит... Когда они прочтут манифест, они поймут.
    ИТАН
    Никто его не прочтет. Никогда. Это я тебе обещаю.
    Лютер бросает на него взгляд, выражающий "остынь".
    ДЕЛЬБРУК
    Какой сегодня день? Сколько я уже здесь?
    ЛЮТЕР
    Что последнее вы помните?
    ДЕЛЬБРУК
    Я бы за рулем, кто-то врезался в меня... Я попал в аварию.
    ИТАН
    Это было две недели назад.
    ДЕЛЬБРУК
    Две недели?
    ИТАН
    Две недели.
    ЛЮТЕР
    Перед этим, что последнее вы помните?
    ДЕЛЬБРУК
    А вы откуда? ЦРУ? АНБ?
    ЛЮТЕР
    Мы то, что называют последним рубежом.
    ДЕЛЬБРУК
    Сегодня вас прорвали.
    Он говорит это Итану, смакуя его гнев и разочарование. Лютер держит мобильный телефон, на экране: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ.
    ЛЮТЕР
    Это ваш, не так ли? Через него Ларк с вами связывался.

    15.
    ДЕЛЬБРУК
    Ларк...
    ИТАН
    Джон Ларк. Мы все про него знаем.
    ДЕЛЬБРУК
    Вы ничего не знаете.
    ЛЮТЕР
    Информация на этом телефоне приведет нас к нему. А у вас есть пароль.
    Дельбрук смеется.
    ДЕЛЬБРУК
    Вы считаете Ларка врагом - но это
    вы, кем бы вы ни были, это вы враги. Из-за вас система выживает.
    Вы причина продолжения страданий.
    ИТАН
    Заткнись. Ты трутень, пешка. Нам наплевать на тебя. Нам нужен Ларк.
    ДЕЛЬБРУК
    Ты также виновен, как и я.
    Эти слова задели за живое. Итан бросается на Дельбрука.
    Лютеру приходится сдерживать его.
    ЛЮТЕР
    Что если мы заключим сделку?
    ИТАН
    Нет. Лютер, отойди. Дай мне только пять минут с этим парнем-
    ЛЮТЕР
    Итан, я не могу тебе дать это сделать. Мы так не поступаем-
    ИТАН
    Может, настало время это пересмотреть-
    Эти слова задевают Лютера. Он думает, наполовину повернувшись к Дельбруку.
    ЛЮТЕР
    Что если они зачитают твой манифест в прямом эфире?

    16.
    ДЕЛЬБРУК
    А вы так можете?
    ЛЮТЕР
    Одним звоноком.
    ДЕЛЬБРУК
    Если он прочитает мой манифест в прямом эфире. Тогда, да, я дам вам пароль.
    ИТАН
    Этому не бывать.
    Итан бросается к койке, Лютер удерживает его.
    ЛЮТЕР
    Он тут главный. А не мы. Мы должны с ним сотрудничать, иначе еще больше людей погибнет. Другого выбора нет-
    ИТАН
    Всегда есть другой выбор.
    ЛЮТЕР
    Пожалуйста, Итан, подумай. Подумай о всеобщем благе. Пожалуйста.
    Слова создают тишину. Через мгновение, Итан достает телефон, расхаживает, набирая номер, подносит телефон к уху.
    ИТАН
    Это я, поставьте его в эфир... Нет, сэр. Отказался сотрудничать...
    Манифест. Да, сэр. Если мы прочтем в прямом эфире. Нет. Сэр... Нет, сэр. Мне жаль, сэр.
    Итан заканчивает вызов и бросает телефон на пол, горько глядя на ухмыляющегося Дельбрука. Полностью раздавленный, Итан садится на табурет в углу комнаты и:
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР
    Постойте, мне только что сообщили что мы получим какую-то дополнительную информацию... Мне только что передали документ, написанный Нильсом Дельбруком, специалистом по ядерному вооружению, который утверждает, что он создал оружие, используемое в этих атаках. Меня попросили полностью зачитать этот манифест.

    17.
    Когда Вольф продолжает говорить, Дельбрук улыбается. Итан молчаливо приходит в ярость.
    ВОЛЬФ БЛИТЦЕР (CONT'D)
    (читает)
    Не бывает мира, без большого страдания. Чем сильнее страдание, тем крепче мир. Пока человечество притягивает к саморазрушению, как мотылька к свече, так-называемые защитники мира - церковь, правительство, законники - трудятся чтобы спасти людей от самих себя.
    Дельбрук протягивает руку Лютеру. Лютер передает ему телефон.
    Дельбрук разблокирует его.
    ДЕЛЬБРУК
    Вам это уже не поможет.
    ВОЛЬФ
    Но, предотвращая беду, они откладывают наступление мира, достижимого лишь путем крещения огнем.
    Дельбрук передает телефон обратно Лютеру.
    ДЕЛЬБРУК
    Что сделано, то сделано.
    Лютер подсоединяет телефон к ноутбуку. Экран внезапно заполняется необработанными данными, которые только Лютер может понять.
    ВОЛЬФ
    Страдание, которое я вам несу не начало конца. А начало великого взаимопонимания, достигаемого через общее страдание. Это первый шаг к общему братству между людьми.
    Страдание, которое я вам принес это мост к всеобщему миру...
    ИТАН
    У нас получилось?
    ВОЛЬФ
    Сегодня, человечеству дана возможность избежать своей участи, иначе не прекратить повторения тысячелетий нетерпимости и страха...

    18.
    ЛЮТЕР
    У нас получилось.
    ИТАН
    Давай.
    Все четыре стены больничной палаты падают. ОБНАРУЖИВАЕМ: что мы на складе. На заднем плане мы видим стол, камеру и зеленый экран. Приближается ФИГУРА В ТЕНИ.
    Итан встает, подходит к койке, нависая над Дельбруком.
    Волнение Итана исчезло, сменившись безмятежной уверенностью.
    Лютер стоит рядом с ним, улыбается.
    Вольф Блитцер появляется из-за другого плеча Итана.
    ВОЛЬФ
    У нас получилось.
    ИТАН
    Ну конечно, у нас получилось.
    Вольф срывает свое лицо ОБНАЖАЯ: БЕНДЖИ ДАННА. Лютер отдает
    Бенджи двадцатку, в момент когда:
    ДЕЛЬБРУК
    Я не понимаю.
    ЛЮТЕР
    Авария, в которую ты попал?
    Произошла час назад.
    БЕНДЖИ
    За рулем той машины был я.
    ИТАН
    Что сделано, то сделано. Когда мы это скажем.
    Итан подносит шприц к шее Дельбрука и вводит содержимое.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта