Главная страница
Навигация по странице:

  • ИНТ. ПОДВОДНАЯ РЕКА - ТОННЕЛЬ - ДЕНЬ

  • ЭКСТ. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - ДЕНЬ

  • ЭКСТ. ДОРОГА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С МОСТОМ - ДЕНЬ

  • ЭКСТ. БОКОВАЯ УЛИЦА Дорога сбоку от трапа, ведущего на эстакаду. Мотоциклист в Черном мчится вниз на ревущем мотоцикле, цепляясь за хвост Итана.ИНТ/ЭКСТ. БМВ

  • ЭКСТ. УЛИЦЫ ПАРИЖА - РАЗНЫЕ МЕСТА - ДЕНЬ

  • ЭКСТ. ПАРИЖСКАЯ УЛИЦА - ДЕНЬ

  • ИНТ/ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК - ДЕНЬ

  • ИНТ. ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ - ДЕНЬ Звонит телефон Ханли и он отвечает.ХАНЛИХанли слушает.ИНТ. КАБИНЕТ - ПЕРЕБИВКА

  • ЭКСТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ДЕНЬ Заявочный план. Угловая квартира возле надземного метро.ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ЗАДНЯЯ КОМНАТА

  • ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ПЕРЕДНЯЯ КОМНАТА - ДЕНЬ

  • Брюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"


    Скачать 486.89 Kb.
    НазваниеБрюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"
    Дата13.09.2022
    Размер486.89 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаMissia_Nevypolnima_Posledstvia_stsenariy.pdf
    ТипЗакон
    #674683
    страница5 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    ЭКСТ. ПОГОНЯ НА МОТОЦИКЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
    Улица Пирамид - Итан мчится через плотное встречное движение, без хвоста, но видит приближающихся полицейских. Он сворачивает, перепрыгивая бордюр и направляется к подземной автостоянке. Полицейская машина следует за ним.
    Итан врывается внутрь, едва не попадая под другую выезжающую машину. Полицейский замечает ее слишком поздно и врезается в нее, блокируя путь. Итан возвращается обратно на улицу, и поворачивает на Проспект Опера.
    Проспект Опера - Итан мчится по оживленной улице, направляясь к Оперному театру. Двое полицейских подъезжают к нему сзади, догоняя его. Перед ним вылетает машина, и он выруливает на встречный поток, прокладывая маршрут между машинами, застрявшими в пробке.
    Он вырывается, как раз отъезжая от пересекающего движение грузовика, который сметает его преследователей. Он сворачивает на боковую улицу.
    Вне подозрений, он еде по тихой улице пока: копы не выезжают с улицы за ним, со включенными сиренами. Он набирает скорость.
    Итан въезжает прямо на Триумфальную Арку, но не в ту сторону.
    Продираясь через суматошное движение идущее на него, он доезжает до другой стороны, теряя полицейских в творящемся хаосе. Он выезжает из круга на другую улицу.
    Нарвик - Итан ускоряется, выезжая на кольцевую развязку и останавливается, смотря по сторонам. Полицейские едут на него из каждой улицы. Он разгоняет мотоцикл, поворачивая заднее колесо по кругу к единственному пустому переулку и бросается туда, копы преследуют.

    63.
    ЭКСТ. УЛИЧНЫЙ РЫНОК
    Итан заворачивает за угол, гонит как черт на среднюю полосу, идущую перпендикулярно.
    Он оглядывается на два полицейских мотоцикла, которые все еще преследуют его. Перед ним выезжает машина. Он замечает ее слишком поздно.
    УДАР. Итан ударяется в бок машины и его перебрасывает через крышу. Он жестко приземляется на средней полосе. Оглушенный, он достает нож из ботинка, вскакивает на ноги и бежит. КОПЫ с визгом тормозят и гурьбой бегут на Итана. Он перепрыгивает изгородь в центре средней полосы и выпадает из вида.
    Преследующие копы достают свое оружие, перепрыгивают через изгородь.
    Но Итана там уже нет. Вместо него, они видят большую дыру покрытую сеткой со свежей дыркой в центре. Они наклоняются и заглядывают внутрь, смотря на черную пещеру внизу.
    ИНТ. ТОННЕЛЬ - ДЕНЬ
    Отъезд, смотря на ту же дырку. План наклоняется НА: Бенджи и
    Лютера за рулем своей лодки. Итан стоит на переднем плане, потрепанный, но целый. Он кивает своим друзьям, рассматривает фигуру Лейна на борту, затем смотрит вперед. ПЛАН НА:
    ИНТ. ПОДВОДНАЯ РЕКА - ТОННЕЛЬ - ДЕНЬ
    Тоннель с широкой и низкой дугой, проходящий под городом.
    Лодка причаливает возле прохода под аркой. Команда поднимает
    Лейна на ноги и высаживается, направляясь вверх по лестнице в арке.
    ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
    Уокер шагает вверх по лестнице. Бенджи подбегает, видит его, поворачивается к Итану. Итан жестом показывает идти дальше.
    Они выходят в гараж со старым седаном БМВ. Лютер заходит последним вместе с Лейном.
    Уокер и Бенджи спешат открыть две большие двери гараж в конце помещения. Итан только открывает водительскую дверь, когда мы
    ВИДИМ:
    ДЕВУШКА ПАТРУЛЬНАЯ, стоит снаружи и выписывает штраф за парковку. Она поворачивается, как только двери открывается и время останавливается.

    64.
    ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПАТРУЛЬНОЙ. Команда стоит вокруг своей машины для побега, с человеком в мешке, закованном цепями.
    Итан начинает подходить к патрульной, она достает пистолет и целится.
    КОП 1
    Arrêtez.
    [СТОЯТЬ].
    ИТАН
    Садитесь в машину.
    Уокер и Бенджи разворачиваются, чтобы вернуться к машине.
    Патрульная целится на них, на его, на всех.
    ПАТРУЛЬНАЯ
    Personne ne bouge. (Montrez moi vos mains).
    [Никому не двигаться. (Покажите руки)].
    Уокер и Бенджи замирают.
    ИТАН
    (обращаясь к Патрульной на французском)
    Partez. S'il vous plait.
    [Уходи. Пожалуйста.]
    Итан медленно подходит к ней.
    ПАТРУЛЬНАЯ
    Montrez moi vos mains.
    [ПОКАЖИТЕ МНЕ СВОИ РУКИ.]
    Итан поднимает руки, но продолжает идти, как и остальные.
    Патрульная целится в него.
    ИТАН
    Ne faites pas ça s’il vous plait.
    Vous devriez partir.
    [Тебе не надо этого делать. Просто уходи.]
    БАХ. Все вздрагивают. Кто стрелял? Патрульная падает. Итан выходит из гаража и ВИДИТ:
    ЭКСТ. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - ДЕНЬ
    ЧЕТЫРЕ БАНДИТА ЗОЛЫ приближаются, с оружием наготове.

    65.
    БАНДИТ 1
    Зола хочет поговорить с тобой.
    Бандит 1 поднял пистолет.
    БАНДИТ 2
    Qu’est ce qu’on fait d’elle?
    [Что с ней делать?]
    БАНДИТ 1
    Acheve-la
    [Прикончи её]
    Бандит 2 подходит к патрульной, целится.
    Итан реагирует молниеносно, вытаскивая пистолет из-за спины и устраняя всех четверых. Его команда также ошарашена, как и патрульная.
    Итан бросается к патрульной, опускается на колени рядом с ней, оценивая ее ранение. Он берет ее руку, прижимает к ее ране. Она вздрагивает.
    ИТАН
    Ça va aller. Ça va aller.
    [Все будет хорошо.]
    Он хватает ее рацию, держит для нее.
    ПАТРУЛЬНАЯ (НА ФРАНЦУЗСКОМ)
    Je suis blessé, je suis blessé par balle. Metro Passy.
    [Я ранена, в меня стреляли. У метро
    Пасси.]
    Итан и эта девушка долго переглядываются. Мы слышим сирены.
    БЕНДЖИ (З.К.)
    Итан, давай уже.
    ИТАН
    Je suis desolé.
    [Мне очень жаль.]
    Он отступает от патрульной и направляется к машине. Через мгновение, он со своей командой набились внутрь - Итан и Лейн едут спереди, остальные сзади, уезжают со звуком приближающихся сирен.
    ПЛАН НА: Мотоциклист в Черном едет за командой.

    66.
    ЭКСТ. ДОРОГА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С МОСТОМ - ДЕНЬ
    Полицейские машины проносятся мимо, ничего не подозревая. У нас получилось.
    УОКЕР
    Кстати, меня зовут Уокер.
    БЕНДЖИ
    Не мог взять тачку побольше?
    Итан сворачивает в переулок.
    ХЛОПОК. Пуля пробивает лобовое стекло и мешок на голове
    Лейна. Он плюхается на переднее сидение. Мгновение ошеломляющего ужаса, затем Итан видит:
    МОТОЦИКЛИСТ В ЧЕРНОМ сверху на эстакаде над перекрестком, с винтовкой в руке.
    Итан зажимает газ, двигаясь НАВСТРЕЧУ мотоциклисту.
    Мотоциклист открывает огонь.
    Пули пронзают крышу и капот машины, пока не скрывается под эстакадой и не исчезает из вида.
    Итан бьет по тормозам, разворачивая машину.
    ИНТ. БМВ - ДЕНЬ
    ИТАН
    Все на выход.
    Лютер, Бенджи и Уокер спасаются. Итан заводит двигатель, возвращая машину на открытое пространство, оставляя за собой трехсторонний перекресток.
    ЭКСТ. БОКОВАЯ УЛИЦА
    Дорога сбоку от трапа, ведущего на эстакаду. Мотоциклист в
    Черном мчится вниз на ревущем мотоцикле, цепляясь за хвост
    Итана.
    ИНТ/ЭКСТ. БМВ
    Итан смотрит на Лейна, сидящего на переднем сидении, срывает мешок с головы, ожидая увидеть кровавое месиво. К нашему удивлению, Лейн резко выпрямляется и шипит от боли. Ему прострелили мочку уха.

    67.
    Его глаза привыкают к свету и он вглядывается получше, увидев
    Итана. Он хмурится.
    Улица Гарибальди - Итан выезжает на длинную узкую автостоянку под путями метро. Мчась через припаркованные машины, Итан жмет на газ. Мотоциклист следует, догоняя.
    Итан мчится через перекресток, чуть не попав под перекрестное движение. Автомобиль тормозит, едва не задев его и заблокировав перекресток.
    Мотоциклист буксует чтобы объехать это, выруливает из-под метро на полосу встречного движения. Мотоциклист теперь едет по параллельной полосе слева от Итана, догоняя его.
    Мотоциклист едет рядом с Итаном и снова стреляет, разбивая боковые окна со стороны водителя.
    ЗА ИТАНОМ, становясь совсем близко, когда машина поворачивает на стоянку. Итан уходит в занос, сворачивает влево, врезаясь в ряд припаркованных мотороллеров, пересекая путь
    Мотоциклиста. Мотоциклист промахивается, уходит в занос и едет за Итаном через оживленный перекресток, заполненный перекрестным движением.
    Улицы Парижа - Итан мчится по парижским улицам, преследуемый мотоциклистом.
    Улица Бар - Итан сворачивает в переулок и летит в конец, мотоциклист у него на хвосте. Он доезжает до конца, видит лестничный пролет, отчаянно разворачивая машину. Слишком поздно. На середине вращения, машина взлетает, перелетает лестницу, приземляется и останавливается.
    Пале-Рояль - Итан заворачивает за еще один угол и подлетает на лежачем полицейском. Мотоциклист сразу за ним. Итан снова поворачивает и мотоциклист отрывается от него, переходя на:
    Площадь Согласия, идущая параллельно улице Итана - набирая скорость. Мотоциклист останавливается в конце, уходя за угол и выходит на:
    ЭКСТ. УЛИЦЫ ПАРИЖА - РАЗНЫЕ МЕСТА - ДЕНЬ
    Мотоциклист появляется впереди, встав на дороге боком, подняв козырек шлема и целясь в Итана.
    Глаза Итана сужаются. Он ударяет по тормозам, останавливается и избавляет мотоциклиста от неприятного столкновения.
    КРУПНО: мотоциклист, опускает оружие и становится ВИДНО:

    68.
    Ильзу. На ее лице отражается сразу множество эмоций: обида, злость, предательство.
    КРУПНО: Лейн, видит Ильзу.
    Глаза Ильзы сужаются. Она переключает свое внимание на Лейна, поднимает оружие и:
    Итан вжимает газ прямо в момент, когда Ильза открывает огонь.
    Пули пробивают лобовое стекло, едва не задев Лейна. Итан врезается в мотоцикл Ильзы, перебрасывая ее через крышу на дорогу.
    Она встает, видит как он уезжает, а затем ковыляет по улице, скрываясь из виду.
    ИНТ. МАШИНА ИТАНА
    Машина превратилась в решето. У Итана было долгое утро.
    ЛЕЙН
    Это была Ильза?
    ИТАН
    Заткнись.
    Лейн подождет. Он откидывается на спинку кресла и наслаждается свежим воздухом, врывающимся из разбитого окна.
    ЛЕЙН
    Очень интересно... Рад снова тебя видеть, Итан.
    ЭКСТ. ПАРИЖСКАЯ УЛИЦА - ДЕНЬ
    Ильзе удается подняться и снять шлем, наблюдая как уносится машина Итана.
    Звук приближающихся сирен приводит ее в движение. Она хромает по переулку, из которого выезжала.
    СМЕНА ФОКУСА И ВИДНО: ЗОЛА, припарковавшийся чуть выше по улице, только что увидел весь этот инцидент.
    ИНТ/ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК - ДЕНЬ
    Граффити покрывают все пространство под заброшенной эстакадой где-то на окраине Парижа. Вдали звучат сирены.
    Лютер, Бенджи и Уокер ждут у новой машины, пока Итан въезжает. Итан мгновенно выходит из машины.

    69.
    Лютер и Бенджи открывают пассажирскую дверь и сталкиваются лицом к лицу с хмурым Лейном. Бенджи не скрывает своего разочарования.
    БЕНДЖИ
    Смотрите, кто все еще жив.
    Итан подходит к Лютеру, протягивающего ему секундомер.
    ЛЮТЕР
    У него микроволновый датчик на шее.
    ИТАН
    Ты знаешь что делать.
    Уокер вытаскивает Лейна из машины и усаживает на развалины металлического ящика. Лютер и Бенджи натягивают резиновые перчатки, прежде чем подойти к Лейну. Бенджи срывает лейкопластырь с шеи Лейна.
    БЕНДЖИ
    Хочу чтобы ты знал, будет недостаточно больно.
    ИТАН
    Девяносто секунд.
    Бенджи втыкает иглу в шею Лейна. Он даже не вздрогнул. Лютер держит устройство, сканирующее шею Лейна, в поисках точного местоположения сигнала. Индикатор на устройстве меняет свет с ярко-красного на мигающий зеленый.
    ИТАН (CONT'D)
    Ты и твои Апостолы думают, что мы обменяем тебя на пропавший плутоний. Я здесь, чтобы сказать тебе, этому никогда не бывать.
    ЛЕЙН
    Ваша миссия, если возьметесь за ее выполнение. Интересно... Ты хоть раз отказался? Хоть раз остановился чтобы спросить себя, кто отдает тебе приказы и почему? Пока хозяин, которому ты служишь, каждый день все ближе к уничтожению мира?
    ЛЮТЕР
    Странное обвинение от террориста.
    ИТАН
    60 секунд.

    70.
    ЛЕЙН
    Террористы как школьники жаждущие внимания - надеясь изменить общественное мнение с помощью страха. Мне вообще плевать что люди думают и чувствуют. По моему опыту, они уже давно забыли как это делать.
    БЕНДЖИ
    И вот как вы оправдываете взрывы заводов и сбивание пассажирских самолетов. Или пришивание ко мне жилета смертника.
    ЛЕЙН
    Когда я сбил самолет, я целился в конкретного пассажира. Когда я взорвал завод, я хотел его уничтожить. В любом случае, я убирал важную или прогнившую часть коррумпированной и разваливающейся системы. Ту, которую вы помогаете сохранять. Ту, которую вы давно перестали подвергать сомнению.
    БЕНДЖИ
    А жилет смертника?
    ЛЕЙН
    Считай это незаконченным делом, мой забавный дружок.
    ИТАН
    Лютер.
    ЛЮТЕР
    Почти готово.
    ЛЕЙН
    Ты видишь конец также ясно, как и я, Итан. Правительства всех стран скатываются в безумие. Синдикат был создан чтобы разрушить их, кирпич за кирпичом-
    БЕНДЖИ
    Синдикат был сборищем трусливых убийц-
    ЛЕЙН
    Синдикат был последней надеждой цивилизации. Шансом разрушить мировой порядок.
    (MORE)

    71.
    ЛЕЙН (CONT'D)
    Эта надежда погибла из-за вас и ваших жалких моральных принципов... зря ты не убил меня, Итан.
    Эти слова из ночного кошмара Итана задели за живое.
    ЛЕЙН (CONT'D)
    Конец, которого ты так боялся, неизбежен. Он настанет. О, он настанет. И кровь будет на твоих руках. Последствия... всех твоих добрых намерений.
    ИТАН
    Время.
    Индикатор на устройстве Лютера непрерывно горит зеленым.
    ЛЮТЕР
    Есть.
    Лютер нажимает кнопку и устройство бьет Лейна в шею, словно пробойник, доставая что-то из его плоти. Лютер смотрит на прозрачную тубу устройства, замечает маленькую капсулу, наполовину черную, наполовину желтую.
    Бенджи прикрепляет транспондер к низу дрона, а Итан достает пульт дистанционного управления. Бенджи отступает, когда пропеллеры начинают крутиться. Итан отправляет его через дыру в крыше и с глаз долой.
    Команда ждет, пока приближающиеся сирены достигнут пика и пройдут мимо них. Им ничто не угрожает.
    ИТАН
    Поднимайте его.
    Бенджи и Лютер собирают снаряжение, оставляя Уокеру тащить
    Лейна, сталкивая его лицом к лицу с Итаном.
    ИТАН (CONT'D)
    Теперь ты мой.
    Уокер уводит Лейна, пришёптывая:
    УОКЕР
    (шепотом)
    Я мог бы убить их всех сейчас и мы сможем уйти.
    ЛЕЙН
    Смерть это слишком хорошо для
    Ханта.

    72.
    Уокер затаскивает Лейна в заднюю часть фургона и запирает его там. Через мгновение, фургон уезжает.
    ИНТ. ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ - ДЕНЬ
    Звонит телефон Ханли и он отвечает.
    ХАНЛИ
    Ханли слушает.
    ИНТ. КАБИНЕТ - ПЕРЕБИВКА
    СЛОУН
    Соломон Лейн сбежал в Париже.
    ХАНЛИ
    Не у тебя одной разведагентство,
    Эрика.
    СЛОУН
    Итан Хант вытащил его.
    ХАНЛИ
    Ты в этом уверена?
    СЛОУН
    В тот момент с ним был Уокер.
    Ханли закрывает голову руками.
    СЛОУН (CONT'D)
    Пришло время выкладывать карты на стол, Алан. У тебя письмо.
    С любопытством, Ханли смотрит на свой компьютер. Программа для декодирования расшифровывает секретные документы, в том числе фотографию мужчины, которого Ильза убила в Гран-Пале.
    ХАНЛИ
    Кто это?
    СЛОУН
    Это была цель Ханта в Гран-Пале.
    ХАНЛИ
    Под целью, ты имеешь ввиду Джон
    Ларк.
    СЛОУН
    Нет... Не Джон Ларк. Заместитель.
    Подставной. Мы опознали его. Он наемный убийца. Ничего более.

    73.
    ХАНЛИ
    И это значит?
    СЛОУН
    И это значит, что Ларк имеет доступ к крайне чувствительным разведданным. Он не какой-то там высокоранговый убийца. Настоящий
    Ларк все еще там.. Читай дальше.
    И пока Ханли скроллит... Электронные письма, смс, фотографии...
    ХАНЛИ
    (читая)
    Где ты это взяла?
    КРУПНО: Она держит телефон, который отдал ей Уокер.
    СЛОУН
    Я не вправе разглашать. А теперь расскажи мне все, что по-твоему мнению ты знаешь об Итане Ханте.
    ЭКСТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ДЕНЬ
    Заявочный план. Угловая квартира возле надземного метро.
    ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ЗАДНЯЯ КОМНАТА
    КРУПНО: руки расстегивают лямки на смирительной рубашке
    Лейна, расстегивают молнию на передней части костюма.
    Лейн надевает свежую смену одежды. Уокер связывает наручниками-стяжками вместе ноги Лейна, и предлагает ему сесть на стул. Лейн смотрит, игнорирует предложение, приседает на месте в напряженной позе.
    ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ПЕРЕДНЯЯ КОМНАТА - ДЕНЬ
    Итан наблюдает через стеклянную дверь, как Уокер связывает руки Лейна у него за спиной. Лейн смотрит сквозь щелку на
    Итана. После паузы.
    ИТАН
    Где-то в ближайшие двадцать четыре часа, Джон Ларк должен встретиться с курьером, который передаст ему плутоний, который мы потеряли в
    Берлине... в обмен на Соломона
    Лейна.

    74.
    Бенджи и Лютер неловко ерзают на этих словах.
    ЛЮТЕР
    Где встреча?
    ИТАН
    Только Белая Вдова знает. Он не скажет локацию, пока не получит тридцать миллионов долларов, которые я ей должен.
    БЕНДЖИ
    Ты должен ей 30 миллионов долларов?
    ИТАН
    Джон Ларк ей должен.
    БЕНДЖИ
    И ты Джон Ларк.
    Итан указывает на три предмета на столе.
    ИТАН
    Нам нужно найти деньги. И это все, что нам нужно для продолжения.
    ЛЮТЕР
    (про предметы на столе)
    Что это?
    Разбитый телефон Ларка, ключ от гостиничного номера и браслет удостоверяющий личность лежат на столе.
    ИТАН
    Я взял это с тела Ларка в Гран-Пале прошлой ночью.
    БЕНДЖИ
    Ларк мертв...
    ИТАН
    Да.
    БЕНДЖИ
    Как?
    ИТАН
    (больно это говорить)
    Ильза.
    БЕНДЖИ
    Наша Ильза? Ильза, которая Ильза
    Фауст?

    75.
    ИТАН
    Она помогала мне.
    БЕНДЖИ
    Помогала тебе?
    ЛЮТЕР
    (осознавая)
    Значит это была она.
    ИТАН
    Да.
    ЛЮТЕР
    Пыталась нас сегодня убить.
    ИТАН
    Нет, Лейна. Она пыталась убить
    Лейна. Она не знала, что это были мы.
    БЕНДЖИ
    Как она оказалась во все это замешана?
    ИТАН
    Послушайте... это неважно.
    БЕНДЖИ
    Неважно?
    ИТАН
    Это не главная наша забота. Либо мы найдем сегодня тридцать миллионов долларов для Ларка, либо наш плутоний окажется в открытой продаже.
    (показывая на предметы)
    Теперь, ответ должен быть где-то здесь.
    (берет телефон)
    Так что прошу... посмотрите, что с этим можно сделать.
    Бенджи вздыхает, берет телефон.
    БЕНДЖИ
    Так.
    Он встает, подходит к другому столу где стоит компьютер и другое снаряжение. Лютер продолжает сидеть, смотрит на Итана.
    ИТАН
    Что?

    76.
    Лютер бросает взгляд через стеклянную дверь на другую комнату, Итан следует за его взглядом, сосредоточившись на
    Уокере.
    ЛЮТЕР
    Уокер. Он не просто какой-то наблюдатель. Он убийца. Сантехник
    Эрики Слоун номер один.
    (чувствуя взгляд Итана)
    А если мы окажемся между ним и его целью?
    Прежде, чем Итан ответит, Уокер появляется из задней комнаты.
    Лейн сидит на корточках в напряженной позе, спиной к нам, привыкший так сидеть. Уокер закрывает за собой стеклянную дверь, чувствует напряжение.
    УОКЕР
    Все нормально?
    Они смотрит на него.
    ИТАН
    ...Ага.
    УОКЕР
    Кто-нибудь хочет кофе?
    ИТАН
    Мне не надо.
    Уокер выходит из комнаты в сторону кухни.
    Итан подходит к Бенджи. Лютер замечает ключ от номера, подбирает его.
    ИТАН (CONT'D)
    Бенджи, как у нас дела?
    БЕНДЖИ
    Не очень.
    КРУПНО: Разбитый телефон Ларка подсоединен к компьютеру
    Бенджи. Экран черный. Итан подходит к Бенджи, сидящему у компьютера.
    ИТАН
    Можешь хотя-бы включить его?
    БЕНДЖИ
    Телефон стал кирпичом.
    ИТАН
    Карта памяти. Подключи ее напрямую.

    77.
    БЕНДЖИ
    Это не поможет мне обойти шифрование.
    ИТАН
    Ты же Бенджи. Ты можешь обойти что угодно.
    Бенджи вздыхает. Когда он вскрывает телефон:
    БЕНДЖИ
    Ну, спасибо, а ты помнишь
    Дельбрука? Больничную палату?
    Вольфа Блитцера? Была причина, зачем мы взяли на себя все эти сложности, это потому что даже самое базовое шифрование очень тяжело обойти. Держу пари, шифрование Ларка было на уровне военных, что значит ты никогда, никогда-
    ЛЮТЕР
    Нашел.
    Итан и Бенджи оборачиваются и видят Лютера за другим столом - считыватель магнитных карт торчит из разъема для микрофона в его планшете. Итан и Бенджи подходят к нему.
    БЕНДЖИ
    Что нашел?
    ЛЮТЕР
    Доступ к номерному банковскому счету. Ларк хранил его на этой магнитной полосе ключа от своего номера.
    Он передает карту Итану.
    ЛЮТЕР (CONT'D)
    Не потеряй. Она стоит тридцать миллионов долларов.
    Итан смотрит на Бенджи.
    БЕНДЖИ
    Ну, а мне ты дал мне телефон.
    Итан улыбается, похлопывает Лютера по спине.
    ИТАН
    Отличная работа, Лютер.

    78.
    ЛЮТЕР
    Вот чем я занимаюсь, детка.
    Уокер заходит в комнату с чашкой кофе в руке. Он чувствует что-то намечается.
    УОКЕР
    Я что-то пропустил?
    На улыбке Итана мы переходим к:
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта