Брюса ГеллераПеревод Всеволод СтихаревТелеграмканал "Сценарный голод"
Скачать 486.89 Kb.
|
ИНТ. ЛОНДОНСКАЯ КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ДЕНЬ Уокер заходит и обнаруживает, что Итан, Лейн и Лютер его ждут. Они никуда не уходили. БЕНДЖИ Ну, как я вам? ИТАН Я и не сомневался. Итан и Лютер ударяются кулаками. ИТАН (CONT'D) (Ханли) Вы молодец, сэр. 96. ЛЮТЕР Отлично сработано. ХАНЛИ Начинаю понимать, почему это вам так нравится. УОКЕР (Ханли) Вы совершаете ошибку. ИТАН Это я совершил ошибку, когда спас тебе жизнь в Париже. УОКЕР (Ханли) Это ничего не доказывает. Я играл роль, как и вы - пытался добыть плутоний. Как сказал ваш человек. Здесь нет правил. ХАНЛИ Это не объясняет зачем ты отдал Слоун досье и хотел подставить Ханта. ИТАН Тут он прав... Ларк... УОКЕР (Ханли) Он параноик, помешанный. Как и написано в его досье. ХАНЛИ И кто же это досье Слоун подсунул? УОКЕР Даже не представляю. СЛОУН (З.К.) Зато я представляю. И Ханли показывает мобильный телефон. На экран Эрика Слоун, которая слышала весь этот разговор. ХАНЛИ Ты все слышала, Эрика? СЛОУН Слышала. 97. ЛЮТЕР Упс... плохой мальчик. ХАНЛИ Куда его тебе доставить? СЛОУН Я сама к нему приду. И свет гаснет. Вбегают ВОСЕМЬ ТЯЖЕЛО ВООРУЖЕНЫХ БОЙЦОВ ЦЕНТРА СПЕЦОПЕРАЦИЙ. Все опускают свое оружие и поднимают руки. Телефон все еще в руках Ханли. ХАНЛИ Я думал у нас уговор, Эрика. СЛОУН Был уговор. А теперь нет. Я возвращаю вас всех. ХАНЛИ Плутоний все еще здесь. СЛОУН И я не доверю ни одной живой душе в этой комнате его забрать. Мы разберемся кто есть кто в Вашингтоне. ХАНЛИ Эрика- ИТАН Сэр... Сделаем как она говорит... Все нормально. Все опасные люди здесь. И мы их задержали. УОКЕР Ты уверен? Напряженная пауза. Итан видит уверенность в глазах Уокера. УОКЕР (CONT'D) Начали. Два бойца ЦСО, находящиеся за спиной у всех, открывают огонь и убивают других бойцов ЦСО. В коридоре вспыхивает стрельба, команда разбегается. Итан хватает Лейна, который разворачивается, сводит два кулака вместе, бьет Итана в лицо. Итан падает, переворачивается, оглушенный. В суматохе Лейн исчезает. 98. Бенджи нагибается к своему пистолету, но Уокер останавливает его, бьет Бенджи коленом по голове, вырубает его и хватает его пистолет. Итан хватается за свой пистолет, встает и стреляет в Уокера, который прячется за колонной между ними. Итан продолжает стрелять, не позволяя ему показаться. Лютер пользуется моментом и ныряет за колонну напротив. За Итаном появляется еще несколько бойцов ЦСО, стреляя на ходу. Итан разворачивается, убивает одного из них, и ему самому приходится занять укрытие. Пока Итан отвлечен, Уокер пытается прорваться, направляясь к первым бойцам, подальше от Итана. Он проходит 3 метра и понимает: УОКЕР (CONT'D) (бойцам) КУДА ДЕЛСЯ ЛЕЙН? Входит Ильза. Убивает со спины одного из бойцов Уокера, другой укрывается за колонной. Он начинает стрелять по Ильзе, которая сама вынуждена спрятаться за колонной. Уокер ныряет на противоположную сторону, теперь по диагонали к Итану. Он видит возможность; Итан стоит спиной к нему. Он поднимает пистолет, наконец закончив все это. Но прежде, чем он успевает выстрелить: Ханли. Ханли выбивает пистолет, обезоруживая Уокера, а затем отбрасывает кулаком его к стене клетки. Уокер пытается поставить блок, но Ханли набрасывается на него. Он достает нож из-за спины и вонзает его Уокеру в бок. Секунда и Уокер дергает Ханли к себе, почти обнимая его, протыкая лезвием все глубже. Ханли замирает в шоке, слабеет. Уокер отталкивает его тело в сторону, хватает пистолет и уходит из помещения, прочь от Ильзы. Он проходит мимо Лютера, и захватывает его, использует как живой щит, чтобы добраться до стола. Лютер дергается, хватает шприц со стола и ударяет им Уокера в шею. Уокер бросает его и убегает. Лютер поднимает пистолет и стреляет ему вслед, убивая прикрывающего его бойца. ЭКСТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА Уокер встречает АГЕНТА ЦРУ. Он убивает его, забирает его куртку. 99. ИНТ. КОНСПИРАТИВНАЯ КВАРТИРА - ГЛАВНАЯ КОМНАТА Бенджи пришел в себя и встал на колени рядом с Ханли, вокруг них все еще стреляют. Он поднимает Ханли и видит ножевое ранение. Он пытается надавить на рану. БЕНДЖИ (импровизация) Сэр, сэр. Человек ранен. Человек ранен. Помогите, кто-нибудь помогите... держитесь... надавите вот здесь. Стрелок ушел, Итан поворачивается и бежит к Ханли. Когда он выходит на открытое пространство, стрелки рядом с Ильзой пытаются убить его, подставляя спину. Ильза застреливает их. Итан добирается до них, но уже слишком поздно. ИТАН Сэр... Подбегает Лютер - устройство слежения все еще в его руке. ЛЮТЕР Я поставил метку на Уокера, но тебе нужно его догнать. Итан смотрит на Бенджи - Бенджи крутит головой. ИТАН Мне жаль. Ханли ставит руку на плечо Итану... ХАНЛИ Уокер... Итан наблюдает, как Ханли умирает. ЛЮТЕР Итан. В ярости, Итан встает и идет за Уокером. ЛЮТЕР (CONT'D) Стой... Лютер хватает его и вводит ему в шею трекер. ЛЮТЕР (CONT'D) Поймай этого ублюдка. Итан убегает, а Лютер возвращается к Ханли. Ильза подходит и видит его и Бенджи, склонившихся над мертвым телом Ханли. 100. Итан выходит из здания, прибывает второй отряд ЦСО. Это люди Уокера? Слоун? Какая теперь разница? Итану не остается другого выбора, как бежать. ЭКСТ. ДВОР - ДЕНЬ Звенит колокол собора Святого Павла. Проходит панихида, СКОРБЯЩИЕ плетутся внутрь. Смерть витает в воздухе. ЭКСТ. ДВОР Облава приближается. Куда бы Итан не посмотрел, отовсюду подходят БОЙЦЫ ЦСО. Он бежит. Он обнаруживает себя в подземном переходе собора Святого Павла. ИНТ. СОБОР СВЯТОГО ПАВЛА - ДЕНЬ Итан заходит и обнаруживает, что идут похороны - гроб в центре ротонды, хор, две тысячи скорбящих. Пытаясь не устраивать сцену, он срезает вправо и движется по краю помещения. Через мгновение, ДВОЕ В КОСТЮМАХ проходят через ту же дверь, что и он, поначалу не замечая Итана. Они видят его в дальнем конце помещения и делают большой круг, чтобы пробиться сквозь толпу и дать о себе знать. Оба костюма тихо говорят в свои рации. Итан направляется к выходу, почти доходит, когда двери открываются. ЕЩЕ ДВОЕ В КОСТЮМАХ заходят и занимают там место. Они не бегут. Им и не нужно. Итан поворачивается к другому выходу и, опять, ЕЩЕ ДВОЕ В КОСТЮМАХ. Каждый выход на который он посмотрит, перекрыт людьми Слоун. Итан думает, замечает поблизости лестницу и направляется к ней. Люди в костюмах перешептываются по рациям. Несколько бегут следом. ИНТ. КРУГЛАЯ ЛЕСТНИЦА - СОБОР СВЯТОГО ПАВЛА - ДЕНЬ Итан взбегает вверх по лестнице, а через несколько секунд за ним ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА В КОСТЮМАХ. 101. ИНТ. УЗКИЙ КАМЕННЫЙ ПРОХОД - СОБОР СВЯТОГО ПАВЛА - ДЕНЬ Итан перемещается по закрытым проходам в: ИНТ. СОБОР СВЯТОГО ПАВЛА - АРХИВЫ НАВЕРХУ Коридор, уставленный артефактами прошлого Собора Святого Павла. ИНТ. ШЕПЧУЩАЯ ГАЛЕРЕЯ - ДЕНЬ Он входит на круглый парапет, ведущий на галерею дальше внизу. Он выходит из двери на другой стороне прямо, когда появляются четыре человека в костюмах. ИНТ. ЛЕСТНИЦА С ВОРОТАМИ - ДЕНЬ Итан захлопывает ворота всего за несколько секунд, как до них доходят ДВА КОСТЮМА. Он убегает в: ИНТ. КУПОЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ - ДЕНЬ Комната прямо под крышей церкви, освещенная маленькими щелевыми окнами с обеих сторон. Пространство занимают большие кирпичные купола. Итан ищет выход, находит маленькую дверь, через которую он выходит на: ЭКСТ. КРЫША СОБОРА СВЯТОГО ПАВЛА - КРЫША - ДЕНЬ Итан замечает кран, примыкающий к церкви и перекрывающий улицу за ней. Он бежит к нему. ЭКСТ. СОБОР СВЯТОГО ПАВЛА - КРАН - ДЕНЬ Итан прыгает на кран и использует его, чтобы пересечь улицу, прыгнув на соседнее здание примерно в 40 метрах от церкви. Он направляется к реке Темза. БЕНДЖИ (З.К.) Ты догоняешь его. Давай пятьдесят метров прямо и сверни направо. ЭКСТ. КРЫША - ДЕНЬ / ЭКСТ. ПЕРЕУЛОК - ДЕНЬ Проще сказать, чем сделать. Пойти прямо означает сойти с шестиэтажной крыши. Строительный кран поблизости перекрывает разрыв между Итаном и зданием через улицу. 102. Тем временем, Уокер спокойно идет по лондонским улицам, с чемоданом в руке. Итан запрыгивает на кран и использует его чтобы приземлиться на: ЭКСТ. КРЫША РЯДОМ С СОБОРОМ СВЯТОГО ПАВЛА - ДЕНЬ Он поворачивает направо и бежит так быстро, как только может по крыше. Мы движемся вместе с ним в одном, непрерывном плане, ведем его, затем смотрим в профиль, затем догоняем его, пока он приближается к концу крыши, прыгает со строительных лесов через улицу на следующее здание. ХЛОП. Итан ударяется об стену противоположного здания, едва зацепившись за край крыши. Он пытается подтянуть себя. ИНТ. ОФИС - ДЕНЬ ЖЕНЩИНА работает за своим столом, в наушниках, не замечая как ноги Итана бьют по стеклу за ней, затем поднимаются и пропадают из вида. ЭКСТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ Итан прыгает на веранду на крыше и через открытую стеклянную дверь оказывается в: ИНТ. ТУННЕЛЬ - ДЕНЬ Бенджи смотрит на экран, отслеживая перемещения Итана и Уокера как две точки на двухмерной карте. ИНТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ - ДЕНЬ Ряд офисных перегородок. ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ уставились на него, пробегающего мимо. БЕНДЖИ (ЧЕРЕЗ НАУШНИК) Налево. Он от тебя налево. Итан останавливается, смотрит от себя налево, ВИДИТ: Панорамное окно, а за ним крытый мост через реку. По всей длине крыши моста стоят солнечные панели. Уокер на том мосту. Итан хватает офисное кресло, вращается как метатель молота и: 103. ЭКСТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ - ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТОРОНА - ДЕНЬ Кресло РАЗБИВАЕТ окно, за ним сразу следует Итан, прыгает на крышу с солнечными панелями под ним. Он приземляется на массивные вентиляционные отверстия, скатывается и продолжает бежать. ЗАСТЫВШИЕ ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ наблюдают за ним из выбитого окна. ЭКСТ. КРЫША СТАНЦИИ МЕТРО - ДЕНЬ Около сотни больших солнечных панелей выстроены в две параллельные линии вдоль крыши моста, между ними проходит стальной стержень. Примерно через каждые десять метров по крыше идут вертикальные жалюзийные окна, позволяющие Итану мельком увидеть платформу внизу. ИНТ. ТУННЕЛЬ НА ЭКРАНЕ: Красная точка, отображающая Итана почти касается синей точки Уокера. БЕНДЖИ Он прямо перед тобой. ЭКСТ. МОСТ Конечно же, кроме моста Итан ничего не видит. БЕНДЖИ Ты его видишь? Итан смотрит вниз, замечает проблеск фигуры через тонированные стекла. Есть только один способ как это сделать. Он прыгает, соскальзывает ногами вниз по солнечным панелям и: ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО Итан продолжает бежать по крыше. КРУПНО: Уокер, шагает дальше по платформе. Поезд останавливается и из него выходит толпа пассажиров. Уокер исчезает в толпе. ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО - ЛЕСТНИЧНЫЙ ТУННЕЛЬ - ДЕНЬ Итан в два прыжка поднимается по двойной лестнице в конце этого пешеходного туннеля, поворачивая за угол к - 104. ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО - ВЕСТИБЮЛЬ С ТОРГОВЫМИ АВТОМАТАМИ - ДЕНЬ Итан останавливается у защитных перил. Он перепрыгивает их, приземляясь сначала на торговый автомат, затем на землю, затем выходит на: ЭКСТ. СТАНЦИЯ МЕТРО - ПОД МОСТОМ - ДЕНЬ Итан появляется из метро, выбегает из перехода, Уокера нигде не видно. Гул вертолета над Темзой, летящего в том же направлении. Поскольку больше делать нечего, Итан следует за ним, бежит так быстро как может. ЭКСТ. РИВЕРУОЛК - ДЕНЬ ПЛАН В ДВИЖЕНИИ вдоль усаженной деревьями пешеходной дорожки у Темзы, Итан пробегает ПЕШЕХОДОВ, замечая что вертолет направился к 100-метровой дымовой трубе ТЕЙТ-МОДЕРН, вырисовывающейся впереди. ЭКСТ. ТЕЙТ-МОДЕРН - ФАСАД - ДЕНЬ Серый индустриальный внешний вид Тейт выдает в ней первоначально электростанцию середины 20 века. Итан появляется как раз вовремя, чтобы увидеть как Уокер исчезает за дымовой трубой. Итан следует за ним. ЭКСТ. ТЕЙТ-МОДЕРН - ЗА ТРУБОЙ - ДЕНЬ Уокер подходит за угол, видит дверь в трубе с надписью "Служебный лифт - Вход только для сотрудников". Он выбивает ее ногой и заходит. ОТЪЕЗЖАЕМ НАЗАД И ВИДИМ, что Итан быстро поднимается. ИНТ. ТЕЙТ-МОДЕРН - ДЫМОВАЯ ТРУБА - ДЕНЬ Уокер заходит в древний служебный лифт, захлопывает металлическую решетку как раз когда заходит Итан. Он видит Итана и спокойно нажимает кнопку, лифт поднимается. Итан ломает складную дверь и хватается за нижнюю часть лифта, свисая внизу пока лифт поднимается. Лифт это просто стальная клетка. Итан и Уокер ясно видят друг друга, пока он с грохотом взмывает вверх. Итан попался. 105. УОКЕР Серьезно? Уокер достает пистолет, прицеливается в Итана. Он вздыхает, затем опускает пистолет. ИТАН Ты не можешь этого сделать, правда же? Пока не получишь свой плутоний. УОКЕР Нет. У него на тебя планы. Ты должен сдаться, признать что ты Джон Ларк. И тогда сможешь наблюдать из своей маленькой темной камеры, как рушится старый мир. ИТАН А что если я откажусь? Уокер лезет в карман, достает фотографию ЖЕНЩИНЫ, сделанную скрытной съемкой. Она сидит за столиком в кафе, улыбается МУЖЧИНЕ сидящему к нам спиной. Он кладет ее на пол прямо над Итаном. Эта женщина Джулия. Итан не может скрыть задетого нерва. УОКЕР Я ее ангел-хранитель, Хант. Увижу тебя еще раз, она умрет. Попробуешь ее предупредить, она умрет. Умей проигрывать. Лифт с грохотом подъезжает на этаж. Уокер открывает дверь и выходит. Итан остается внизу. Он раскачивается, хватается за стенку шахты, когда лифт начинает опускаться. Он едва не утаскивает Итана за собой вниз, проходя мимо. Итан быстро поднимается к двери шахты, открывает ее и вбегает в: ЭКСТ. ТЕЙТ-МОДЕРН - ДЫМОВАЯ ТРУБА - КРЫША - ДЕНЬ Порыв ветра. Итан забирается на крышу, ковыляет к вертолету и встает. Его не достать. Уокер с Лейном сидят за открытой боковой дверью, когда он улетает. Уокер делает легкий взмах рукой, улыбаясь. ТОЧКА ЗРЕНИЯ Уокера на Итана, стоящего на трубе, уменьшающегося до того, чтобы превратиться в ничто. 106. ИНТ. ТУННЕЛИ - ДЕНЬ Итан идет под землей по затопленному месту заброшенной строительной площадки. Он видит Лютера и Бенджи - склонившихся над своими ноутбуками. БЕНДЖИ Мы потеряли сигнал Уокера. Должно быть он выбросил свой передатчик. Итан крутит головой, потерпев неудачу. ЛЮТЕР Итан- тебе нужно знать... ИТАН Я знаю. Итан кладет фотографию Джулии на стол. Бенджи, Итан и Лютер мрачно переглядываются. Им не нужно ничего говорить. Итан уходит от стола... затем поворачивается к своим друзьям. ИТАН (CONT'D) Плутоний у них. Куда они направляются? Какова их цель? ЛЮТЕР Мы знаем их цели. Мекка, Ватикан, Иерусалим- ИТАН Нет. Этого хотел Дельбрук. Ему это рассказали, чтобы он сделал бомбы. Но Уокер и Лейн достаточно умны, чтобы понимать сколько у такого плана переменных, сколько вещей, которые могут пойти не так. Настоящий план предусматривает резерв. БЕНДЖИ Много бомб, много отрядов. ИТАН Одна цель. ЛЮТЕР Итан- В этот момент, из другой комнаты выходит Ильза и атакует. Бенджи и Лютер отступают. Итан парирует удары, пытается ее удержать. 107. ИТАН Стой, стой! ЛЮТЕР Пусть они разбираются. Он показывают Бенджи выйти за ним из комнаты. ИЛЬЗА Ты дал Лейну сбежать. ИТАН Выбора не было- Она вырывается, снова атакует. Итан парирует, усмиряет ее. ИТАН (CONT'D) Послушай меня. ИЛЬЗА Мы должны были убить его, когда была возможность. Она атакует, он парирует. Снова усмиряет ее. ИТАН Его люди все еще здесь. Только он знает кто они и сколько их. А мы нет- Он атакует, взбирается на него, пока он не прижимает ее к стене, лицом к лицу. ИТАН (CONT'D) Хватит. Хватит. Ильза успокаивается, опускает свою ногу. ИТАН (CONT'D) Я найду как тебе разрешить ситуацию с МИ6. Но мы не можем убить Лейна. Вообще. ИЛЬЗА Я не для того этим занимаюсь, чтобы спастись самой. Его нужно остановить. Меня не волнует что будет со мной. ИТАН Меня волнует. И от Ильзы целующей Итана... 108. ЛЮТЕР (НАЛОЖЕНИЕ ЗА КАДРОМ) Эти чертежи мы достали в лаборатории доктора Дельбрука в Берлине. ИНТ. ТУННЕЛИ - ПОЗЖЕ Знакомая схема ядерных устройств Дельбрука, вращается на мониторе Лютера. Ильза слушает: БЕНДЖИ Пять мегатонн. Больше, чем мощность всех бомб во Второй мировой. ЛЮТЕР Обычно, такие обезвреживают перерезая провод взрывателя здесь. ИЛЬЗА Обычно... ЛЮТЕР У Уокера и Лейна два плутониевых ядра. А значит две бомбы. БЕНДЖИ И они соединены к микроволновому предохранителю, с точностью до десятой секунды. ЛЮТЕР Любая попытка обезвредить бомбу, автоматически запустит вторую бомбу. БЕНДЖИ Любая попытка прервать микроволновый сигнал и сдетонируют обе. ЛЮТЕР Что значит, как только их активировали, бомбы уже не обезвредить. Бенджи переворачивает другой ноутбук и показывает фотографию дистанционного детонатора. БЕНДЖИ Отсчет начнется по дистанционному детонатору. У него, также, есть предохранитель. (MORE) 109. БЕНДЖИ (CONT'D) А значит стоит отсчету начаться, его уже не прервать. ИЛЬЗА И какое же решение? Бенджи и Лютер обмениваются мрачным взглядом. БЕНДЖИ Мы еще работаем над этим... ИЛЬЗА (понимает) То есть по сути, это самоубийственная миссия. Лютер и Бенджи еще раз переглядываются. Бенджи кивает и выходит. ИЛЬЗА (CONT'D) Что? ЛЮТЕР Присядь... пожалуйста. Послушай, за все те годы что я знаю Итана, лишь две женщины были ему дороги. Одна его жена. ИЛЬЗА Он был женат... ЛЮТЕР Был. ИЛЬЗА Был... что с ней случилось? ЛЮТЕР Ее похитили. Те же люди, что хотели добраться до Итана. Все нормально, он вернул ее невредимой, а затем вышел из игры. Они были счастливы какое-то время. Но каждый раз, как в мире случалось что-то плохое, Итан думал "Я должен был быть там." И она задавалась вопросом: "кто присмотрит за миром, пока Итан присматривает за мной?" Глубоко внутри они оба понимали, однажды, произойдет что-то по-настоящему ужасное. И все потому, что они вместе... 110. ИЛЬЗА Где она сейчас? ЛЮТЕР Она призрак. Я сам ее обучил. Иногда она дает ему знать, что с ней все хорошо. И это придает ему сил. Ильза воспринимает сказанное. ИЛЬЗА Зачем ты это рассказал? ЛЮТЕР Весь этот бардак начался, потому что он не дал мне погибнуть. Он хороший человек. Ты ему очень дорога, Ильза. Больше, чем он готов признать. Это на одну проблему больше, чем ему сейчас по силам. И поэтому тебе нужно уйти. В этот момент, дверь открывается и заходит Итан. Он видит Лютера и Ильзу, читает в их взгляде... Выдержав паузу. ИЛЬЗА Я поеду с тобой. Итан смотрит на Лютера: "Что за фигня?" Лютер пожимает плечами. "Я пытался." И не смотря на то, что он хочет, Итан смотрит на Ильзу, вздыхает и говорит: ИТАН Я знаю. Они обмениваются долгим, безмолвным взглядом, а затем возвращаются к работе. ИЛЬЗА Как мы его найдем? И мы переходим к... Лютеру, держащему знакомый на вид предмет, не больше кончика карандашного грифеля. ЛЮТЕР Микроволновый передатчик. Его можно отследить по спутнику во всем мире. У Лейна был такой в шее. Мы достали из него в Париже. 111. ВСПЫШКА момента, когда Лютер извлекал желто-черный передатчик из шеи Лейна. ИТАН И пока мы там были, установили свой передатчик. ВСПЫШКА момента, когда Лютер вставлял ЗЕЛЕНО-черный передатчик перед тем, как прижечь место. ЛЮТЕР Отложенная активация на тридцать шесть часов. Если вдруг Апостолы его просканируют. ИЛЬЗА Так вы планировали его отпустить? ИТАН Не совсем так, но да. Я рассчитывал на это. Теперь он выведет нас на плутоний. ИЛЬЗА Откуда ты знаешь? ИТАН Поскольку его план посадить меня в тюрьму провалился, он хочет чтобы я был там до конца. ИЛЬЗА И когда передатчик активируется- Бенджи врывается в комнату, с планшетом в руках. Они подходят к нему. БЕНДЖИ Засек его, он направляется к востоку по Европе на скорости 500 узлов. ЛЮТЕР Он в самолете. БЕНДЖИ Сообщим в ЦРУ? ИТАН ЦРУ скомпрометировано. Я не доверю Слоун. Я не доверяю никому, за пределами этой комнаты. Будем действовать сами. |