Главная страница
Навигация по странице:

  • Перетягивание каната”.

  • Описание игры.

  • ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

  • Практикум в табір. Методические рекомендации по организации коллектива отряда ведение отрядной документации рекомендации по проведению коллективных творческих дел


    Скачать 0.49 Mb.
    НазваниеМетодические рекомендации по организации коллектива отряда ведение отрядной документации рекомендации по проведению коллективных творческих дел
    Дата15.10.2021
    Размер0.49 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПрактикум в табір.doc
    ТипМетодические рекомендации
    #248216
    страница14 из 15
    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15

    "Мяч между ног"


    Команда выстраивается в колонну по одному. Участники ставят ноги на ширине плеч. Капитаны команд прокатывают мяч между ногами. Последний игрок берет мяч и становится перед капитаном и прокатывает мяч между ногами команды и т.д.. Выигрывает та команда капитан которой быстрее окажется снова впереди.

    "Нарисуй портрет"


    На определенном расстоянии от команд укрепляется шарик. Задача участников состоит в том, чтобы подбегая по очереди к шарику нарисовать на нем какой-нибудь элемент лица. Выигрывает та команда, которая быстрее и красивее нарисует "портрет".

    "Двое в обруче"


    Команды выстраиваются в колонки. На определенном расстоянии от команд устанавливается флажок. Капитан команды бежит в обруче к флажку, возвращается обратно и забирает в обруч одного из участников команды и бежит с ним к флажку. Одного из участников оставляют за флажком, а второй возвращается к команде и забирает следующего участника. Выигрывает та команда, участники которой быстрее окажутся за флажком.

    "Кенгуру"


    Этот конкурс заключается в том, что игрок берет мячик и зажимает его коленками. По сигналу он начинает прыгать к установленному на некотором расстоянии от команды флажку. Допрыгав до него, он берет мяч в руки и бежит назад к своей команде, передает мяч другому. Команда, которая первой закончила игру - выигрывает.

    "Баскетбол"


    Команда встраивается в колонну по одному. Первым номерам дается по мячу. По сигналу игроки должны добежать до флажка, стуча по полу мячом, как в баскетбольной игре. Оббежать флажок, вернуться и передать его следующему участнику команды. Команда, которая первой закончила игру - выигрывает.

    "Зайчики"


    Команда выстраивается парами. Каждой паре привязывают правую ногу к левой ноге соседа. По сигналу пара должна доскакать до флажка, оббежать его и вернувшись назад, передать эстафету следующей паре. Команда, которая первой закончила игру - выигрывает.


    "Перейди болото"


    Перед участником кладется две дощечки. По сигналу он становится на одну, переставляет другую вперед, становится на нее и таким образом дальше, до флажка. Достигнув флажка, он берет обе дощечки, бежит к команде и передает их следующему игроку. Команда, которая первой закончила игру - выигрывает.

    "Попади в цель"


    Перед участниками игры устанавливается цель, в которую члены команды по очереди должны попасть мячом. Сколько раз команда попадет в цель, столько и получит очков. Побеждает та команда, которая наберет больше очков.
    "Веселые старты", как правило, заканчиваются перетягиванием каната.
    Перетягивание каната”.

    Место, инвентарь. Площадка, зал, коридор. 1—2 каната, каждый длиной 6—10 м. Для 2 команд требуется только один канат.

    Подготовка. Канат кладется посередине площадки вдоль нее. Середина каната отмечается цветной тряпочкой (ленточкой), а па зем­ле (полу) под серединой каната проводится черта поперек зала (пло­щадки). Параллельно средней черте с обеих сторон в 2—3 м от нее проводятся еще две черты.

    Играющие делятся на 2 команды, равные по количеству и по си­лам. Каждая команда берет в руки половину каната так, чтобы игроки через одного были с одной стороны его и через одного — с другой.

    Описание игры. По сигналу руководителя играющие берутся руками за канат и поднимают его с пола. По свистку руководителя команды стараются перетянуть канат в свою сторону. Когда канат будет перетянут на 2—3 м от средней пинии (за линию, нарисованную па­раллельно ей) в ту или другую сторону, руководитель останавливает игру условным свистком.

    Играют несколько раз. Побеждает команда, которая смогла больше раз перетянуть канат на свою сторону.

    Если учащихся очень много и позволяют размеры площадки, то можно проводить перетягивание с 2 канатами, разделив играющих на 4 команды. Победившие затем играют между собой для окончательного определения команды-победительницы.

    Правила. 1. Начинать тянуть можно только по сигналу (свистку), в противном случае подается новый сигнал. Если 2 раза подряд команда начала тянуть до сигнала, то она проигрывает. 3. Канат считается перетянутым, если середина его находится в 3 м от средней линии на стороне противника.

    ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
    И вы и ваши ребята, особенно в походе, можете оказаться в таком положении, когда меди­цинское вмешательство необходимо, но врача нет. Поэтому вы должны знать приемы первой помощи при тех травмах и заболеваниях, которые встречаются особенно часто.

    Мы коротко расскажем вам об этих травмах. Но прежде всего хочется напомнить: что бы ни случилось, турист должен сохранять спокойствие, не суетиться. Излишняя спешка не поможет пострадавшему, а лишь повредит ему.

    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15


    написать администратору сайта