Главная страница

Трынкин В.В. Мерцания правового поля. Трынкин_Мерцание_правового_поля. Москва 2020 В. В. Трынкин мерцания правового поля удк 34. 01 Ббк 67. 0 Т 80


Скачать 4.96 Mb.
НазваниеМосква 2020 В. В. Трынкин мерцания правового поля удк 34. 01 Ббк 67. 0 Т 80
АнкорТрынкин В.В. Мерцания правового поля
Дата20.03.2022
Размер4.96 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаТрынкин_Мерцание_правового_поля.pdf
ТипКнига
#405454
страница50 из 98
1   ...   46   47   48   49   50   51   52   53   ...   98
Дискуссионные вопросы происхождения государства
Поскольку проблема происхождения государств остаётся под вопро- сом, имеет смысл обратиться к альтернативным идеям и фактам. Может быть, в них обнаружится более правдоподобная теория о происхождении государств на планете.
Иногда учёные имеют перед собой некоторые неожиданные для со- временного сознания факты, относящиеся к предыстории человечества, но пытаются объяснить их лишь с позиции традиционной науки: в частно- сти, упоминалась классификация способов образования государств, в од- ном пункте которой описывалось необходимость появления государства в связи с сооружением ирригационных объектов той или иной степени мощ- ности. Позиция на деле вторична, так как связывает данные сооружения с действиями людей (такова общая традиция). Тогда как первые масштаб- ные сооружения – пирамиды и иные множественные мегалиты огромных

351 размеров на всей планете содержат в себе, согласно новейшим данным, память о посланцах космоса, способных на подобный вид работ.
165
Далеко не однозначна теологическая теория происхождения государств. Она не- редко трактуется неверно, перенося силу божественной воли на правите- лей. Однако Божественная воля к этой трансформации никакого отноше- ния не имеет, так как боги разных народов
166
всегда стояли на защите их интересов, а не интересов правителей.
Венгеров обращает внимание на, вроде бы, альтернативную пози- цию, согласно которой одним из основных рубежей развития первобытного общества считается некая «неолитическая революция». Исследование и термин принадлежит английскому археологу Г. Чайлду, который зафикси- ровал принципиальный качественный переворот, словно перевернувший устои всех сфер жизни человечества в этот период (VII-III тыс. до н.э.). Хо- тя далее идёт известный из школьной истории переход от присваивающе- го хозяйства к производящему, когда охота, рыболовство и собиратель- ство уступили место первичным формам промышленного производства. В том же абзаце появляется иная датировка предыстории, фиксирующая начало данного переход примерно 12 тысяч лет тому назад в различных районах Земного шара (Горный Перу, Америка, Ближний Восток и др.), за- няв несколько тысячелетий [см. 37, с. 23]. Неточность начала перехода настораживает. Одновременно Венгеров сообщает, что в то же время произошли мощные экологические кризисные явления, угрожавшие суще- ствованию человечества, как вида. На этот же период приходится выми- рание мамонтов, шерстистых носорогов и др. Человечество, по мнению специалиста, противопоставило этим кризисным явлениям создание ново- го способа воспроизводства – производящей экономики. Так, мол, и про- изошла «неолитическая революция» [см. 37, с. 25]. Дата отсчёта 12 тысяч лет назад в настоящее время приобретает совершенно иное понимание, нежели идея простого зарождения человечества как бы из полностью от- сутствующей предыстории (учтём, что упомянутые кризисные явления бо- лее похожи на библейский потоп). Тем более, что не зарождение, а воз- рождение человечества началось одновременно в разных частях земного шара. Потому становится более определённой идея о цивилизации Атлан- тов, которая погибла примерно в это же время, и лишь после неё началось возрождение человечества с гораздо менее совершенной стартовой тех- нологической подготовкой.
167
Как же это могло происходить? Внимательный Нерсесянц упоминает миф о неких разумных рыбоподобных существах (Оанн и другие), которые, вроде бы, научили людей умению создавать города, обучили разным зна- ниям, искусству. Они же познакомили людей с законами. К сожалению, специалист сворачивает с интересного события на идею о некотором вне- человеческом (божественном) источнике и авторитете, каким был упомя- нутый им Оанн [см. 147, с. 12]. В реальности речь идёт не о мифе, а об от- рывке из Шумерских рукописей, в котором повествуется о некой расе чу- довищ, «полурыб-полулюдей». Ведомые неким Оанном, эти полурыбы- полулюди поднялись из вод персидского залива и расселились в горах
Шумера. Им, как свидетельствует предыстория, принадлежит заслуга обу-
165
Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 181-183.
166
О соотношении Всевышнего и Богов разных народов см. Трынкин В. Бытие судьбы. –
Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 389-390.
167
Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 187-189.

352 чения людей письму, возделыванию полей, обработке металлов.
168
П
о предположению, это были представители працивилизации Лемуреи, о ко- торой сохранились кое-какие сведения. Есть мнение, что имеются ввиду четырёхпалые существа, имеющие перепонки между пальцами. Обитали они, в основном, в океане. Может быть, Платон неслучайно вспоминает о некоем могучем Посейдоне, вроде бы, царе морей и океанов [см. 161,
113с]. Видимо, представители данной працивилизации предшествовали на планете цивилизации атлантов.
О цивилизации атлантов сохранилось немало свидетельств. Кое о ка- ких упоминает Венгеров, правда, ни с какой предшествующей цивилизаци- ей их не связывая. Он лишь подчёркивает, вроде бы, их важнейшее рели- гиозное, социальное, астрономическое значение. С последним согласить- ся можно, первое вызывает сомнения. Итак, им упоминаются мегалитиче- ские сооружения, в частности, Стоунхендж, а также египетские пирамиды.
Специалист полагает, что крайне долгое строительство и использование
Стоунхенджа (2 тыс. лет) свидетельствует об организованном обществе, которое, как и в Египте имело теократический характер [см. 37, с. 33]. Мне думается, срок существования Стоунхенджа значительно уменьшен. Бо- лее логичным было бы объяснение, если бы в качестве основной силы, создавшей множественные громадные мегалиты на планете (в качестве предположения) указать на цивилизацию Атлантов, или иных посланцев, прилетавших на Землю из Космоса. Мегалиты имеют гораздо большее от- ношение к технологиям высших (по сравнению к землянам) цивилизаци- ям.
169
В то же время, прямой связи между богами и посланцами высших цивилизаций может и не оказаться.
170
Даймонд заинтересовался одним из известных памятников прошлых цивилизаций – островом Пасхи. Он отмечает значительную удалённость данного куска суши от побережья Чили (2300 миль), с одной стороны, и от группы островов Полинезии (1300 миль) – с другой. Ему кажется неверо- ятным факт открытия и заселения данного острова задолго до появления быстроходных парусных судов. Тем не менее, остров практически окружён
397 каменными изваяниями [см. 58, с. 88-89]. Разумеется, при столкнове- нии с неизвестным, всегда наиболее важны экстраординарные факты, а не простое перечисление того, где и что лежит, чем более всего занят специ- алист. Одним из экстраординарных фактов является вес самой большой стоящей статуи (88 тонн), а также то, что в одной из каменоломен заготов- лено несколько статуй по 270 тонн весом. Тогда как специалист вначале удивляется, что некое древнее и, добавлю, крайне технически неразвитое, население Полинезии не обладало ни кранами, ни машинами, оно даже не знало колеса. Лишь на дне одной из каменоломен обнаружены свёрла, кирки и молотки [см. 58, с. 92]. Хотя вполне можно допустить, что после от- крытия данного острова в новое время кое-кто мог там побывать и что-то оставить (к примеру, археологи). Специалист продолжает удивляться от- сутствию лесов на острове, без которых невозможно подготовить толстые брёвна для транспортировки статуй [см. 58, с. 93-94]. Наконец, после всех удивлений он излагает собственную версию произошедшего. Прежде все- го он обращается к проблеме отсутствия деревьев, допуская начавшуюся около 900 г. до н.э. вырубку лесов, которая полностью завершилась к 1722 г., когда остров был открыт европейцами [см. 58, с. 130]. И далее полно-
168
Кульский А.Л. На перекрёстках Вселенной. – Донецк, 1997. – 244-245.
169
Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 181-182.
170
Там же. С. 227-228.

353 стью останавливается на теме экологической катастрофы, созданной ост- ровитянами из-за бездумной вырубки лесов. При этом он не задаёт важ- нейшего вопроса, который задаёт обычно любой квалифицированный следователь при изучении запутанных обстоятельств – зачем островитя- нам нужны были громадные статуи, да ещё в таком количестве? Неужели у них, с их скудными средствами существования, не было более насущных забот? Кроме того, на острове нет признаков некоего царства, которое да- ло бы хоть какой-то намёк на необходимость установки огромных статуй.
Всех этих важнейших вопросов специалист не задаёт, констатируя, что
«остров Пасхи представляет собой самый яркий пример истребления ле- сов в Океании и один из самых драматичных в мире» [58, с. 131].
Условием обоснования установки статуй явились, по мнению специа- листа, ранее существовавшие стволы деревьев. Но не решён важнейший вопрос: ка́к протащить от каменоломен статую весом 87 тонн и высотой в пятиэтажный дом, тем более, ка́к можно затащить её вверх на насыпь для последующей установки? Ведь давление её на древесные стволы настолько мощно, что способно раздробить их в щепы. И ещё: ка́к на со- вершенно отдалённом от материковых островов месте возникло достаточ- ное количество людей, чтобы своими силами выполнить все эти работы?
Стоит учесть и то, что на острове Пасхи, имеющем 20 км в поперечнике, обнаружена сеть подземных ходов искусственного происхождения, кото- рые образуют лабиринт. По легендам, его ответвления углубляются в сто- рону центра Земли. Есть и ряд аналогичных фактов, относящихся к древ- ности. Например, согласно легендам народов Океании, неизвестные «Сы- ны Неба перевозили из-за моря по воздуху огромные камни для строи- тельства замков на острове Паноне».
171
Можно допустить, что и статуи острова Пасхи прибыли на него таким же способом. По поводу мегалити- ческих сооружений, которых на планете множество, сложилось достаточно устойчивое исследовательское мнение, подкреплённое многими фактами, что они тесно связаны с цивилизацией Атлантов. Суть в том, что способы их создания несопоставимы в ряде моментов даже с современными тех- нологиями, и, скорей всего, имеют отношение к технологиям высших по отношению к землянам цивилизаций.
172
В то же время, несмотря на мне- ния ряда специалистов юриспруденции о теологической сущности подоб- ных объектов, связь мегалитических сооружений и посланцев вселенной с богами далеко не очевидна.
173
Наиболее часто специалистов интересует связь египетских пирамид с предполагаемым культом фараонов. В частности, воспроизвожу одно из таких представлений, в котором акцент сделан лишь на факте длительно- сти их строительства и на задействовании для него десятков тысяч людей
[см. Косарев, с. 26-27]. Действительно, о пирамидах так думали сравни- тельно долго. Современные представления о природе пирамид во многом иные. В связи с постройкой пирамид в разных местах земного шара (не только в Египте), выявляются обстоятельства, отвергающие традиционные представления. Вот несколько фактов. Пирамиды Пуама Пунку (3 тыс. метров над уровнем моря) ни в чём не уступают пирамидам Египта. Непо- далёку обнаружены не составные, а именно монолитные блоки весом по
100 и 200 тт. каждый. 3 блока весят по 1 000 тонн, а один – целых 2 000 тонн. В то же время, вес таких и меньших блоков, для создания только од-
171
Катюхин И. Кто мы такие? Откуда мы? – М., 2001. – С. 281.
172
Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 181-182.
173
Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 227-228.

354 ной пирамиды, должен быть равен 2,5 млн. тонн. Даже чисто физически потребовались бы поистине могучие средства для доставки таких огром- ных грузов. Данные пирамиды обладают ещё одним потрясающим каче- ством: между блоками нет никаких зазоров, как будто верхний блок вдав- лен в нижний, что немыслимо даже по современным представлениям.
Примитивные общества, к которому относятся древние Египтяне и посе- ленцы Пуама Пунку ничего подобного создать не могли. Наконец, совсем неожиданный факт: на снимке № 35А72, полученном с космического аппа- рата «Викинг» зафиксировано огромное женское лицо, смотрящее на нас с поверхности Марса. Размеры его впечатляют: диагональ вдоль овала ли- ца – 1,5 км, ширина лица – 1,3 км, высота – 0,5 км. На расстоянии семи км от данного лица находится 19 пирамид, подобным египетским. Причём, центральная пирамида в десять раз превосходит пирамиду Хеопса.
174
Следовательно, и строительство пирамид каким-то образом связано с инопланетными цивилизациями.
Обратимся (после столь значительного, но важного отступления) к разбираемой теме – источникам происхождения государств. Косарев об- ращает взор, в этой связи, на фигуру фараона, считавшегося, как говорят, сыном и воплощением Бога. Далее он приводит без комментариев стран- ный факт: видеть его простым смертным категорически не позволялось
[см. 113, с. 26]. Примерно в том же духе другой специалист упоминает о религии Солнца, известной у всех древнейших народов Месопотамии, Пе- редней Азии, Индии, долины Нила и Горного Перу. Солнце, как высшее божество, вроде бы, содействовало усилению роли племенных обычаев, способствовало упрочению веры в единый для всего народа порядок, установленный свыше верховным божеством [см. 152, с. 47]. Хотя он не задаёт себе вопроса, как соотнести между собой космическое движение
Солнца по своей орбите с фактором его влияния на обычаи людей? В лю- бом случае приведённые сведения могли настроить мысли исследовате- лей на нетрадиционный способ объяснения. И он действительно может быть (пусть в гипотетическом плане).
Учтём, что все древнейшие государи – в Ассирии, в Египте, а также у евреев и финикиян – считаются происходящими от богов.
175
Уже эта ин- формация обязывает задать вопрос: кем могли быть эти боги? И ещё: по- чему было запрещено видеть фараона, воплощение бога? Сопутствующей информации, разъясняющей суть проблемы на этот счёт, немало. О еги- петском боге Ра есть сведение, что он явился одному из фараонов, по- добно солнцу. Но тело человека сияния, тем более, невыносимо яркого, не испускает. Потому есть основание перевести мысли на чрезвычайно яркий объект. Тем более, что в летописях Древнего Египта есть описания не- обычных тел, сиявших в ночном небе ярче солнца. Ныне известно, что яр- кость свечения устройств инопланетян для наблюдателя, расположенного к нему на расстоянии менее 2 км, соизмерима с яркостью солнца. Смот- реть на такой объект без ущерба для глаз невозможно.
176
Если собрать воедино приведённые соображения, станет ясно (разумеется, в гипотети- ческом плане), что древним египтянам действительно невозможно было смотреть на корабли пришельцев. Эта память распространилась и на са- мих инопланетян, а впоследствии – на земных фараонов, их наследников.
174
Над пропастью нераскрытых тайн. М., 1996. – С. 274-276.
175
Спенсер Г. Опыты научные, политические и философские. Том 1-3. Минск, 1998. – С.
935-936.
176
Ажажа В. Феномен НЛО. Аргументы уфологии. М., 2006. – С. 114.

355
Видимо, по этой причине видеть фараонов было запрещено, так как это было фактически невозможно.
Следующий шаг информации даёт представление о первых правите- лях, которыми вначале, скорей всего, были инопланетные гости Земли.
Например, Геродот, видел в Египте 341 колоссальную статую, воплощён- ные представители которых священнодействовали в Египте на протяже- нии 11 340 лет.
177
Видимо, подобные помощники были у разных народов, и видимо, у них не было земного происхождения. Например, есть косвенные сведения о том, что белая раса прибыла со звёзд Большой Медведицы, жёлтая – из созвездия Лебедя и Лиры, красная – со звёзд Кассиопеи, а чёрная – из созвездия Ориона. Майя, например, считали себя детьми
Плеяд. Племена Южной Америки, и аборигены Австралии тоже имеют об- ширный и сходный фольклор о Плеядах (созвездии «Семь сестёр»). И да- же древние славяне поклонялись в своих преданиях стожарам (Плея- дам).
178
О том же свидетельствуют эпические произведения Индии: в «Ма- хабхарате» и «Рамаяна», описаны летательные аппараты, на которых прилетали, и которые использовали высшие божества.
179
Вновь повторю, что скорей всего имелись ввиду представители выс- ших цивилизаций, посещавших землян в те давние времена и помогавших им. В этой связи, и у правовых обычаев есть веское основание, связанное не только с историей человечества. Речь может идти о первых законах и нормах поведения, подаренных землянам посланцами космоса. Соответ- ственно, и первая власть принадлежала не людям, а представителям высших цивилизаций, прибывшим вначале, чтобы участвовать в восста- новлении человеческого рода
180
, а через время – обучать людей разным наукам и ремёслам.
181
Есть информация о конкретном представителе дан- ных «богов» по имени Гермес-Тот, который прибыл к народу Египта, вроде бы, с неба и подарил людям в середине ІІІ тысячелетия до н. э. свою Кни- гу, после названную священной. Она содержала знания о возрождении че- ловечества. В ней, в частности, людям были явлены знания по основным естественным наукам, а также, что немаловажно, по сути государственно- сти.
182
Имелась ли связь между представителями высших цивилизаций и богами народов, а также Всевышним – судить очень трудно. Таких свиде- тельств пока нет, их можно только предполагать. Но, такая связь, всё-таки, видимо, была, так как землянам помогали лучшие посланцы космоса, ко- торые могли иметь какое-то внутреннее духовное наставление. По край- ней мере, худшие посланцы космоса никакой помощи людям не оказыва- ли, а оставили о себе лишь кровавую память в виде уже упоминавшихся неимоверно диких культов жертвоприношений и фактов вивисекции.
177
Дэникен Э. Воспоминания о будущем. – М., 2004. – С. 117.
178
Чернобров В., Александров С. Земные летающие тарелки. М., 2002. – С. 366. Более подробно см.: Трынкин В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. –
С. 214-215.
179
Ажажа В. Феномен НЛО. Аргументы уфологии. – М., 2006. – 114.
180
Трынкин В. В. Бытие судьбы. – Нижний Новгород: Изд-во «РАСТ-НН» 2012. – С. 212-
216.
181
Там же. С. 208.
182
Кульский А. Л. На перекрёстках Вселенной. – Донецк, 1997. – С. 93-94.

356
1   ...   46   47   48   49   50   51   52   53   ...   98


написать администратору сайта