эта книга стоит денег. Книга Фишера и Юри. Переведено Яной Велигуриной httpsvk comyanaveligurina
Скачать 0.92 Mb.
|
ВСЁ РУШИТСЯ Помните, что я говорил водной из предыдущих глав о получении упрямого удовольствия от создания ада для вашего героя Хорошо, как раз сейчас и пригодятся ваши навыки по созданию ада. Запустив однажды гаечный ключ, вы буквально начинаете загружать вашу историю скверными новостями для хорошего парня. В «Тутси» всё рушится, когда договор Майкла продлевается, когда Джули считает Дороти лесбиянкой, когда Джонатан ван Хорн приударивает за ним по пьяни, когда Майкл узнает, что его договор нерушим и когда Сенди чувствует себя обманутым. Жизнь превращается в ад. Точно также как герой входит во вкус вмещает в себя серию положительных события, «всё рушится вмещает в себя серию негативных событий. Сложностью сквозьлинии является сведение всех этих скверных новостей водно простое предложение. Примерно так Всё рушится, когда Майкл попадает в ловушку роли Дороти Майклз. В нашем Шоу Мэри Тайлер Мур всё рушится, когда Луи Тэд обращают свой гневна Мэри, считая её виновной в тех проблемах, которые существуют между ними. В «Звёздных войнах всё рушится, когда Люка вынуждают сражаться с Дартом Вейдором. В Городских пижонах всё рушится, когда умирает Джек Пеленс, когда приезжает другой ковбой и когда сильный шторм угрожает успеху перегона скота короче всё рушится, когда Билли Кристел начинает руководить перегоном скота. Он попадает в ловушку, которую сам же и создал. Ключевой фразой к этому является попадание в ловушку, которую сам создал. Почти всегда, когда создается давление между первоначальной верностью вашего героя и его перемещенной верностью, он обнаруживает, что, так или иначе, это его собственная проклятая ошибка. Конечно, охотники за приведениями не в ответе за всех этих приведений, свободно передвигающихся по Манхэттену, но их надменное отношение и их беспечность в том, что они позволили ускользнуть пойманным приведениям, прямо приводит к ловушке, которую они сами создали. Давайте пройдем весь путь на примере нового фильма и посмотрим, как он проходил до этого момента. В Несносных медведях Уолтер Мэттау, герой, который хочет искупить ошибки своего бейсбольного прошлого. Дверь открывается, когда он соглашается тренировать команду малой лиги. Герой входи во вкус, когда он нанимает Татум О`Нил и делает команду эффективной. Гаечный ключ запускается, когда он перемещает верность на детей и понимает, что их цель выиграть стала важной для него. Всё рушится, когда его собственное плохое отношение (ловушка, которую он сам создал, становится причиной того, что игроки перестают ему верить. 64 Замените Уолтера Мэттау на Эмилио Эстевеса, а бейсбол на хоккей, ивы получите Могучих утят. Здесь следует отметить следующее. У многих удачных комедийных историй одна и та же структура, поэтому вам может казаться, что в них нет ничего оригинального. В каком-то смысле вы правы. В рамках темы и структуры, в рамках того, как история рассказывается, мы, юмористические писатели, снова и снова проходим по протоптанной дорожке. Это неплохо. Если вызнаете что-то о поп-музыке, то вызнаете, что большинство песенных хитов написаны по схожим основным принципам. Если они не написаны по основным принципам, они не звучат, как песенные хиты. Это проще всего. В тоже время, если ваша история не будет построена по общепринятым принципам, она не будет работать как стандартная история. Не означает ли это проголосовать против нешаблонных историй Конечно, нет. Просто стандартные истории, построенные по общепринятым принципам, намного легче писать, читать и наслаждаться. Главное, конечно, передать структуру, наполнив её новыми интересным комедийным персонажем, необычными и забавными деталями и интригующими поворотами сюжета, которые делают стандартную историю единственной и неповторимой. Только то, что Несносные медведи использовали тему искупления через бейсбол, не означает, что нет места для фильма, который использует тему искупления через хоккей или фильма вроде Команды из штата Индиана, который использует тему искупления через баскетбол. Скажите мне, если это не сработает Пташки (я её придумал) – это история о бывшем игроке мирового класса в бадминтон, который превращает одетых в лохмотья детей в энергичных перспективных игроков в бадминтон. Героиня, Твила Хенгст, хочет искупления ошибок своего бадминтонского прошлого. Дверь открывается, когда Твила вынуждена обучать детей из неблагополучных семей играть в бадминтон. Героиня входит во вкус, когда она убеждает их, что в птенце есть потенциал и начинает формировать их навыки. Гаечный ключ запускается, когда она перемещает свою верность на детей и начинает разделять их мечты о победе. Всё рушится, когда Твила получает приглашение принять участие на Олимпийских играх, что означает бросить её команду на произвол судьбы. Будет ли это смешным Конечно, если персонажи являются настоящими комедийными противоположностями, если присутствует преувеличение и расхождение с контекстом и если сильные комедийные перспективы персонажей допускают появления смешных слов, действий и ситуаций. Важно ли то, что эта почва уже освоена и основательно протоптана. Думаю, что нет. Как говорил Пабло Пикассо Вам нужно только рисовать одну и туже картину снова и снова. Вернемся же, однако, к нашим историям, моей и вашим. В истории Мечты всех становятся явью всё рушится, когда Кэтрин обвиняет Альберта в присвоении заслуг за её изобретения, когда их самолёт терпит крушение и Кэтрин обижается, и когда Альберт столкнулся с перспективой лететь одному в предстоящей воздушной гонке. Короче, всё рушится, когда Альберт понимает, что он должен довести дело до конца. Теперь придумайте свои. Сначала перечислите столько способов того, как всё рушится, сколько сможете, а затем сведите их водно предложение. Вам может оказаться полезным то, что я только что проделал с Пташками. Начните со свежей новой идеи, и пропустите её через сковозьлинию. Я думаю, что вы справитесь с этим быстрее, чем секундная стрелка сделает второй полный оборот. И третий, и четвертый. Конечно, это станет почти автоматическим. Ниже ещё одна свежая попытка Герой, недавно закончивший школу гостиничного бизнеса, хочет нечто иное, как свою собственную тихую маленькую гостиницу. Дверь открывается, когда он нанимается в международную корпорацию, чтобы поехать в малонаселенный курорт в стране третьего мира, управляемую деспотичным руководителем. Герой входит во вкус, когда он едет в 65 страну третьего мира и начинает изучать курорт. Гаечный ключ запускается, когда герой влюбляется в прекрасную партизанку-лидера и перемещает свою верность на не. Всё рушится, когда диктатор приезжает, чтобы остаться на курорте и партизаны составляю план, чтобы убить его, взорвав любимый отель героя. Можете ли вы увидеть конфликт между первоначальной верностью нашего героя отелю и его новой верностью девушке и её цели В нынешней ситуации чем-то придётся пожертвовать. Когда вы подходите к тому моменту, когда чем-то нужно пожертвовать, вы готовы приступить к завершению историю. ГЕРОЙ ДОСТИГАЕТ ДНА Почтив самом конце фильма «Тутси» есть до боли прекрасный момент, который происходит наследующий день после того, как Майкл, в роли Дороти, приударил за Джули, дав тем самым ей повод, считать, что Дороти – гей. Он приходит в её гримёрную, чтобы объясниться, но она не слушает. Я действительно люблю тебя, говорит она, ноя не могу любить тебя. В этот момент Майкл узнает, что в нынешней ситуации, чтобы ни случилось, он никогда не будет с женщиной, которую любит, поэтому он действительно никогда не будет счастлив снова. Когда я пытаюсь вспомнить, как герой достиг дна, я вспоминаю этот момент. Именно в этот момент намечается начало хорошей истории. Вырвав нашего героя из его мира и бросив его в новый и опасный мир, дав ему ранние успехи в этом мире, переместив его верность, ухудшив его ситуацию и сделав его и без того непростую ситуацию ещё хуже, мы, наконец, приводим его к моменту истины. В любой истории, которая вам когда-либо нравилась, от Спящей красавицы до «Моби Дика и Унесенных ветром, есть момент истины. Спорим на деньги, что момент истины – это то, что делает историю правдивой. В нашем эпизоде из Шоу Мэри Тайлер Мур момент истины наступает, когда выясняется, что Лу ненавидит Тэда, Тэд ненавидит Лу, они оба ненавидят Мэрии Мэри тоже терпеть не может их. Кроме того, именно в этот момент Мэри понимает, что если не случится чего-нибудь радикального, то она потеряет обоих своих лучших друзей навсегда. Как поступить девушке В «Звёздных войнах Люк атакует звезду смерти. Дарт Вейдор у него на хвосте, и все его попытки достичь цели проваливаются. Раздаётся Голос Оби Ван Каноби, который говорит Используй Силу, Люк. Использовать Силу значит отказаться от своего с трудом достигнутого мужества ради некой высшей силы. Не использовать Силу значит проиграть и погибнуть. Как поступить парню В Городских пижонах герой достигает дна, когда любимый телёнок Билли Кристела, Норман, соскальзывает в реку. Это ставит нашего героя перед лицом его конфликтующих верностей. С одной стороны, он может отвернуться от этого телёнка и продолжить теперь жить так, как он отчаянно хочет, так как он знает, что на самом деле значит жить. С другой стороны, он может нырнуть в этот ревущий потоки попытаться спасти телёнка, но при этом он может умереть. В нынешней ситуации у него нет сильной надежды на благополучный исход. Как поступить приунывшему ковбою Общим знаменателем ко всем этим моментам является чувство того, что время истекает. Герой подходит к конечной черте, финальному моменту, в котором он, наконец, должен выбрать между тем, о чем он мечтал, когда история начиналась и тем, о чем он стал мечтать вовремя пути к достижению своей первоначальной цели. Он приходит к выбору между своей первоначальной эгоистичной верностью и его новой перемещённой верностью. Это, в некотором смысле выбор между мной и тобой. В Романе с камнем Джоанна Уайлдер оказывается втянута в борьбу не на жизнь, а насмерть с полковником Зола. В свой момент истины, в то время, когда она борется за свою жизнь, она кричит Джеку Колтону, чтобы тот пришел и спасе. Если он сделает это, 66 то она знает, что её мечта об истории любви, как в её романах, исполнится. А если он не сделает это Тогда она умрёт. В Могучих утятах Эмилио Эстевес достигает дна, когда его хоккейная команда покидает его накануне игры на чемпионате. В Пташках Твила достигает дна, когда её команда покидаете накануне игры на чемпионате. В Несносных медведях - ну, вы поняли идею. Если ваша история развивается правильно, то вы естественно придёте к тому моменту, когда ваш герой колеблется между двумя вещами, которые он действительно хочет, двумя вещами, которые являются явно взаимоисключающими. Если Мэри встанет на сторону Тэда, то она потеряет Лу. Если она встанет на сторону Лу, то она потеряет Тэда. Если Альберт Коллер сядет в этот неисправный самолёт и полетит, он может потерять жизнь, но если он этого не сделает, тогда Кэтрин никогда не выиграет свою гонку и Альберт никогда не завоюете. Притянув своего героя ко дну, вы заставляете его сделать окончательный выбор. Использовать Силу или отказаться от Силы Стать Большим или быть маленьким Быть женщиной или мужчиной Спасти телёнка или спасти свою жизнь Это тот тип выбора, перед которым вы хотите поставить вашего героя. И неслучайно так много прекрасных комедийных историй приходят к идеи выбора между жизнью и смертью. Как мы обсудим позже, чем крупнее опасность, тем прекрасней комедия. Итак, каким образом ваш герой достигает дна Напишите теперь этот ответ. Если найти этот момент кажется сложным, то, так оно и есть. Но очень важно привести вашего героя к такому выбору, иначе всё, что вы вкладывали в историю до этих самых пор, будет потерянно. Удивительно, но это не так сложно, если вы начнёте новую историю. По моему опыту (и именно поэтому я потрудился пойти на такую утомительную длину поэтому вопросу, Комедийная Сквозьлиния часто служит для обнаружения иного смутного и неопределённого момента истины. Давайте начнем новую историю и посмотрим, смогу ли я донести до вас то, что я имею ввиду У Фрэнка, тридцатилетнего молодого человека, проживающего в Милуоки в 1968, внешняя потребность быть хиппи, а внутренняя потребность научиться жертвовать. Дверь открывается, когда он знакомится с семнадцатилетней девушкой-хиппи, которая переворачивает его мир. Герой входит во вкус, когда он связывается с девушкой, учится у неё и внешне становится похож на хиппи. Гаечный ключ запускается, когда он влюбляется в девушку и осмеливается верить в то, что она сможет тоже полюбить его. Всё рушится, когда внезапно появляется её парень, уклоняющийся от службы, и наш герой оказывается втянут в их попытки пересечь границу и сбежать в Канаду. В данном простом примере, как герой должен достичь дна Придётся ли ему неизбежно выбирать между тем, чего герой хочет для себя – её любви – и тем, чего он хочет для нее счастья Говоря конкретно, он должен решить, помочь ли им сбежать, что означает потерять е, или попытаться удержать её для себя. Должен вам сказать, что когда я впервые писал эту сквозьлинию, то я приписал герою внутреннюю потребность узнать истинные ценности. Глядя на этот момент истины, я понял, что при наличии внутренней потребности научиться жертвовать, герою было бы намного труднее сделать окончательный выбор. Поэтому я вернулся и изменил его внутреннюю потребность на ту, которую вы видели выше. Именно так система и работает. Изложив историю в её самых простых терминах, вы можете внести изменения на элементарном уровне, когда такие изменения ещё легко внести. Позже, когда, вы напишите сценарий или роман или телесериал, может быть слишком поздно и слишком сложно изменить историю в ключевых позициях. Сделайте это сейчас, когда это ещё легко сделать. 67 Проделайте это теперь на нескольких новых примерах. Попробуйте новую историю и посмотрите, не движется ли она непременно к некому последнему конфликту. Так будет не всегда, и когда этого не происходит, вы узнаете, что есть несколько ключевых элементов истории, которые вам ещё неизвестны. Или вы узнаете, что история, которую вы рассказывали, неудачная. Преимущество состоит в том, что вы достигнете этого понимания с минимальными усилиями, наименьшим количеством фактического письма. Комедийная Сквозьлиния – это линия наименьшего сопротивления. А что произойдет, когда герой достигнет дна Что сделает наш герой, столкнувшись со своим моментом истины, стоя на краю своей пропасти ГЕРОЙ РИСКУЕТ ВСЕМ Не надеясь на успех, герой в комедийной истории бросается в пропасть. Он отказывается от своей первоначальной цели, жертвует всем ради своей перемещённой верности. Ключевым здесь является то, что герой поступает правильно, не зная даже, будет ли за это вознагражден. Без всякой надежды на успех, Билли Кристал бросается в эту бурную реку, чтобы спасти этого тонущего телёнка. Он не знает, получится ли у него это. Он даже не знает, выживет ли он. Он знает только, что события не должны идти так, как идут и что, в этот момент, он лучше погибнет, чем упустит шанс Обратите внимание, что это происходит только в этот момент, – момент подлинного настоящего жизненного опыта – который он искал на протяжении всего пути. Без всякой надежды на успех, Майкл Дорси срывает с себя парик перед камерами государственного телевидения и открывает, что Дороти Майклз – мужчина. В этот момент он не знает, завоюет ли он сердце Джули или нет. Он знает только, что он не может больше лгать. Он должен сказать правду. Таким образом, в комедийных историях герой часто рискует всем, рассказав всё начистоту, сказав правду, признавшись во лжи, которую он пронёс через всю историю. Том Хэнкс делает это в Большом, когда он соглашается стем, что он не взрослый. Дороти поступает так в Волшебнике страны Оз», когда она щелкает каблуками и говорит Самое лучшее место – это дом. Она признаётся, что была неправа, желая уйти из дома. Теперь же всё, что она хочет – это вернуться домой. Нужно иметь сильную веру в пару волшебных туфель, чтобы рискнуть, что Дороти и делает. Люк использует Силу. Он не знает, сработает ли Сила, он знает только, что ничего другого сделать невозможно. Он вручает себя более могущественной силе. Мэри Ричардс столкнулась со своим моментом истины, разрываясь между Тэдом и Лу, верностью им обоими верностью самой себе. Оказавшись на краю пропасти, она, наконец, крикнула Если вы ребята не повзрослеете, и не будете вести себя прилично, то я не захочу больше дружить с вами обоими. Без всякой надежды на успех, она бросается в бездну. Не стратегия ли это Не надеется ли она на то, что выйдя из себя, заставит Тэда и Лу понять Нет. Она знает только, что она больше не может выносить эту ложь поддержку их вражды) ни минуты больше. Она хочет сказать правду. Правда в том, что она их больше не уважает, иона больше не может держать это в секрете. Джоанна Уайлдер стоит спиной к стене с ножом у груди. Она зовёт Джека, но он не приходит. Как она поступит Если она будет ждать Джека, то умрёт. В тот момент, когда она не может больше ждать ни минуты, она отказывается от своей лжи о том, что она слабая женщина, которой нужен мужчина, чтобы спасти е, и спасает свою собственную жизнь. Она отбрасывает все свои прошлые представления о романтической истории и приходит в себя. В Несносных медведях ив Могучих утятах ив Команде из штата Индиана ив Пташках - момент истины один и тот же. Герой говорит своей команде, своей возлюбленной Яне беспокоюсь за себя, и я не беспокоюсь о том, чтобы победить. Всё о чем, я действительно волнуюсь, это о вас. В Пташках, как я теперь вижу, Твила проделает весь путь до аэропорта с ракеткой для бадминтона в руке, готовая улететь на 68 Олимпийские игры. Она видит что-то, что напоминает ей о её подопечных и понимает Яне могу это сделать. Не надеясь вернуть назад их доверие, она отменяет свой полёт и мчится назад туда, где проходят соревнования. В моей истории о человеке, стремящимся походить на хиппи, его момент истины наступает, когда он понимает, что его возлюбленная и её бой-френд будут схвачены, если он не предпримет действий. Он рискует своей жизнью, чтобы устроить диверсию. У него нет надежды на успех или хотя бы на выживание. У него есть все основания считать, что его поступок, станет причиной того, что он потеряет свою возлюбленную. Но он знает, что в момент истины он может только пожертвовать собой, чтобы удовлетворить свою сильную внутреннюю потребность. Момент истины удовлетворяет внутреннюю потребность. В истории Мечты всех становятся явью внутренняя потребность Альберта – приобрести уважение к себе. В свой момент истины, когда он преодолевает свой страхи летит на самолёте, чтобы победить, он служит своей внутренней потребности. В Большом момент истины Тома Хэнкса наступает, когда он решает вернуться домой. Это удовлетворяет его внутреннюю потребность примериться с самим собой в своём состоянии ребёнка. Повествование может казаться загадкой, но оно может быть и как часовой механизм. Если вызнаете, что является внутренней потребностью вашего героя, то вызнаете, что должно быть моментом истины. Если вызнаете, что является моментом истины в вашей истории, то вызнаете, что должно быть внутренней потребностью вашего героя. Таким образом, основываясь на истории, которую вы уже создали, спросите себя сейчас, как должен поступить герой, какой выбор он должен сделать или какое действие совершить, чтобы удовлетворить свою внутреннюю потребность Если всё шло согласно плану, то ответ будет очевидным. И ещё раз, чтобы сделать этот инструмент более эффективным для вас, начните новую историю и пропустите её через всю сквозьлинию. Герой – теряющая популярность звезда тенниса с внешней потребностью снова стать звездой и внутренней потребностью найти истинное значение любви. Дверь открывается, когда она вынуждена стать партнером по теннису со своей комедийной противоположностью. Героиня входит во вкус, когда она испытывает его в игре и они начинают выигрывать. Гаечный ключ запускается, когда она обнаруживает, что любит его, что становится проблемой потому, что она уже знает, что он её ненавидит. Всё рушится, когда их бурный роман начинает плохо сказываться на их игре и партнерство распадается. Героиня достигает дна, когда она понимает, что она может выиграть что-то одно либо турнир, либо своего мужчину. Она рискует всем, отказавшись от своего шанса ради его любви. А что происходит потом ЧТО ПОЛУЧАЕТ ГЕРОЙ Они выигрывают большой турнир по теннису в парном разряде. Наша героиня возвращается на вершину славы, а также получает мужчину, которого любит. О, хеппи- энд Я постоянно спорю с людьми о хеппи-эндах. Не подумайте, что я против хеппи- эндов. Скорее наоборот. Люди придираются ко мне на парковке и говорят Эй, приятель, почему ты так категоричен по поводу хеппи-эндов? Разве тыне допускаешь, что хеппи- энды присутствуют в фильмах и телесериалах и юмористических романах только потому, что это выгодно рынку Это пособничество Да, они выгодны рынку, но это не пособничество. Это органично. Естественный конец комедийной истории – это хеппи-энд. Если бы было иначе, то вся комедийная валюта, накопленная походу повествования, была бы растрачена её концовкой и изъята неким существенным штрафом из-за неприятного отступления отправил. Более того, конечная цель истории – научить, и основополагающее послание любой истории следующее Если ты совершишь определённый поступок, вот, что из этого 69 получится. Если ты убьёшь своего отца и женишься на своей матери, Эдип, то счастьем это не закончится. Ты вынужден будешь вырвать свои глаза и стать несчастным. Но, если ты поступишь правильно и используешь Силу, Люк, то ты будешь вознаграждён. Ты уничтожишь звезду смерти и будешь общаться с принцессой в ещё двух фильмах. Только помни она – твоя сестра, поэтому не спи с ней или ты можешь закончить, как Эдип. Поэтому, да, я фанат хеппи-эндов. Ноя учусь использовать и счастливый конец и печальный, и я заметил что-то очень интересное в концовках в настоящих комедийных историях. Герой – непросто победитель, он – победитель в квадрате потому, что герой достигает обеих своих целей свою первоначальную цель и свою новую цель. Несмотря на все предсказуемые удары, ему под конец удается заслужить награду как за свою эгоистическую верность, таки за свою перемещенную верность. Повторю снова, это необязательно должно происходить таким образом, но поскольку это происходит таким образом во многих историях, то мы проигнорируем неоспоримую логику подобных исходов наших рискованных действий. В «Звёздных войнах Люк уступает Силе. Что же случается потом Он уничтожает звезду смерти и приобретает своё мужество. Он служит своей цели и целям повстанцев. В Городских пижонах Билли Кристел возвращается домой с возрождённой любовью к жизни и стел нком. В хорошей комедийной истории, герой получает лучшее от обоих миров. Джоанна Уайлдер получает как самоуважение, таки мужчину своей мечты. Альберт Коллер находит и своё место в мире, и любовь Кэтрин. Мэри Тайлер Мур говорит Тэду и Лу, чтобы они, черт подери, повзрослели,…после чего они всё понимают, прекращают их борьбу и удовлетворяют двойную потребность Мэри в поддержании мира между её друзьями и поддержании своего самоуважения. Кажется ли это фальшивыми натянутым Конечно, это может быть таковым, если неожиданный поворот фортуны не оправдан тем, что случилось ранее. Нов хорошо продуманной истории, поворот непросто оправдан, это единственно возможный подлинный исход. Когда Майкл Дорси открывает, что он мужчина, он не знает, что заслужит любовь Джули, но он должен заслужить любовь Джули потому, что раскрытие своего подлинного я – единственное действие, которое могло бы достичь этого результата. По той же самой причине он также получит работу актёра: Рискуя всем ради своей настоящей любви, он, наконец, приходит к пониманию самого себя. Впервые в жизни, он – тот актёр, который может получить работу. Как ни парадоксально, но ничто не могло бы привести его к такому результату, кроме окончательного жертвования своей карьерой. После того, как человек, стремящийся походить на хиппи, рискует своей жизнью на этом пограничном переходе, девушка и её бой-френд благополучно сбегают в Канаду. Он достиг своей первой цели понять смысл жертвы. Но достигли он своей второй цели Добился ли он женщины, которую любит Нет…до тех пор, пока она не вернется через границу, не скажет ему, что Канада для неё слишком холодна и не увезёт его с собой в Вудсток. Оказывается, что его жертва и только его жертва могла заставить её увидеть его качества и завоевать её любовь. Если это звучит как проповедование хеппи-эндов, то это действительно так. Ноя говорил вам, что если вы собираетесь написать подлинную комедийную историю без подлинного комедийного хеппи-энда, то никто не будет удовлетворен. Нивы, ни ваши читатели или зрители, ни даже ваша мать, которая принесла Клятву Писательских Матерей любить каждое слово, которое вы напишете на странице. Прочитайте это. Посмотрите, не ошибаюсь ли я наш герой – начинающий молодой писатель, внешняя потребность которого – известность и слава, а внутренняя потребность – узнать, что значит быть писателем на самом деле. Дверь открывается, когда он получает шанс притвориться известным писателем-романистом на съезде писателей. Герой входит во вкус, когда он вытаскивает шараду, выдав себя за писателя-романиста. Гаечный ключ 70 запускается, когда он влюбляется в женщину, которая, в свою очередь, страстно любит того человека, которым он притворяется. Всё рушится, когда соперник угрожает раскрыть его подлинную личность. Герой достигает дна, когда он вынужден выбирать между любовью и славой, между необходимостью продолжить обман или сказать правду. Герой рискует всем, закрывшись в комнате, написав 200 страничную исповедь и положив её к её ногам. Он не надеется, что она простит его и поймет. Он знает только, что после всей этой лжи, он должен сказать правду. Что произойдёт дольше Чего он добьется Посадят ли его в тюрьму Запретят ли ему навсегда публиковаться Будет ли он приговорен к страшной безвестности и нищете Я так не думаю. Нет, не так, я не надеюсь на это. Скорее, я надеюсь на то, что женщина простит его и что его акт искупления в связи с написанием этой исповеди, научит его тому, что на самом деле значит быть писателем и откроет дверь к подлинной известности и славе, в качестве определённой награды зато, что совершил действительно хороший поступок. Именно такой конец кажется правильным. А поскольку он кажется правильным, я утверждаю, что он правильный. Но, действительно, сколько можно бить дохлую лошадь Вы сами поймете, каким должен быть конец вашей истории. Только знайте, что счастливый конец – это вишенка на вашем комедийном торте и если вы не подадите вашей публике торт целиком, они могут почувствовать себя обманутыми. И не удивляйтесь, когда счастливый конец проявится. Прежде чем мы закончим Комедийную Сквозьлинию, мне бы хотелось, чтобы вы пробежались по ней, по крайней мере, ещё раз. Выберете любую историю, которую вы написали, пока читали эту главу или придумайте новую. Если всё шло согласно плану, то вам будет намного легче справиться с этим сейчас, чем когда выписали свою первую историю вначале чтения этой главы. Итак. Кто герой Герой – это |