85
Образы главных героев: Андрей Соколов и Ваня. Проблема человека на войне.
| 1
|
| 86
| Роль сюжета и композиции в раскрытии художественной идеи.
| 1
|
|
87
| А.Т. Твардовский. Сведения о поэте. Военная тема в лирике Твардовского. Художественное своеобразие лирики Твардовского о войне.
| 1
|
|
88
| Стихотворение «Я убит подо Ржевом». Мотивы исторической и человеческой памяти.
| 1
|
|
89
| А.И. Солженицын. Основные вехи биографии.
|
| 1
|
|
90
| Рассказ «Матренин двор». Творческая история произведения. Реалии и художественные обобщения в рассказе.
| воспитывать уважительное отношение к мнению другого человека
| 1
|
|
91
| Образы Матрены и рассказчика.
| 1
|
|
92
| Ч.Т.Айтматов. Этапы творческого пути. Повесть «Джамиля».
| -воспитывать нравственность, ответственность, привить любовь к чтению
| 1
|
|
93
| В.С. Высоцкий. Авторская песня – новое явление в русской литературе XX века.
|
| 1
|
|
94
|
Зарубежная литература
| Эпоха Возрождения. У. Шекспир. Проблематика трагедий.
| -воспитывать активную жизненную позицию, непримиримость к подлости, трусости, жадности
| 1
|
|
95
| Трагедия «Гамлет». Центральный конфликт пьесы. Образы Гамлета и Офелии.
| 1
|
|
96
| Общечеловеческое, злое и доброе в трагедии «Гамлет».
| 1
|
|
97
| Ж.Б. Мольер. Краткие сведения о драматурге. «Высокая комедия» Ж.Б.Мольера.
|
| 1
|
|
98
| Тематика и проблематика комедий Мольера.
|
| 1
|
|
99
| Комедия «Мнимый больной». Образы в комедии, основной конфликт пьесы.
|
| 1
|
|
100
| И.В. Гете. Сведения о поэте. Выдающийся деятель немецкого Просвещения.
| -формировать этические взгляды на мир, воспитывать интерес к мировой литературе
| 1
|
|
101
| «Фауст» – вершина философской литературы.
| 1
|
|
102
| Итоговый урок
|
| 1
|
|