№ п/п
| № по теме
| Раздел/ Сквозные темы
| Темы урока
| Цели обучения
| Количество часов
| Дата по плану
| Домашнее задание
| Дата по факту
|
I четверть (24 часа)
|
1
| 1
| РАЗДЕЛ 1
Странности любви.
(24 часа)
| У. Шекспир. Сонеты Шекспира как образец любовной лирики.
| 9.1.1.1 - понимать термины: жанр, сонет, роман, святочный рассказ, лирическое отступление, типизация, психологизм, внутренний монолог, оксюморон, хронотоп, градация, парцелляция, афоризм.
9.1.2.1 - понимать художественное произведение, критически осмысливая; выражать своё отношение к услышанному или прочитанному.
9.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой произведения.
9.1.4.1 - составлять тезисный план.
9.1.5.1 - пересказывать содержание произведения, используя разные приемы пересказа, творчески переосмысливая развитие сюжета.
9. 1.6.1 – давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос со ссылкой на источники.
9.2.2.1 - определять тему и идею произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию.
9.2.3.1 - выделять в тексте произведения элементы композиции, различать виды композиции, объяснять значение лирических отступлений.
9.2.5.1 - характеризовать героев произведения на основе их социальных и межличностных отношений.
9.2.8.1 - анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса (эпитеты, сравнения метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезы, перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры, градация, парцелляция и др.).
9.3.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, объясняя свою позицию с учетом различных мнений, оценивая актуальность проблематики произведения.
| 1
| 02.09
| С.20.Ответить на вопрос 3(письменно)
|
|
2
| 2
| Художественные особенности сонетов Шекспира.
| 1
| 03.09
| Выучить сонет.
С.22 №3
|
|
3
| 3
| П.Н. Васильев.Творческая биография П. Васильева. «И имя твое......». Стихи о любви.
| 1
| 07.09
| С.35 №2
|
|
4
| 4
| Образ возлюбленной в поэзии П. Васильева.
| 1
| 09.09
| Выучить стихотворение,
с. 36№3
|
|
5
| 5
| А.С. Пушкин. Любовная лирика лицейского и петербургского периодов.
| 1
| 10.09
| С.51 №1
|
|
6
| 6
| Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина в зрелый период творчества
| 1
| 14.09
| Выучить стихотворение, объяснить свой выбор
|
|
7
| 7
| Жанровая антология любовной лирики А.С. Пушкина
| 1
| 16.09
| Написать письмо А. С. Пушкину: «Когда я читаю Ваши стихи о любви, у меня возникает желание сказать Вам...»
|
|
8
| 8
| Эволюция любовной лирики в творчестве А.С. Пушкина
| 1
| 17.09
| Ответить на вопрос: что такое для Пушкина любовь? (размышление с цитатами)
|
|
9
| 9
| Проблема свободы в поэме А.С. Пушкина «Цыганы». Алеко и старый цыган
| 1
| 21.09
| Ответить письменно на вопрос: «Как автор решает проблему наказания?»
|
|
1
| 10
| Особенности композиции романтической поэмы А.С. Пушкина. Жанровые особенности поэмы.
| 1
| 23.09
| Составить композиционный план .
|
|
11
| 11
| Особенности композиции романтической поэмы А.С. Пушкина. Жанровые особенности поэмы. СОР№1
| 1
| 24.09
| Биография И.Тургенева
|
|
12
| 12
| И.С. Тургенев. Повесть «Ася». Система образов-персонажей
| 1
| 28.09
| Выписать реплики - характеристики Аси, данные Гагиным, сделать вывод о нраве и характере героини.
|
|
13
| 13
| Образ «Тургеневской девушки». Приемы психологического анализа в повести И.С. Тургенева «Ася»
| 1
| 30.09
| 1 группа - тургеневская девушка в повести. (устный ответ) 2 группа - прочитать высказывание Д.И. Писарева о повести и подобрать аргументы, подтверждающие о опровергающие позицию критика. 3 группа - то же задание, что у 2 группы, но по отрывку из статьи Н.Г.Чернышевского
|
|
14
| 14
| Художественный смысл пейзажных описаний в повести И.С. Тургенева «Ася»
| 1
| 01.10
| Составить кластер «Функции пейзажа в литературном произведении»
|
|
15
| 15
| Ключевые мотивы и образы в повести И.С. Тургенева «Ася»
| 1
| 05.10
| Составить киносценарий эпизода.
|
|
16
| 16
| Любовь - счастье или трагедия человеческой жизни?
| 1
| 07.10
| Доказать по 11-12 главам, что Ася и Н.Н. - разные, не созданные друг для друга
|
|
17
| 17
| А.И. Куприн - певец возвышенной любви. Повесть «Олеся»
| 1
| 08.10
| прочитать биографию А.И. Куприна, составить хронологическую таблицу, прочитать повесть «Олеся».
|
|
18
| 18
| Повесть А.И. Куприна «Олеся». Система образов-персонажей
| 1
| 12.10
| Ответить на вопрос: «Кто из героев: Олеся или Иван Тимофеевич – более высок нравственно?»
|
|
19
| 19
| Образ Олеси в повести. Приемы создания «естественного человека»
| 1
| 14.10
| Выписать из текста цитаты, характеризующие внешность, душевные качества героини, её отношение к природе, к любви.
|
|
20
| 20
| Двоемирие в повести. Пространственно-временная организация
| 1
| 15.10
| Описание «реального мира»
|
|
21
| 21
| Двоемирие в повести. Пространственно-временная организация
| 1
| 19.10
| Описание «идеального мира»
|
|
22
| 22
| Психологизм повести А.И. Куприна «Олеся». Перипетии любви. СОР№2
| 1
| 21.10
| Подготовка к СОЧ
|
|
23
| 23
| Психологизм повести А.И. Куприна «Олеся». Перипетии любви.
| 1
| 22.10
| Повторить все литературоведческие термины.
|
|
24
| 24
| СОЧ за 1 четверть
| 1
| 26.10
| Дайть развернутый ответ на вопрос: -Какова роль пейзажа в повести ?
|
|
|
25
| 1
| РАЗДЕЛ 2
Тема «маленького человека»
(24 часа)
| Тема «маленького человека».
| 9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
9.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения.
9.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма);
9.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;
9.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;
9.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы);
9.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям;
9.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм);
9.2.9.1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства.
9.4.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства.
| 1
| 28.10
| Кластер «маленький человек»
|
|
26
| 2
| Н.В. Гоголь. «Шинель». Жанр и композиция произведения.
| 1
| 29.10
| С. 94 №1
|
|
27
| 3
| Проблематика повести Н.В. Гоголя «Шинель»
| 1
| 09.11
| С.95 №3
|
|
28
| 4
| Система образов-персонажей в повести Н.В. Гоголя «Шинель».
| 1
| 11.11
| С.95 №6
|
|
29
| 5
| Образ Башмачкина в повести Н.В. Гоголя «Шинель».
| 1
| 12.11
| Составить словесный портрет Башмачкина
|
|