КТП по классам русский язык и литература. КТП 2020-2021 с объедин. целями 79. Пояснительная записка по предмету Русский язык
Скачать 129.48 Kb.
|
30 | 6 | Реальное и фантастическое в повести Н.В. Гоголя «Шинель». | 1 | 16.11 | Ответить на вопрос: Что означает высказывание Ф.М.Достоевского: «Все мы вышли из гоголевской шинели»? | | ||
31 | 7 | Интерпретация повести Н.В. Гоголя в других видах искусства. | 1 | 18.11 | С.94 №9 | | ||
32 | 8 | «Маленький человек» Макар Девушкин. | 1 | 19.11 | Эпистолярный жанр (запись в тетрадь) | | ||
33 | 9 | «Маленький человек» Макар Девушкин. | 1 | 23.11 | Напишите письмо другу с впечатлениями о «Бедных людях» и героях романа. | | ||
34 | 10 | Макар Девушкин и Варенька Доброселова. | 1 | 25.11 | В своем последнем послании к Макару Варенька пишет: “Я буду вам писать, друг мой, я обещаюсь, но ведь один бог знает, что может случиться…”. Напишите послание Вареньки, по возможности следуя авторскому стилю. | | ||
35 | 11 | Роль Петербурга в судьбе Макара Девушкина и Вареньки Доброселовой. | 1 | 26.11 | Ответить на вопрос: «Как влияет Петербург на главного героя?» | | ||
36 | 12 | «Маленький человек» Достоевского, Пушкина, Гоголя. | 1 | 30.11 | Написать мини эссе на тему « Актуальность темы «маленького человека» в современном мире». | | ||
37 | 13 | «Маленький человек» Достоевского, Пушкина, Гоголя . СОР№3 | 1 | 02.12 | Расширить кластер «Маленький человек» в литературе ХIХ века | | ||
38 | 14 | Л.Н. Толстой. Трактовка темы «маленького человека» в творчестве писателя. Жанровое своеобразие рассказа «После бала» | 1 | 03.12 | Письменно объяснить название рассказа. | | ||
39 | 15 | Система образов-персонажей в рассказе Л.Н. Толстого «После бала» | 1 | 07.12 | 1.Составить цитатный план характеристики одного из героев: а) Иван Васильевич; б) полковник. | | ||
40 | 16 | Сюжет и композиция рассказа Л.Н. Толстого «После бала» | 1 | 09.12 | Подготовить письменный ответ на вопрос: « Как связывается основная идея рассказа с его содержанием »? | | ||
41 | 17 | Идейно-тематическое своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». | 1 | 10.12 | Эссе «Нравственный выбор Ивана Васильевича». | | ||
42 | 18 | А.И. Куприн Интерпретация темы «маленького человека» в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Жанровое своеобразие произведения. | 1 | 14.12 | Прочитать сцену визита Николая Николаевича и мужа Веры к Желткову. Подчеркнуть слова, помогающие увидеть величие «маленького человека» Желткова перед князьями Николаем и Василием. | | ||
43 | 19 | Приемы изображения образов-персонажей в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» | 1 | 16.12 | Ответить на вопрос: «Какую характеристику Желткова мы находим в рассказе Веры и в выводах Аносова?» | | ||
44 | 20 | Сюжетно-психологическая функция писем Желткова в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет». | 1 | 17.12 | С.121, №2-4 (ответить на вопросы) | | ||
45 | 21 | Композиционные особенности рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». | 1 | 21.12 | С.122,№2-3 | | ||
46 | 22 | Рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет» и его кинематографическая версия. СОР№4 | 1 | 23.12 | Подготовка к СОЧ | | ||
47 | 23 | СОЧ | 1 | 24.12 | Посмотреть фильм «Гранатовый браслет» | | ||
48 | 24 | Рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет» и его кинематографическая версия. Рецензия на фильм. | 1 | 28.12 | Написать рецензию на фильм | | ||
| ||||||||
49 | 1 | РАЗДЕЛ 3 Сатира и общество (30 часов) | А.С. Грибоедов. Жанровые особенности комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | 9.1.1.1 - понимать термины: жанр, сонет, роман, святочный рассказ, лирическое отступление, типизация, психологизм, внутренний монолог, оксюморон, хронотоп, градация, парцелляция, афоризм; 9.1.5.1 - пересказывать содержание произведения, используя разные приемы пересказа, творчески переосмысливая развитие сюжета; 9. 1.6.1– давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос со ссылкой на источники; 9.2.4.1– анализировать в произведении эпизоды, важные для определения конфликта, объяснять связь с другими эпизодами; 9.2.5.1 - характеризовать героев произведения на основе их социальных и межличностных отношений; 9.2.6.1 - анализировать художественный мир произведения, оформляя своё представление с помощью различных способов свертывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы и пр.); 9.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям и изображаемым событиям; 9.2.8.1 - анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса (эпитеты, сравнения метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезы, перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры, градация, парцелляция и др.); 9.4.2.1 - сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов, выделяя индивидуальные авторские приемы; 9.4.3.1 - сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/ проблематике/ жанру, учитывая особенности национальной культуры; объяснять позицию авторов. | 1 | 11.01 | 1 группа – как развивается общественный конфликт в комедии? 2 группа – сопоставить взгляды Чацкого и представителей фамусовского общества. 3 группа – из текста выписать высказывания персонажей комедии об уме, безумии и глупости. | |
50 | 2 | Чацкий и Фамусов | 1 | 13.01 | Цитатная характеристика Фамусова | | ||
51 | 3 | Чацкий и Фамусов | 1 | 14.01 | Подготовить письменный ответ на вопрос: « Почему Чацкий нежеланный гость в доме Фамусова?» | | ||
52 | 4 | Чацкий и Молчалин | 1 | 18.01 | Выписать цитатные характеристики Молчалина. | | ||
53 | 5 | Чацкий и Молчалин | 1 | 20.01 | Какие ассоциации у вас возникают с именами Чацкого и Молчалина? | | ||
54 | 6 | Конфликт в комедии «Горе от ума» | 1 | 21.01 | Анализ монолога Чацкого (из последнего действия) письменно( всем) | | ||
55 | 7 | Конфликт в комедии «Горе от ума» | 1 | | Выучить монолог Фамусова «Вот то-то, все вы гордецы…» или монолог Чацкого «А судьи кто?» (на выбор) | | ||
56 | 8 | Софья и Скалозуб как представители фамусовского общества | 1 | 25.01 | Подготовить сравнение «Века нынешнего» и «века минувшего» в высказываниях представителей. | | ||
57 | 9 | Смысл заглавия комедии и художественное своеобразие «Горе от ума». | 1 | 27.01 | За что хвалит Москву Фамусов, и что в ней осуждает Чацкий? | | ||
58 | 10 | Смысл заглавия комедии и художественное своеобразие «Горе от ума». СОР№5 | 1 | 28.01 | «В чём авторская ирония в названии комедии?» | | ||
59 | 11 | Н. В. Гоголь. “Мёртвые души”. Биография автора и история создания поэмы. | 1 | 01.02 | Подготовьте доклады: «Н. В. Гоголь — религиозный мыслитель», «Гоголь и театр» | | ||
60 | 12 | Н. В. Гоголь. “Мёртвые души”. Биография автора и история создания поэмы. | 1 | 03.02 | Создать эскиз обложки к произведению Гоголя «Мертвые души». | | ||
61 | 13 | Н. В. Гоголь. “Мёртвые души”. Жанр и композиция произведения. | 1 | 04.02 | С. 146 №2 | | ||
62 | 14 | Н. В. Гоголь. “Мёртвые души”. Жанр и композиция произведения. | 1 | 08.02 | Выписать действующих лиц, которых, по вашему мнению, можно отнести к России «живой» и «мертвой» | | ||
63 | 15 | Н. В. Гоголь. “Мёртвые души”. Жанр и композиция произведения. | 1 | 10.02 | Письменно ответить на вопрос: «Почему Гоголь назвал свое прозаическое сатирическое произведение поэмой?» | | ||
64 | 16 | Система образов – персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Приторная неопределенность Манилова. | 1 | 11.02 | Подготовить цитатный материал к образу Манилова | | ||
65 | 17 | Система образов – персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». «Твердолобая» ограниченность Коробочки. | 1 | 15.02 | Подготовить цитатный материал к образу Коробочки | | ||
66 | 18 | Система образов – персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Странная страсть Ноздрева. | 1 | 17.02 | Подготовить цитатный материал к образу Ноздрева | | ||
67 | 19 | Система образов – персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». «Бульдожья» хватка Собакевича. | 1 | 18.02 | Подготовить цитатный материал к образу Собакевича | | ||
68 | 20 | Система образов – персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». «Прореха на человечестве». | 1 | 22.02 | Подготовить цитатный материал к образу Плюшкина | | ||
69 | 21 | Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». | 1 | 24.02 | Ответить на вопрос «Кто же он, Чичиков? » | | ||
70 | 22 | Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». | 1 | 25.02 | Письменно ответить на вопрос: «Почему Гоголь назвал свое прозаическое сатирическое произведение поэмой?» | | ||
71 | 23 | Образ автора и роль лирических отстулений в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». | 1 | 01.03 | Для заучивания наизусть: Н.В. Гоголь. Лирическое отступление о птице-тройке из поэмы «Мертвые души». | | ||
72 | 24 | Образ автора и роль лирических отстулений в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». | 1 | 03.03 | Подготовить сообщение «Лирические отступления в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина и «Мертвых душах» Н. В. Гоголя. | | ||
73 | 25 | Интерпритация поэмы Н.В. Гоголя в других видах искусства | 1 | 04.03 | Подготовить индивидуальные сообщения | | ||
74 | 26 | Интерпритация поэмы Н.В. Гоголя в других видах искусства | 1 | 08.03 | Рассуждение на тему: “Есть ли Чичиковы в наши дни?” | | ||
75 | 27 | Интерпритация поэмы Н.В. Гоголя в других видах искусства. СОР№6 | 1 | 10.03 | Подготовиться к СОЧ | | ||
76 | 28 | СОЧ | 1 | 11.03 | Посмотреть фильм. | | ||
77 | 29 | «Почему Гоголь не сумел завершить «Мёртвые души?» | 1 | 15.03 | Рассмотрите портреты помещиков и назовите в каком стиле они нарисованы и почему. | | ||
78 | 30 | Эссе «Почему Гоголь не сумел завершить «Мёртвые души?» | 1 | 17.03 | С.162,№8 | | ||
| ||||||||
79 | 1 | |