Главная страница
Навигация по странице:

  • Описание игры.

  • Правила игры.

  • Место и инвентарь.

  • Изучаемые виды легкоатлетических упражнений. Изучаемые виды легкоатлетических упражнений с 1-4 класс.. Изучаемые виды легкоатлетических упражнений с 14 класс Подготовила студентка группы фкбоз20201


    Скачать 1.31 Mb.
    НазваниеИзучаемые виды легкоатлетических упражнений с 14 класс Подготовила студентка группы фкбоз20201
    АнкорИзучаемые виды легкоатлетических упражнений
    Дата11.10.2021
    Размер1.31 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаИзучаемые виды легкоатлетических упражнений с 1-4 класс..pptx
    ТипДокументы
    #245676
    страница10 из 11
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    «Лиса и куры»

    Место и инвентарь. Площадка (зал), четыре гимнастические скамейки.

    Подготовка к игре. Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбираются один водящий — «лис», и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в которой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста». Описание игры. По сигналу куры начинают то взлетать на насест, то слетать с него, то просто ходить около курятника (около скамеек, образующих «курятник»). По второму условленному сигналу лис, подобравшись к курятнику, ловит любую курицу, касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. Лис берет осаленного за руку и ведет в свою нору. Если по пути ему встречается охотник, лис выпускает пойманного, а сам убегает в нору. Пойманный возвращается в курятник, после чего все куры слетают с насеста. Если охотник поймает лиса, выбирается новый лис. Играют 4—6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

    Правила игры:

    • забежав в курятник, лис может осалить только одного игрока;
    • 2) по сигналу руководителя лис должен покинуть курятник независимо от того, поймал он курицу или нет;
    • 3) стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).

    «Прыжки по полоскам»

    • Место и инвентарь. Площадка (зал).
    • Подготовка к игре. Линиями обозначается коридор шириной 2—3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6—8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три- четыре команды, которые встают шеренгами.
    • Описание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.
    • Правила игры:
    • ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см);
    • команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность;
    • тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую — два очка и т.д.;
    • тот, кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял па ней, выходит из игры и очков не получает.

    «Волк во рву»

    • Место и инвентарь. Площадка (зал), мел.
    • Подготовка к игре. Посредине площадки или зала проводятся две ломаные линии на расстоянии 70—100 см одна от другой. Этот коридор — «ров». Выбираются один-два водящих — «волки». Они встают во рву. Все остальные играющие — «козы» — размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». На другой стороне площадки прочерчивается линия «пастбища».
    • Описание игры. По сигналу руководителя козы бегут из дома в противоположную сторону площадки — на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить как можно больше коз. Осаленные отходят в сторону и садятся на скамеечку, их считают, и после двух — четырех перебежек они опять входят в игру. Затем по сигналу козы снова перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят, когда они перепрыгивают через ров. После двух — четырех перебежек (по договоренности) выбираются новые волки, и игра повторяется. Играют несколько раз с переменой волков. Выигрывают козы, не пойманные ни разу, и те волки, которые за время всех перебежек поймали больше коз.
    • Правила игры. 
    • 1) волки могут салить коз, только находясь во рву, когда козы перепрыгивают через него или стоят рядом;
    • 2) коза, пробежавшая по рву, но не перепрыгнувшая через него, считается пойманной;
    • 3) козы могут перебегать только но сигналу руководителя;
    • 4) если коза задержалась у рва, боясь волков, руководитель считает до трех, после чего коза обязана перепрыгнуть через ров, в противном случае она считается осаленной.

    «Удочка – простая»

    • Место и инвентарь. Площадка (зал), веревочка.
    • Подготовка к игре. Для игры требуется веревочка для прыжков (длиной 3—4 м) с мешочком на одном ее конце, наполненным песком или горохом. Все играющие становятся в круг, а водящий с веревкой в руках — в середину круга.
    • Описание игры. Водящий, присев в середине круга, вращает веревку с перехватом из одной руки в другую так, чтобы мешочек скользил по полу под ногами подпрыгивающих игроков. Участники игры внимательно наблюдают за движением мешочка и подпрыгивают в тот момент, когда мешочек проходит около их ног.
    • Задевший мешочек или веревку ногами встает в середину круга на место водящего и берет у него веревку, а бывший водящий идет на его место. Играют установленное время. Выигрывает тот, кто ни разу не зацепил веревочку с мешочком.
    • Правила игры:
    • 1) пойманным считается тот, чьей ноги коснется веревка или мешочек не выше щиколотки;
    • 2) при вращении веревки уходить со своего места не разрешается. Нарушивший это правило считается пойманным.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


    написать администратору сайта