Главная страница
Навигация по странице:

  • Нарочито

  • Маркетинговые исследования. Литература по теме 27 Тема Реклама. Понятие, виды


    Скачать 1.18 Mb.
    НазваниеЛитература по теме 27 Тема Реклама. Понятие, виды
    АнкорМаркетинговые исследования
    Дата10.05.2023
    Размер1.18 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаtheme1.docx
    ТипЛитература
    #1119652
    страница4 из 22
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

    Пример.


    Основаннаяв1988г.,TEFAFширокоизвестнакакведущаямироваяорганизацияизобразительногоискусства,антиквариатаидизайна.TEFAFпроводиттримеждународныевыставкиTEFAFMaastricht, которая охватывает 7000 лет истории искусства; TEFAFNew York Spring, ориентированная на современное искусство и дизайн;TEFAF New York Fall, охватывающая изобразительное и декоративноеискусство с античных времен до 1920 г. TEFAF отстаивает лучшиекачестваискусстваразныхэпох,создаваясообществоведущихмировыхарт-дилеровиэкспертов,чтобывдохновлятьлюбителейипокупателейискусстваповсюду.

    Маркетинговые коммуникации – это совокупность упорядоченных мероприятий, направленных на максимально эффективное установление взаимосвязи между участниками рынка (предприятием-производителем, продавцом-посредником и потребителями) с целью получения, обмена информацией для принятия решений о производстве, продаже, покупке товаров и/или услуг с целью удовлетворения потребностей.

    К основным видам маркетинговых коммуникаций относятся:

    1. Реклама.

    2. Связи с общественностью.

    3. Стимулирование сбыта.

    4. Личная продажа.

    5. Прямой маркетинг.


    Однако только этими средствами маркетинговые коммуникации не ограничиваются. В комплекс маркетинговых коммуникаций также могут быть включены любые средства, способные передавать информацию потребителям: ценники, вывески, оформление витрин, упаковка товара и др.

    Среди этих средств отдельно выделяются названия (товаров, мероприятий, услуг). Марочный маркетинг, товарные знаки – это одна из самых интересных тем в маркетинге. Сейчас стоит сказать о том, что название преследует цель сказать о себе. Вызвать толки, слухи и ажиотаж.

    Пример.


    «Бубновыйвалет»названиескандальноизвестнойвыставки,открывшейсявМосквевдекабре1910года,ивозникшеговскорехудожественного общества, ставшего самым крупным объединениемраннегоавангарда.ИдеятакогоназванияпринадлежалаМ.Ф.Ларионову,выбравшемуэтословосочетаниекакпротестпротивпретенциозныхназваний(староефранцузскоетолкованиеигральнойкарты:«бубновыйвалетмошенник, плут»).

    Художники этого направления – П.П. Кончаловский, И.И. Машков,А.В.Лентулов, М.Ф.Ларионов, Н.С.Гончароваидр.

    Для них были характерны живописно-пластические искания в духепостимпрессионизма,атакжеобращениекприемамрусскогонародного искусства(росписи,изразцы,лубок).




    Рис.2.ГончароваН.С.Павлинподяркимсолнцем
    Выставка«Ослиныйхвост»организованаМ.Ф.Ларионовым;вторая (после «Бубнового валета») из серии его четырех знаменитыхвыставокживописиавангарданачала1910-х.Смыслэпатажногоназвания выставки связан с известной в кругах художников историей обослике из Парижа, который кистью, привязанной к его хвосту, создалкартину,якобыпризнаннуюхудожественнойкритикойзашедеврживописногоискусства.«Ослиныйхвост»былорганизованЛарионовым после его решительного разрыва с группой своих бывшихединомышленниковхудожникамиП.П.Кончаловским,А.В.Лентуловым,И.И.Машковым,создавшимивконце1911г.художественноеобщество«Бубновыйвалет».

    В отличие от других авангардных художественных объединений,художникииз«Ослиногохвоста»пропагандировалиобъединениеевропейской школы и традиции русского народного искусства, русскогопримитивизма, лубка и т.д. Картины этих художников в полной мереподтверждалиихтезисы.Нарочитоупрощенныеформы,где-тонапоминающиеэтно-примитивизмвкупесавангарднымистилистиками,которыебылираспространенывначале1910 гг.

    Московская пресса своими публикациями о соперничестве

    «бубновых валетов» и «ослиных хвостов» также подогревала интереспублики к выставке. Но эти проявления эпатажного характера отнюдьнесоставлялиосновногоеесодержания.Висториюискусстваавангарда «Ослиный хвост» вошел не столько благодаря скандальностиназвания, но главным образом из-за новаторского характера и высокогокачествапредставленныхна выставкеживописныхпроизведений.



    Рис.3.МалевичК.Лесоруб

    Любая коммерческая деятельность, в том числе в искусстве, начинается с планирования, это относится и к маркетинговым коммуникациям. При планировании маркетинговых коммуникаций необходимо принимать во внимание характеристики и этап жизненного цикла рекламируемого товара, степень покупательской готовности потребителей, деятельность конкурентов, финансовые возможности компании, экономическую ситуацию в стране и другие факторы.

    Маркетинговые коммуникации играют важную роль в формировании маркетингового плана при проведении мероприятий, связанных с выпуском и дальнейшей реализацией товаров, а также при проведении политики ценообразования и особенно политики распределения. Вторая часть модели (элементы комплекса продвижения) служит для подробного отображения плана маркетинговых коммуникаций.

    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


    написать администратору сайта