РАБОЧАЯ ПРОГРАММА_ПОДГ.ГР_ДЕТСТВО-1. Соответствует
Скачать 2.21 Mb.
|
Упражнение «Опиши растение» с детьми Цель: учить описывать комнатные растения: выделять характерные признаки, сравнивать между собой Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа П, 1. Наблюдение за погодой [28, с. 72]. С, Цели: развивать умение самостоятельно К, выявлять признаки глубокой осени; устанав- Ф, ливать причинно-следственные и временные Б связи; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Знакомство с приметами: если ночью был иней - к ветру; роса ночью выпала обильно - не будет ни грозы, ни ливня. Башкирская народная игра «Липкие пеньки». Цель: развивать ловкость и быстроту движений. Краткое содержание: три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить к ним близко. «Пенечки» должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Те, до кого дотронулись, становятся «пеньками». Правила игры. «Пеньки» не должны вставать с места Подвижная игра «Совушка». Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Коммуникативная игра «Украсим торт». Краткое содержание: дети встают по кругу и «передают» друг другу воображаемый торт, говоря при этом: «Я добавлю в торт варенье», «А я - орехи» ит. д. 2. Краткое содержание: играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает - все оживает». Все играющие свободно двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, Сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. Сова медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того Сова отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, подсчитывают, сколько человек Сова забрала к себе. После этого выбирают новую Сову из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та Сова, которая забрала себе большее число играющих
|